Войти в Robovoice Вход / Регистрация

Что такое Robovoice?

инструкции:

Что такое Robovoice?

Robovoice – это сервис автоматизированного обзвона клиентов, умеющий распознавать речь и вести диалог в реальном времени по придуманному вами сценарию. Программа может за 1 час обзвонить огромную клиентскую базу данных, параллельно звонить нескольким клиентам в любой заданный промежуток времени.

Robovoice может работать как с простыми сценариями звонка, состоящими из несколько вопросов/ответов – подтверждение заказа, перенос записи к врачу, согласование доставки, информирование об акциях и сбор информации о контроле качества, так и вести полноценные сложные диалоги на основе ответов клиента.

Сервис имеет встроенный анализатор, вы можете увидеть весь разговор робота с клиентом в виде текста, оптимизировать и отредактировать ваш сценарий на основе ответов человека, сделав диалог еще более гибким.

В программу можно импортировать уже готовую базу клиентов, робот будет обращаться к каждому клиенту индивидуально, заранее зная его персональные данные.

Для диалога с клиентом вы можете использовать свои аудио-файлы с записями вашего голоса, либо воспользоваться встроенными в сервис средствами синтеза речи.

Если у вас есть настроенная телефония, сервис сможет перенаправить звонок на сотрудника вашей компании и звонить в СНГ через средства SIP.

Голосовой робот может распознавать речь человека на 7 языках: русском, английском, немецком, итальянском, французском, португальском и турецком.

Robovoice можно интегрировать с вашей CRM-системой, 1C, CMS, сайтом, чатом, соц. сетью с помощью нашим расширяемым хранилищем API.

Все вопросы по сервису >>
×

Подписаться
на рассылку