Информирование клиентов об акциях и спец.предложениях | RoboVoice
8(800)550-64-86 Не нашли ответ? Напишите нам
Информирование и напоминание

SMS, стандартные голосовые рассылки или умный бот? Как правильно проинформировать своих клиентов и получить обратную связь? Заказать расчет проекта

АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ

Robovoice – эффективный голосовой бот для информирования ваших клиентов об акциях и спец.предложениях.
Для решения таких задач автоматическая система подходит идеально, поскольку:

  • сервис может быстро связаться со всеми вашими клиентами: голосовой бот делает сотни звонков одновременно и оперативно донесёт информацию до каждого человека, насколько бы масштабной ни была ваша база контактов;
  • голосовой робот для информирования клиентов точно распознаёт речь человека: может уточнить его заинтересованность в предложении, сразу сделав отметку в соответствующей сущности в CRM;
  • система безукоризненно следует скрипту: вы будете на 100% уверены в том, что каждый клиент получит ровно то сообщение, которое вы передали.
  • бот обладает дополнительными функциями – такими, как отправка SMS/e-mail сообщений после звонка или перевод звонка на менеджера.

Система интегрируется с любой ERP/CRM/BPM системой, а также с сервисами SMS и e-mail рассылок.

ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ:

СТАНДАРТНЫЕ ГОЛОСОВЫЕ РАССЫЛКИ
  • Сложность прогнозирования результата – вы видите только кол-во доставленных сообщений в аналитике, но не понимаете, сколько человек прослушало и заинтересованы в вашем предложении
  • Снижение конверсии из-за повышенного негатива клиентов на голосовые рассылки – не все готовы слушать даже обычные аудиосообщения в мессенджерах, не говоря об обезличенных голосовых рассылках
  • Высокая вероятность нарушения закона о персональных данных: вы рассылаете сообщения без согласия клиента прослушать информацию. Возможно, клиенту просто неудобно сейчас слушать?
ROBOVOICE ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТОВ
  • С голосовым ботом Robovoice вы сразу видите реальное кол-во касаний и откликов клиентов, понимаете текущую заинтересованность в вашем предложении и можете прогнозировать результат вашей акции
  • Благодаря тому, что более 80% клиентов не понимают, что ведут диалог с голосовым ботом, Robovoice поддерживает конверсию, аналогичную показателям любого КЦ при решении задачи информирования с обратной связью, но стоит существенно дешевле.
  • Голосовой бот получит у каждого клиента согласие на получение информации, прежде, чем начать диалог, что полностью исключает вероятность нарушения закона о персональных данных
Заказать бесплатную демонстрацию

При желании Вы можете заказать демо по Вашему скрипту!

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально до получения желаемого

Кейсы: Актуализация базы данных и автоматизация напоминаний для Event агентства
Задача
В крупном event-агентстве, специализирующемся на проведении отраслевых конференций и форумов стояла задача актуализации большой базы данных, накопленной за 15 лет активной деятельности. Также стояла задача автоматизации процесса напоминания участникам о предстоящем мероприятии и подтверждения их намерения участвовать. На момент обращения задача решалась силами внутреннего КЦ компании на нерегулярной основе.
Решение
Внедрение Robovoice и интеграция с Creatio от Террасофт позволило в кратчайшие сроки настроить необходимый скрипт и запустить актуализацию по базе более 200 000 контактов. Обновленные данные автоматически загружаются в CRM систему и добавляются в динамические списки по каждой отрасли, что позволяет за считанные секунды создавать кампании для приглашения аудитории на мероприятия. Процесс напоминания проходит в автоматическом режиме, что позволяет значительно увеличить "доходимость" до мероприятий. На текущий момент агентство использует голосового робота, в том числе, для приглашения клиентов на мероприятия.
Результат

76%

базы актуализировано и сегментировано

1,5 руб.

стоимость актуализации 1 контакта

в 10 раз

сократилось время на подготовку списков для привлечения аудитории

Кейсы: Информирование об акциях для интернет-магазина
Задача
К нам обратился крупный ювелирный интернет-магазин сразу с двумя актуальными задачами: минимизировать затраты на внутренний call-центр (более 30 сотрудников в штате) и повысить количество покупок в период сезонных распродаж.
Клиентская база магазина составляет более 300 000 контактов.
Решение
Внедрили платформу Robovoice и провели интеграцию c CRM-системой Битрикс24.
Далее создали голосовые рекламные кампании с информацией об акциях для каждого сегмента.
Результат

67%

базы актуализировано и сегментировано

2,3 руб.

стоимость 1 контакта

35%

рост конверсии интернет-магазина после внедрения сегментированных голосовых кампаний

Кейсы: Информирование об акциях для медицинского центра
Задача
Оповещение клиентов Медицинской клиники о скидках и акциях с получением обратной связи от клиента и записью на прием.
Решение
Интеграция голосовой платформы Robovoice с медицинской системой ArchiMed+. Настройка конструктора голосовых кампаний, интеграция с сегментированными базами пациентов и с журналом записи.
Результат

в 6,5 раз

сократилось время обработки базы по сравнению с КЦ

74%

конверсия в состоявшийся диалог

в 3 раза

сократились затраты на каждый звонок

ХОТИТЕ ТАКЖЕ?

Выберите свой вариант консультации
  • - Не указано -
  • Демонстрация системы
  • Обратный звонок
  • Другое...

В КАКИХ ОТРАСЛЯХ АКТУАЛЬНА ЗАДАЧА:

Фитнес-центры

Узнать больше

Страховые компании

Узнать больше

Службы доставки и такси

Узнать больше

Салоны красоты

Узнать больше

Медицинские центры

Узнать больше

Интернет-магазины

Узнать больше

Event-компании

Узнать больше

Обратная связь

×

Подписаться
на рассылку