Подключите голосового бота к Битрикс24

Настраивайте сценарии диалогов в Robovoice, а результаты получайте в Битрикс.

УСТАНОВИТЬ БЕСПЛАТНО

Доступно в Битрикс24

Для чего используется Robovoice коннектор:

Актуализирует
клиентскую базу

Проверяет
корректность контактов

Приглашает клиентов
и партнёров на мероприятия

Отправляет уведомления
об акциях, скидках,
спецпредложениях

Помогает
продлить пользование
сервисом/продуктом

Предлагает дополнительные
сервисы/продукты

Выполняет опрос
удовлетворенности

Ведет запись
на прием, напоминает
о предварительной записи

Уведомляет о статусе
заказа, доставки

Отвечает на часто
задаваемые вопросы

Ключевое преимущество Robovoice – удобство и простота использования

Вы планируете

и совершаете звонки из интерфейса Bitrix24. Вам не нужно переключаться между приложениями.

Роботизированный звонок

становится элементом схемы бизнес-процесса Bitrix.

Звонки могут совершаться автоматически

по заданным критериям без дополнительных действий. Например, при создании новой сделки из контакта.

В звонке могут использоваться любые актуальные данные

из карточки клиента в Bitrix, которые добавляются в сценарий разговора в один клик.

Данные

полученные во время разговора с клиентом, не просто сохраняются в его карточке, а могут влиять на состояние сделки, значения полей, добавлять/изменять/удалять записи.

Робот способен

принимать решения на основе прозвучавших ответов и выбирать разные ветки сценария для продолжения разговора.

Бизнес-процесс

способен принимать решения на основе прозвучавших ответов и автоматически выбирать разные действия после завершения разговора.

Вы можете

не только прослушать текст звонка прямо в интерфейсе Bitrix24, но и просмотреть текст разговора.

Принцип работы коннектора за 4 минуты

Этапы работы коннектора:

1

Генерируете в личном кабинете Robovoice API token и запрашиваете у менеджера ключ лицензии коннектора

2

Устанавливаете в Bitrix24 «Робовойс коннектор»

3

В интерфейсе настройки коннектора выполняете пробный звонок

4

Переходите в раздел «Роботы» и включаете режим настройки роботов с помощью дизайнера бизнес-процессов

5

Выбираете сценарий для обзвона и данные из карточки, которые хотите озвучить в разговоре

6

Настраиваете соответствия полей сущностей Bitrix24 и параметров сценария Робовойс

7

После сохранения процесса звонок автоматичеки совершается при его запуске

8

Слушайте и читайте диалоги прямо в Bitrix24

Свяжитесь со мной

При отправке произошла ошибка, попробуйте позднее

Ваши данные отправлены!

×

Подписаться
на рассылку