8(800)550-64-86 Не нашли ответ? Напишите нам

Общие и частые вопросы

Ответы на самые популярные вопросы

  • Можем ли мы использовать голосового боты Robovoice для звонков по СНГ?

    Голосовой бот Robovoice может совершать звонки по СНГ при подключении Вашей телефонии через Sip Account. Важно учитывать, что синтез и распознавание речи голосовым ботом предусмотрено на 7 языках: русский, английский, немецкий, итальянский, французский, португальский, турецкий.

  • Какие ответы клиента распознает голосовой бот Robovoice?

    Голосовой бот Robovoice распознает любые фразы клиента, которые Вы внесли в скрипт. Robovoice распознает как короткие ответы (например: "да" / "перезвоните завтра" / "пришлите КП") так и длинные, сложносочиненные предложения (например: «Ой, я сейчас не могу разговаривать, я в отпуске, давайте потом»).

  • Может ли Robovoice использовать переменные данные в сценарии?

    Robovoice может использовать практически любые переменные данные в разговоре. Например: голосовой бот может озвучить номер заказа и/или название товаров в заказе, согласовать дату доставки и т.д. Для этого в системе предусмотрены "метки". Значения для меток могут быть получены по интеграции через API из CRM-системы или из excel-файла при загрузке с контактами.

  • Сколько стоит голосовой бот Robovoice?

    Robovoice является облачным сервисом, доступным при регистрации в личном кабинете. Вы оплачиваете только необходимый Вам пакет минут голосового бота. Абонентской платы за использование облачного сервиса нет.

Обратная связь

×

Подписаться
на рассылку