+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00

Цели

инструкции:

Цели

Для каждой кампании в разделе Аналитика вы можете в реальном времени в процессе обзвона просматривать ее текущие результаты.

Вы можете использовать расширенные возможности аналитики и самостоятельно задавать параметры статистики по выбранной кампании, которые нужны именно вам. Для этого мы представляем новый функционал  —  Цели.

информация

Важно! Для входящих и исходящих кампаний параметры целей различаются.

Создание цели для исходящей кампании

Выберите кампанию, для которой вы хотите настроить цель, и перейдите на вкладку “Аналитика”. В верхней панели нажмите на Добавить цель кампании.

Откроется модальное окно для создания цели.

Укажите название цели и выберите необходимые условия. Условия делятся на два типа: условие на звонок и условие на сценарий (в зависимости от того, по какому именно критерию вы хотите настроить фильтр).

Условие на звонок

Условия на звонок можно наложить на следующие параметры: SIP статус, Дата и время звонка, Продолжительность разговора (сек.), Ответ контакта и Завершение разговора.

Для SIP статуса можно указать подходящие значения телефонии, используя операторы равно/не равно:

Для даты и времени звонка возможны условия больше или равно, меньше или равно, больше, меньше и значение от-до, для которых вы можете выбрать определенные дату и время либо их промежуток, для этого после выбора оператора в удобном окне нужно кликнуть на дату и выбрать время из списка:

Для условия по продолжительности разговора вы можете выбрать один из операторов: больше или равно, меньше или равно, больше, меньше, равно, не равно и значение от-до, после чего нужно указать параметры по интересующей вас длительности диалога в секундах у звонков:

Вы также можете настроить цель по ответу контакта  —  ответил пользователь или нет:

А для настройки цели по завершению разговора возможно задать значения Контакт бросил трубку или Звонок успешно завершен.

Важно! Слева от настройки условия можно выбрать оператор И или ИЛИ, что позволит вам в рамках одной цели задать несколько условий, тогда в случае выбора оператора И цель будет достигнута, если выполнено каждое из них, а в случае с ИЛИ – если выполнено хотя бы одно.

Условие на сценарий

Условие на сценарий по узлу, переменной, действию или по фразе, сказанной контактом в ходе звонка.

Для условия по узлу возможны операторы достиг/не достиг узла, после чего можно выбрать необходимый узел в модальном окне:

Если же настраивать условие на сценарий по переменной, необходимо выбрать нужную переменную из списка меток в сценарии, указать оператор (равно, не равно, содержит) и нужное значение для переменной:

Для условий по действиям нужно выбрать в модальном окне узел, в настройках которого есть действия, после чего выбрать нужное действие для цели и задать статус: выполнено, не выполнено, выполнено с ошибкой.

Также возможна настройка условия по фразе, сказанной контакту. Для этого в условии по сценарию нужно выбрать параметр Контакт произнес и ввести фразу, которая должна содержаться в одной из реплик контакта в ходе диалога:

Каждое из условий цели можно удалить, нажав на крестик справа от условия.

 

Создание цели для входящей кампании

Выберите кампанию, для которой вы хотите настроить цель, и перейдите на вкладку “Аналитика”. В верхней панели нажмите на Добавить цель кампании.

Откроется модальное окно для создания цели.

Укажите название цели и выберите необходимые условия. Условия делятся на два типа: условие на звонок и условие на сценарий (в зависимости от того, по какому именно критерию вы хотите настроить фильтр).

Условие на звонок

Условия на звонок можно наложить на следующие параметры: SIP статус, Дата и время звонка, Продолжительность разговора (сек.) и Завершение разговора.

Для SIP статуса можно указать подходящие значения телефонии, используя операторы равно/не равно:

Для даты и времени звонка возможны условия больше или равно, меньше или равно, больше, меньше и значение от-до, для которых вы можете выбрать определенные дату и время либо их промежуток, для этого после выбора оператора в удобном окне нужно кликнуть на дату и выбрать время из списка:

Для условия по продолжительности разговора вы можете выбрать один из операторов: больше или равно, меньше или равно, больше, меньше, равно, не равно и значение от-до, после чего нужно указать параметры по интересующей вас длительности диалога в секундах у звонков:

А для настройки цели по завершению разговора возможно задать значения Контакт бросил трубку, Звонок успешно завершен, Звонок переведен на оператора или Звонок завершен с ошибкой.

Важно! Слева от настройки условия можно выбрать оператор И или ИЛИ, что позволит вам в рамках одной цели задать несколько условий, тогда в случае выбора оператора И цель будет достигнута, если выполнено каждое из них, а в случае с ИЛИ – если выполнено хотя бы одно.

Условие на сценарий

Условие на сценарий по узлу, переменной, действию или по фразе, сказанной контактом в ходе звонка.

Для условия по узлу возможны операторы достиг/не достиг узла, после чего можно выбрать необходимый узел в модальном окне:

Если же настраивать условие на сценарий по переменной, необходимо выбрать нужную переменную из списка меток в сценарии, указать оператор (равно, не равно, содержит) и нужное значение для переменной:

Для условий по действиям нужно выбрать в модальном окне узел, в настройках которого есть действия, после чего выбрать нужное действие для цели и задать статус: выполнено, не выполнено, выполнено с ошибкой.

Также возможна настройка условия по фразе, сказанной контакту. Для этого в условии по сценарию нужно выбрать параметр Контакт произнес и ввести фразу, которая должна содержаться в одной из реплик контакта в ходе диалога:

Каждое из условий цели можно удалить, нажав на крестик справа от условия.

Диаграмма цели в Аналитике

После сохранения цели в списке карточек в аналитике появится новая карточка с представлением информации о кампании в рамках настроенной цели, схожая с основной карточкой по аналитике кампании. В ней вы сможете просмотреть название цели, количество контактов в кампании и их разбивку по статусам: достигли (удовлетворяют условиям цели), не достигли и нет данных (с указанием процентного соотношения и диаграммой состояний слева).

Для каждой цели также есть возможность внутри карточки ее скопировать (откроется новое модальное окно создания цели с такими же настройками по условиям), редактировать (модальное окно текущей цели, в условиях которой вы можете внести правки) и удалить цель.

Кроме того, вы можете посмотреть детализацию по цели: в новом окне откроется раздел со списком контактов, которые достигли и не достигли данной цели, и параметрами звонков по ним в двух вкладках.

При нажатии на кнопку Экспортировать в каждом из этих разделов вы сможете сделать выгрузку по контактам (со всеми данными из адресной книги) или по диалогам для дальнейшей работы с пользователями.

Все вопросы по сервису >>

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP