Голосовой бот Robovoice для банковской отрасли
- Автоматизация первой линии поддержки
- Лидогенерация и привлечение клиентов
- Информирование об акциях и спец.предложениях
- и другое...
Любой банк ежедневно принимает и совершает огромное количество звонков. Непосредственным решением этих задач может заниматься call-центр, но голосовой бот для банка часто оказывается более эффективным. Голосовой бот Robovoice:
При этом голосовой бот для банка легко масштабируется, не нуждается в «кадровом резерве» и обходится в 3-5 раз дешевле, чем услуги call-центра.
NPS опросы для HoReCa
Узнать большеКоннектор для Битрикс24
Узнать большеПродажи роботом
Узнать большеПодбор сотрудников
Узнать большеЛидогенерация и привлечение клиентов
Узнать большеКонтроль качества сервиса
Узнать большеИнформирование клиентов об акциях и спец.предложениях
Узнать большеЗапись
Узнать большеОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.