Контроль качества сервиса | RoboVoice
8(800)550-64-86 Не нашли ответ? Напишите нам

Контроль качества (QA) - любые опросы со скорость обзвона – 1000 клиентов одновременно! Заказать расчет проекта

АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ

Своевременное получение обратной связи – важный этап работы с клиентами!
Для контроля качества сервиса или предлагаемых продуктов эффективно использовать голосового робота Robovoice. Система:

  • выполнит опросы NPS и CSI: их структура уже заложена в шаблоны скриптов, рассчитать индексы удовлетворённости можно в вашей CRM или в блоке аналитики системы;
  • выполнит опросы CSAT, DSI, CLI, CES и любые другие – эксперты платформы подготовят для голосового бота скрипты и алгоритмы для любых задач;
  • проведёт любые количественные опросы за несколько дней, скорость обзвона – 1000 одновременно.

Используя для контроля качества сервиса голосового робота-оператора, вы можете оптимизировать свои расходы на коммуникацию с клиентами. Менеджеры Robovoice помогут вам подключить систему, ввести её в бизнес-процессы вашей компании, разработать подходящие скрипты, адаптировать алгоритмы любых опросов к использованию с голосовым роботом и грамотно организовать обработку поступающей обратной связи.

ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ:

ОПЕРАТОР СЛУЖБЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СЕРВИСА (QA-СПЕЦИАЛИСТ)
  • Высокие затраты на ФОТ и обучение каждого нового специалиста по контролю качества сервиса специфике работы по NPS и CSI опросам. Для расчета индексов требуются дополнительные ресурсы
  • Большие ресурсные и временные затраты при проведении количественных опросов - требуется огромный штат операторов и длительное время
  • Риск неточности итогового исследования, ввиду "человеческого фактора": операторы случайно отмечают не тот вариант ответа или забывают сохранить карточку опроса в целевой системе
  • Высокая вероятность искажения результатов опроса из-за сложных алгоритмов опроса – оператор может просто пойти не по той ветке или неверно высчитать коэффициент (например, если сумма балов по вопросам X-Y больше N, то задать вопрос Z)
ROBOVOICE ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ
  • Голосовой бот для NPS и CSI опросов позволит существенно снизить затраты компании. Структура опросов уже заложена в шаблоны скриптов, а расчет индексов удовлетворенности возможен в блоке аналитики системы или в вашей CRM
  • Голосовой бот для контроля качества прозвонит 1000 и более клиентов одновременно, проведет любые количественные опросы в самые короткие сроки.
  • Голосовой бот для QA интегрируется с любой целевой системой и вносит все ответы клиента в момент разговора, что обеспечивает 100% точность заполнения данных и корректность результатов
  • Вероятность искажения результатов стремится к нулю: голосовой бот для опросов никогда не перепутает алгоритмы и подсчитает все баллы верно
Заказать бесплатную демонстрацию

При желании Вы можете заказать демо по Вашему скрипту!

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально до получения желаемого

Кейсы: Контроль качества для фитнес-центра
Задача
К нам обратился крупный фитнес-центр с задачей автоматизации процесса контроля качества среди своих постоянных клиентов. На момент обращения задачу выполняли силами администраторов центра на нерегулярной основе.
Решение
Проведена интеграция платформы Robovoice c CRM-системой и телефонией заказчика. Разработаны сценарии для опроса по различным категориям клиентов - новые, занимаются более 1 года, занимаются более 5 лет. Все данные опросов отображаются передаются из блока аналитики Robovoice в систему клиента для расчета коэффициентов
Результат

85%

клиентов соглашаются пройти опрос с роботом

3,5 руб

средняя стоимость одного контакта с клиентом

в 3 раза

сократилась стоимость решения задачи

Кейсы: Контроль качества для логистического отдела интернет-магазина
Задача
Автоматизировать обратную связь от клиентов с целью получения регулярных срезов NPS и CSI и дальнейшей работы внутри компании по повышению уровня сервиса.
Решение
Для реализации задачи была выполнена интеграция Robovoice с CRM-системой заказчика Creatio Cargo. Голосовые кампании настроены по тригерному событию – осуществление доставки товара + 1 день. Ответы клиента передаются из блока аналитики Robovoice в Creatio в режиме реального времени для расчета коэффициентов.
Результат

250 000

контактов ежемесячно опрашивает робот

4 руб.

стоимость состоявшегося контакта

82%

клиентов соглашаются пройти опрос с роботом

Кейсы: Контроль качества для салона красоты
Задача
У салона красоты стояла задача повысить процент повторных обращений в салон за счет обратной связи от клиентов. Важные критерии для оценки: общие впечатления от салона, качество работы мастеров, качество предоставляемых услуг.
Решение
Запущен голосовой обзвон роботом с целью контроля качества по методике CSI. Благодаря интеграции Robovoice с программой заказчика «1С:Салон красоты» данные результатов опроса автоматически передаются в карточку клиента и расписание мастера. Настроена интеграция с SMS-шлюзом для отправки уведомлений клиентам.
Создан дополнительный модуль в Robovoice, который оцифровывает положительные отзывы, полученные в результате опроса, и размещает на сайте салона.
Результат

в 2 раза

рост конверсии в повторную покупку при использовании голосового бота

10-20

отзывов в неделю размещается на сайте салона

+36%

рост LTV

ХОТИТЕ ТАКЖЕ?

Выберите свой вариант консультации
  • - Не указано -
  • Демонстрация системы
  • Обратный звонок
  • Другое...

В КАКИХ ОТРАСЛЯХ АКТУАЛЬНА ЗАДАЧА:

Фитнес-центры

Узнать больше

Страховые компании

Узнать больше

Службы доставки и такси

Узнать больше

Салоны красоты

Узнать больше

Медицинские центры

Узнать больше

Интернет-магазины

Узнать больше

Event-компании

Узнать больше

Обратная связь

×

Подписаться
на рассылку