
Цели

Для каждой кампании в разделе Аналитика вы можете в реальном времени в процессе обзвона просматривать ее текущие результаты.
В основной карточке с аналитикой по кампании вы можете просмотреть все статусы звонков по контактам:
Над статусами вы можете посмотреть общее количество контактов в кампании, а слева – диаграмму с процентным соотношением статусов звонков. При клике на статус можно добавить/исключить его из диаграммы, тем самым процентное соотношение перестроится с учетом включенных статусов.
Также в Аналитике вы можете увидеть карточку, показывающую среднее время звонка – так вы можете узнать, сколько в среднем общаются с роботом ваши клиенты после старта разговора.
Вы можете использовать расширенные возможности аналитики и самостоятельно задавать параметры статистики по выбранной кампании, которые нужны именно вам. Для этого мы представляем новый функционал – Цели.
Откроется модальное окно для создания цели.
Укажите название цели и выберите необходимые условия. Условия делятся на два типа: условие на звонок и условие на сценарий (в зависимости от того, по какому именно критерию вы хотите настроить фильтр).
Условия на звонок делятся на следующие категории: SIP статус, Дата и время звонка, Продолжительность разговора (сек.), Ответ контакта и Завершение разговора.
Для SIP статуса можно указать подходящие значения телефонии, используя операторы равно/не равно:
Для даты и времени звонка возможны условия больше или равно, меньше или равно, больше, меньше и значение от-до, для которых вы можете выбрать определенные дату и время либо их промежуток, для этого после выбора оператора в удобном окне нужно кликнуть на дату и выбрать время из списка:
Для условия по продолжительности разговора вы можете выбрать один из операторов: больше или равно, меньше или равно, больше, меньше, равно, не равно и значение от-до, после чего нужно указать параметры по интересующей вас длительности диалога в секундах у звонков:
Вы также можете настроить цель по ответу контакта: ответил пользователь или нет:
А для настройки цели по завершению разговора возможно задать значения Контакт бросил трубку или Звонок успешно завершен.
Слева от настройки условия можно выбрать оператор И или ИЛИ, что позволит вам в рамках одной цели задать несколько условий, тогда в случае выбора оператора И цель будет достигнута, если выполнено каждое из них, а в случае с ИЛИ – если выполнено хотя бы одно.
Также можно настроить условие на сценарий по узлу, метке, действию или по фразе, сказанной контактом в ходе звонка.
Для условия по узлу возможны операторы достиг/не достиг узла, после чего можно выбрать необходимый узел в модальном окне:
Если же настраивать условие на сценарий по метке, необходимо выбрать нужную метку из списка меток в сценарии, указать оператор (равно, не равно, содержит) и нужное значение для метки:
Для целей по действиям нужно выбрать в модальном окне узел, в настройках которого есть действия, после чего выбрать нужное действие для цели и после выбора задать статус: выполнено, не выполнено, выполнено с ошибкой.
Также возможна настройка условия по фразе, сказанной контакту. Для этого в условии по сценарию нужно выбрать параметр Контакт произнес и ввести фразу, которая должна содержаться в одной из реплик контакта в ходе диалога:
Каждое из условий цели можно удалить, нажав на крестик справа от условия.
После сохранения цели в списке карточек в аналитике появится новая карточка с представлением информации о кампании в рамках настроенной цели, схожая с основной карточкой по аналитике кампании. В ней вы сможете просмотреть название цели, количество контактов в кампании и их разбивку по статусам: достигли (удовлетворяют условиям цели), не достигли и нет данных (с указанием процентного соотношения и диаграммой состояний слева).
Для каждой цели также есть возможность внутри карточки ее скопировать (откроется новое модальное окно создания цели с такими же настройками по условиям), редактировать (модальное окно текущей цели, в условиях которой вы можете внести правки) и удалить цель.
Кроме того, вы можете посмотреть детализацию по цели: в новом окне откроется раздел со списком контактов, которые достигли и не достигли данной цели, и параметрами звонков по ним в двух вкладках.
При нажатии на кнопку Экспортировать в каждом из этих разделов вы сможете сделать выгрузку по контактам (со всеми данными из адресной книги) или по диалогам для дальнейшей работы с пользователями.
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.