Сценарии: на самом деле, это скрипт для голосового бота, в формате удобного визуального редактора, по которым Robovoice будет совершать звонки.
Вы можете выбрать, каким голосом будет говорить Ваш бот: Robovoice может общаться с помощью синтеза речи или использовать заранее записанные Вами аудио-файлы (медиафайлы).
Создание сценария – очень важная часть, от которой зависит успех ваших звонков. Подойдите к этой задаче ответственно, внимательно продумайте логику разговора робота с абонентом.
Совет: любой сценарий мы рекомендуем протестировать внутри компании или на небольшой тестовой группе Ваших контактов.
По результатам аналитики и/или прослушанных записей разговоров Вы сможете оценить, все ли варианты ответов контактов были учтены при создании структуры сценария.
При необходимости – внести изменения.
Также Вы можете заказать создание и настройку сценариев для Вашей компании или внедрение Robovoice “под ключ” у наших экспертов.
Просто оставьте заявку и мы с Вами свяжемся!
Каждый Сценарий состоит из набора блоков. Текст в блоках будет произносить робот. Стрелочки от блока к блоку означают условие (фразу контакта), при которой робот будет произносить текст, указанные в прикрепленном блоке.
Создание нового сценария
В разделе «Сценарии» кликните на кнопку «Создать новый сценарий»
В сплывающем окне заполните информацию о новом сценарии:
Для подтверждения создания сценария необходимо нажать Создать.
Перед Вами будет открыт редактор сценария.
Отредактировать название сценария и его описание Вы можете перейдя в раздел Настройки.
Помимо этого раздел Настройки позволяет изменить параметры синтеза и распознавания, которые будут использованы в сценарии. Для этого потребуется выбрать раздел Настройки голоса.
Для Синтеза представлены следующие доступные для редактирования параметры:
Для Распознавания представлены следующие доступные для редактирования параметры:
В случае выбора в качестве сервиса распознавания Yandex, Вам будет доступен дополнительный критерий модель распознавания.
При создании нового сценария у Вас уже будет присутствовать один из элементов сценария, который доступен для свободного редактирования, как и все остальные. По умолчанию он будет иметь критерий “Установить узел как стартовый” и окрашен в синий цвет.
Приступаем к созданию Блоков скрипта. Для этого зажмите левую кнопку мыши на «+» и перетащите «Новый блок» в область редактирования.
Новый блок – предназначены для построения всего сценария. В них заполняется текст, или используется аудио-файл, а также редактируется ряд других параметров, в соответствии с которыми будет осуществляться маршрут звонка. При использовании текста в поле редактирования, он будет синтезирован в текст, который прозвучит во время звонка. В случае использования аудио-файла, он будет полностью воспроизведён в соответствии с установленными настройками элемента.
Для открытия параметров “Нового блока” нажмите двойным кликом мыши на него.
Раздел Основные параметры позволяет отредактировать следующее:
Транзитивный узел – при активации данного режима робот не будет дожидаться какого-то ответа или действия абонента и сразу перейдет к следующему блоку.
Для чего применяется транзитивный узел?
В редких случаях, когда у абонента есть сильный посторонний шум или он говорит очень тихо, робот может не распознать ответ. В таком случае робот скажет «Извините, я не могу вас понять»…и далее повторит вопрос. Чтобы робот не повторял всю фразу приветствия и предложения целиком, начиная с «добрый день», лучше разделить первый блок «приветствия и предложения» на 2 части с помощью «Транзитивного узла»
Совет: рекомендуем в конце вопроса задать абоненту уточняющие параметры «Ответьте – д+а -или – нет». В этом случае контакт с большей вероятностью пойдет по верной ветке Сценария.
Примечание: если при прослушивании фразы, Вы услышите, что робот произносит фразу или слово слишком быстро и непонятно. Рекомендуем разделить фразу знаками “-“, и “+” внутри слова. Это позволит сделать паузу в нужном месте. Например, «Ответьте – д+а -или – нет».
Раздел Действия – позволяет настроить различные действия, которые используются при интеграции с внешними системами. Подробнее об этой функции написано здесь.
Раздел Настройки – позволяет персонально изменить для выбранного блока время ожидания ответа контакта и модель распознания. По умолчанию ко всему сценарию применяются те настройки, которые ранее Вы указывали в разделе общих настроек синтеза и распознавания.
Приступаем к соединению блоков. Для этого перетяните ветку от блока «Приветствие» к блоку «Новый блок».
В нашем примере блок «Приветствие» является Транзитивным узлом, редактирование соединения не требуется, так как робот не будет дожидаться ответа или действия абонента и сразу перейдет к следующему блоку.
Добавляем наш вопрос, который необходимо озвучить на звонке, после чего Новый блок не будет подсвечиваться красным, что сообщает о завершении минимальных настроек, необходимых для его использования. Для удобства навигации лучше изменить название блока, для понимании того, какую именно роль он будет играть в сценарии.
Добавьте еще два блока для разветвления веток ответов в сценарии. Так же соедините их.
Примечание: соединяя блоки, обратите внимание на направление стрелочек, они должны указывать на тот блок, который последует за предыдущим. Т.е. стрелочки указывают на последовательность разговора робота с абонентом (что за чем следует).
Далее приступите к редактированию условия соединений блоков. Для этого дважды нажмите саму линию, или название соединения.
В открывшемся окне заполните данные:
1. Редактирование названия доступно при помощи соответствующей клавиши, рядом с названием выбранного соединения.
2. Условия перехода –это набор выражений, при выполнении которых диалог пойдет по данному соединению.
