Банки | RoboVoice
8(800)550-64-86 Не нашли ответ? Напишите нам

Голосовой бот Robovoice для банковской отрасли

  • Автоматизация первой линии поддержки
  • Лидогенерация и привлечение клиентов
  • Информирование об акциях и спец.предложениях
  • и другое...
Заказать расчет проекта

Robovoice для банков

Любой банк ежедневно принимает и совершает огромное количество звонков. Непосредственным решением этих задач может заниматься call-центр, но голосовой бот для банка часто оказывается более эффективным. Голосовой бот Robovoice:

  • отвечает более чем на 1000 звонков одновременно, распределяя их между отделами – в то время, как call-центр, из-за нехватки сотрудников, при пиковой нагрузке теряет до 15% входящих;
  • незамедлительно даёт ответы на популярные вопросы, принимает заявку на выдачу карты или предоставление консультации по e-mail. В среднем клиент получает ответ за 30 секунд, тогда как в случае с колл-центром он вынужден слушать длительный IVR или ожидать на линии;
  • обеспечивает конфиденциальность: голосовой бот для банка интегрируется с CRM, ERP или BPM, обрабатывает всю поступающую информацию самостоятельно – данные не покидают собственных серверов банка.

При этом голосовой бот для банка легко масштабируется, не нуждается в «кадровом резерве» и обходится в 3-5 раз дешевле, чем услуги call-центра.

АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Продажи роботом

Узнать больше

Подбор сотрудников

Узнать больше

Лидогенерация и привлечение клиентов

Узнать больше

Контроль качества сервиса

Узнать больше

Информирование клиентов об акциях и спец.предложениях

Узнать больше

Актуализация базы

Узнать больше

Автоматизация входящих звонков

Узнать больше

Нашли свою задачу ?

Заполните форму, и мы расскажем, как наша платформа поможет эффективно решит ее

Выберите свой вариант консультации
  • - Не указано -
  • Демонстрация системы
  • Обратный звонок
  • Другое...
Кейсы: Автоматизация входящих звонков для банка
Задача
По статистике, предоставленной банком, до 70% входящих обращений составляют типовые запросы, при до 15% звонков теряется из-за длительного ожидания. Задача банка сократить время ожидания клиента в очереди на звонок.
Решение
Настроены и запущены голосовые кампании на обработку входящих звонков более чем на 200 уникальных сценариев под 5000 уникальных запросов. При запросе клиента, требующем обработки персональной информации сотрудником банка, голосовой бот совершает автоматическую переадресацию звонков на соответствующих запросу сотрудников.
Для реализации задачи проведена интеграция голосовой платформы Robovoice с IP телефонией заказчика и банковской системой SAP.
Результат

36 сек.

среднее время обработки звонка ботом

48%

запросов решаются голосовым ботом

5 сек.

среднее время ожидания клиента на линии

Кейсы: Первичный подбор персонала для банка
Задача
Федеральный банк с активно растущей сетью отделений, в связи с активным расширением сети клиентских офисов, обратился с задачей автоматизации первичного отбора кандидатов с разделением по регионам и должностному уровню.
Решение
Проведена интеграция Robovoice с системой рекрутинга банка (Хантфлоу) и SMS-модулем. Разработаны и настроены скрипты для робота-оператора под каждый регион подбора. Каждому успешному кандидату назначается встреча с учетом календаря HR-специалиста. Информация о дате, времени и месте встречи отправляется соискателю в SMS-сообщении.
Результат

81%

встреч назначены без участия HR-специалиста

на 60%

сократилось время на первичный отбор кандидатов

17,5 руб.

средняя стоимость общения с 1 кандидатом

Обратная связь

×

Подписаться
на рассылку