Интернет-магазины | RoboVoice
8(800)550-64-86 Не нашли ответ? Напишите нам

Голосовой бот Robovoice для интернет-магазинов

  • Приём и подтверждение заказа
  • Информирование клиентов о специальных предложениях или акциях
  • Консультации по распространённым вопросам о товаре
  • и другое...
Заказать расчет проекта

Robovoice
ДЛЯ Интернет-магазинов

Для любого интернет-магазина телефонные звонки – один из основных, наиболее важных и наиболее загруженных каналов связи с клиентами. Мы предлагаем вам оптимизировать эту схему коммуникации, переложив существенную часть задач на голосового робота для интернет-магазина.

Robovoice эффективно решит такие задачи, как:

  • приём и подтверждение заказа;
  • информирование клиентов магазина о специальных предложениях или акциях;
  • актуализация клиентской базы: уточнение данных каждого клиента;
  • сбор отзывов о качестве обслуживания и/или товаров, их перевод в текст для публикации, например, на Яндекс.Маркет;
  • техническая поддержка клиентов, консультации по распространённым вопросам о товаре.

Голосовой робот интегрируется в CRM интернет-магазина, с высокой точностью распознаёт речь собеседника и записывает все важные данные непосредственно в CRM-систему: Retail CRM, Bitrix, AMO CRM или любую другую. Таким образом, вы получаете полную прозрачность звонков и уверенность в том, что коммуникация построена по вашим стандартам. Достаточно написать подходящие для ваших задач скрипты, а с этим всегда готовы помочь менеджеры Robovoice.

АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Продажи роботом

Узнать больше

Подбор сотрудников

Узнать больше

Лидогенерация и привлечение клиентов

Узнать больше

Контроль качества сервиса

Узнать больше

Информирование клиентов об акциях и спец.предложениях

Узнать больше

Актуализация базы

Узнать больше

Автоматизация входящих звонков

Узнать больше

Нашли свою задачу ?

Заполните форму, и мы расскажем, как наша платформа поможет эффективно решит ее

Выберите свой вариант консультации
  • - Не указано -
  • Демонстрация системы
  • Обратный звонок
  • Другое...
Кейсы: Лидогенерация и подтверждение заказов для Интернет-магазина
Задача
На момент обращения в крупном интернет-магазине электроники и бытовой техники была накоплена большая база клиентов, которые не совершали повторных покупок более 3-х лет. Стояла задача реактивации базы и повторной лидогенерации. Задачу пробовали решить путем проведения SMS и Email кампаний, но данные каналы показали крайне низкую конверсию. Подтверждение текущих заказов проводилось силами специалистов внутреннего КЦ - более 20 операторов в штате. В момент пиковых нагрузок (предпраздничные дни, распродажи и т.д.) % утерянных заказов из-за невозможности вовремя связаться с клиентом достигал 19%.
Решение
Система Robovoice внедрена в бизнес-процессы кампании и интегрирована с ERP-системой. Запущена массовая голосовая кампания с целью актуализации базы контактов и предложением дополнительной скидки клиенту на ограниченный период времени.
После проработки базы голосовая кампания внедрена в бизнес-процесс, как автоматическое действие для всех клиентов, которые не совершали активностей более 6 месяцев. Также внедрен процесс подтверждения заказов голосовым ботом. На текущий момент робот-оператор обрабатывает более 85% заказов интернет-магазина.
Результат

27%

клиентов реактивировано

30 руб.

средняя стоимость лида

85%

заказов обрабатывается роботом

Кейсы: Информирование об акциях для интернет-магазина
Задача
К нам обратился крупный ювелирный интернет-магазин сразу с двумя актуальными задачами: минимизировать затраты на внутренний call-центр (более 30 сотрудников в штате) и повысить количество покупок в период сезонных распродаж.
Клиентская база магазина составляет более 300 000 контактов.
Решение
Внедрили платформу Robovoice и провели интеграцию c CRM-системой Битрикс24.
Далее создали голосовые рекламные кампании с информацией об акциях для каждого сегмента.
Результат

67%

базы актуализировано и сегментировано

2,3 руб.

стоимость 1 контакта

35%

рост конверсии интернет-магазина после внедрения сегментированных голосовых кампаний

Обратная связь

×

Подписаться
на рассылку