Условия можно составить несколькими способами:
А. Добавить условие с оператором Выполнено / Не выполнено
Для этого в настройках соединения необходимо нажать кнопку “Добавить” — “Добавить условие” и выбрать одно из Предустановленных условий или создать свое Пользовательское условие.
«Предустановленные условия» – здесь есть положительный ответ “Да, согласие”, отрицательный “Нет, отрицание” и “Любая фраза”. В положительный и отрицательный ответ на уровне системы добавлены самые распространенные варианты ответов, обозначающие согласие или, соответственно, отрицание, это целый список заранее подобранных нами фраз, которые обычно говорят люди, “Любая фраза” означает, что роботу неважно, что сказал контакт, важно распознать и зафиксировать этот ответ.
«Пользовательские условия» – сюда Вы можете добавить свой список ответов, которые Вы ожидаете / предполагаете услышать от контакта. Данная группа значений сохранится и может далее использоваться в других узлах или сценариях. Также группы слов в дальнейшем можно отредактировать/дополнить.
Подробнее как настроить Пользовательское условие.
Выбранное условие добавится в Условия перехода в виде
Для Пользовательских условий можно выбрать, проверить ли их выполнение или не выполнение. По умолчанию после добавления условия работает оператор “Содержит” (≈) — это значит, что фраза должна соответствовать условию. При нажатии на ≈ оператор меняется на “Не содержит” (≉), тогда проверяется, что фраза НЕ должна соответствовать условию, т.е. все ключевые слова из этого условия исключаются и робот НЕ должен реагировать на них. Например, если вы хотите, чтобы диалог пошел по текущему соединению, когда контакт не хочет записаться на услугу, то можете настроить условие вида: Фраза контакта ≉ Хочу записаться.
Б. Добавить выражение с переменной по кнопке “Добавить переменную”. Вам откроется окно с полем “Выберите переменную” с выпадающим списком всех предустановленных и созданных вами переменных. Вы можете использовать фильтр по типу данных, чтобы быстрее найти нужную вам переменную.
Подробнее о переменных читайте здесь.
После выбора переменной она добавится в Условия перехода. Чтобы сравнить переменную с каким-либо значением, необходимо выбрать оператор сравнения и добавить значение в соответствующее поле.
Доступные операторы:
Вы также можете объединять условия в группы с разными операторами, перетащив одно условие и наложив его на другое.
Например, вам нужно, чтобы диалог пошел по данному соединению, если контакт выразит согласие и назовет число 1 или число 5. Для этого создать такое условие:
Чтобы разгруппировать условия, нажмите кнопку “Настройки” и перетащите все условия, чтобы они оказались вне этой группы.
Затем кликните на “Сохранить” и удалите группу, нажав крестик.
3. Приоритет
Самый высокий приоритет это «1», а низкий «9» . Значение приоритета говорит системе по какому соединению пойти в первую очередь, что позволяет ускорить ответ робота по приоритетной ветке, например, в нашем случае, это ветка «Да». Если по обеим ветвям перехода выставлены одинаковые приоритеты, то система может в любом порядке начать проверять, куда больше подходит вариант ответа абонента.
В каких случаях используются приоритеты 2-9?
Приоритет «2» – нужно использовать при выборе Предустановленной настройки условия “Любая фраза”, если в сценарии уже есть выставленные приоритеты «1» для веток «Да» и «Нет» . Робот верно последует по ветке “Любая фраза”.
Также приоритеты 2-9 предназначены для использования Пользовательской настройки условий, где означают очередность распознавания Пользовательских значений.
4. Переменная
Если мы установим переменную не в самом блоке, а в соединении между ними, фраза произнесённая абонентом на этом этапе сценария будет в неё записана. Данные записанные в переменной можно будет в дальнейшем повторно воспроизвести, указав её в блоке, например для подтверждения произнесённого адреса, или же передать внешнему сервису используя раздел действия в сценарии.
Изменим название нашего соединения, и выберем условие перехода “Да, согласие”.
Далее настройте следующий узел – что ответит робот контакту в случае согласия. В нашем примере фраза будет звучать так: «Отлично! Ждем вас! Ссылку на программу вы получите в смс. До свидания!»
Переходим к ветке отрицания. Отредактируйте соединение и переименуйте его. Выберете предустановленное условие «Нет, отрицание».
Заполните поля для фразы робота с отрицательным ответом. В нашем примере: «Очень жаль! Будем ждать вас в следующем году!».
Нажмите «Сохранить» и «Опубликовать».
Примечание: если при сохранении публикации какая-либо из зон выделена красным, это значит, что допущена ошибка. Система не позволит опубликовать такой сценарий. Исправьте ошибку и снова нажмите «Сохранить» и «Опубликовать».
Для того, чтобы сценарий можно было использовать для звонка, он должен обладать статусом «Опубликовано».
Панели инструментов
Для того, чтобы Вам было еще удобней пользоваться нашим конструктором Сценариев, мы создали доступную и понятную Панель инструментов.
Значки панели инструментов:
– вернуть последнее действие
– увеличить сценарий Zoom+
– уменьшить сценарий Zoom-
– автоматический размер сценария. Автозум
Миникарта находится в нижнем левом углу сценария. Позволяет увеличить или уменьшить какие-либо части сценария, особенно применима для больших сложных сценариев с большим количеством блоков. Кликните на миникарту и Вы сможете проще и удобнее управлять своим сценарием. При необходимости, Вы можете скрыть миникарту с помощью нажатия на значок
Поздравляем, Вы создали сценарий! Теперь Вы готовы «Создать Кампанию».
Желаем удачи!
Команда Robovoice.
Остались вопросы по разделу «Сценарии»?
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.