Войти в Robovoice Вход / Регистрация

Цели

инструкции:

Цели

Для каждой кампании в разделе Аналитика вы можете в реальном времени в процессе обзвона просматривать ее текущие результаты.

В основной карточке с аналитикой по кампании вы можете просмотреть все статусы звонков по контактам:

  • Нет данных – пользователи, по которым информация еще не отобразилась в системе, к примеру, сюда относятся контакты из очереди на прозвон;
  • Ответили, успех – к данному статусу относятся те клиенты, которые ответили на звонок/позвонили на линию, пообщались с роботом и дошли до конца сценария;
  • Не ответили – актуально для исходящих кампаний в случаях, когда роботу не удалось дозвониться до пользователя (клиент не взял трубку);
  • Бросили трубку – контакту присваивается данный статус, если пользователь все же начал общение с роботом, но по той или иной причине самостоятельно завершил звонок, бросив трубку и не пройдя по сценарию до конца;
  • Ошибка – звонок завершен с непредвиденной ошибкой телефонии/сценария;
  • В процессе – в настоящий момент контакты с таким статусом прозваниваются роботом или уже ведут диалог с ним.

Над статусами вы можете посмотреть общее количество контактов в кампании, а слева – диаграмму с процентным соотношением статусов звонков. При клике на статус можно добавить/исключить его из диаграммы, тем самым процентное соотношение перестроится с учетом включенных статусов.

Также в Аналитике вы можете увидеть карточку, показывающую среднее время звонка – так вы можете узнать, сколько в среднем общаются с роботом ваши клиенты после старта разговора.

Вы можете использовать расширенные возможности аналитики и самостоятельно задавать параметры статистики по выбранной кампании, которые нужны именно вам. Для этого мы представляем новый функционал – Цели.

Для настройки новой карточки с аналитикой в верхней панели нажмите на Добавить цель кампании.

Откроется модальное окно для создания цели.

Укажите название цели и выберите необходимые условия. Условия делятся на два типа: условие на звонок и условие на сценарий (в зависимости от того, по какому именно критерию вы хотите настроить фильтр).

Условия на звонок делятся на следующие категории: SIP статус, Дата и время звонка, Продолжительность разговора (сек.), Ответ контакта и Завершение разговора.

Для SIP статуса можно указать подходящие значения телефонии, используя операторы равно/не равно:

Для даты и времени звонка возможны условия больше или равно, меньше или равно, больше, меньше и значение от-до, для которых вы можете выбрать определенные дату и время либо их промежуток, для этого после выбора оператора в удобном окне нужно кликнуть на дату и выбрать время из списка:

Для условия по продолжительности разговора вы можете выбрать один из операторов: больше или равно, меньше или равно, больше, меньше, равно, не равно и значение от-до, после чего нужно указать параметры по интересующей вас длительности диалога в секундах у звонков:

Вы также можете настроить цель по ответу контакта: ответил пользователь или нет:

А для настройки цели по завершению разговора возможно задать значения Контакт бросил трубку или Звонок успешно завершен.

Слева от настройки условия можно выбрать оператор И или ИЛИ, что позволит вам в рамках одной цели задать несколько условий, тогда в случае выбора оператора И цель будет достигнута, если выполнено каждое из них, а в случае с ИЛИ – если выполнено хотя бы одно.

Также можно настроить условие на сценарий по узлу, метке, действию или по фразе, сказанной контактом в ходе звонка.

Для условия по узлу возможны операторы достиг/не достиг узла, после чего можно выбрать необходимый узел в модальном окне:

Если же настраивать условие на сценарий по метке, необходимо выбрать нужную метку из списка меток в сценарии, указать оператор (равно, не равно, содержит) и нужное значение для метки:

Для целей по действиям нужно выбрать в модальном окне узел, в настройках которого есть действия, после чего выбрать нужное действие для цели и после выбора задать статус: выполнено, не выполнено, выполнено с ошибкой.

Также возможна настройка условия по фразе, сказанной контакту. Для этого в условии по сценарию нужно выбрать параметр Контакт произнес и ввести фразу, которая должна содержаться в одной из реплик контакта в ходе диалога:

Каждое из условий цели можно удалить, нажав на крестик справа от условия.

После сохранения цели в списке карточек в аналитике появится новая карточка с представлением информации о кампании в рамках настроенной цели, схожая с основной карточкой по аналитике кампании. В ней вы сможете просмотреть название цели, количество контактов в кампании и их разбивку по статусам: достигли (удовлетворяют условиям цели), не достигли и нет данных (с указанием процентного соотношения и диаграммой состояний слева).

Для каждой цели также есть возможность внутри карточки ее скопировать (откроется новое модальное окно создания цели с такими же настройками по условиям), редактировать (модальное окно текущей цели, в условиях которой вы можете внести правки) и удалить цель.

Кроме того, вы можете посмотреть детализацию по цели: в новом окне откроется раздел со списком контактов, которые достигли и не достигли данной цели, и параметрами звонков по ним в двух вкладках:

При нажатии на кнопку Экспортировать в каждом из этих разделов вы сможете сделать выгрузку по контактам (со всеми данными из адресной книги) или по диалогам для дальнейшей работы с пользователями.

Все вопросы по сервису >>
×

Подписаться
на рассылку