Актуализация базы | RoboVoice
8(800)550-64-86 Не нашли ответ? Напишите нам

Актуализация базы данных - краеугольный камень деятельности и развития любого бизнеса. Автоматизируйте задачу и сократите расходы на 30% и более. Заказать расчет проекта

АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ

Развитие клиентской базы – одна из основных задач любого современного бизнеса. База данных содержит в себе способы связи с каждым человеком, который обращался или готов обратиться в вашу компанию. Но, к сожалению, со временем собранная информация устаревает: люди переезжают, меняют адреса электронной почты, начинают пользоваться другими мессенджерами и т.д. Соответственно, возникает потребность уточнить данные или обновить их.

Robovoice – действенный инструмент, способный полностью решить эту задачу. Голосовой бот для актуализации клиентской базы:

  • позвонит каждому клиенту вашей компании;
  • чётко следуя скрипту, уточнит адрес, ФИО, электронную почту и другие контакты клиента;
  • распознает ответы и автоматически заполнит карточку в CRM, если интегрирован с ней.

Таким образом, вы получите актуальные данные по каждому клиенту. При этом голосовой бот для актуализации базы обходится дешевле, чем решающие ту же задачу операторы call-центра, и работает быстрее. Это и делает Robovoice оптимальным инструментом сбора и обновления информации о клиентах.
Менеджеры проекта помогут вам подключить сервис, настроить его и создать скрипт, подходящий конкретно для вашей компании.

ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ:

КЛАССИЧЕСКИЙ КЦ ДЛЯ АКТУАЛИЗАЦИИ БАЗЫ
  • Высокая стоимость актуализации - от 10 руб. за контакт
  • Ограниченная производительность КЦ - не более 150 звонков в день на оператора – приводит к длительным срокам актуализации большой базы
  • Сложность масштабирования - увеличение кол-ва операторов КЦ требует финансовых и временных ресурсов на подбор и обучение персонала
  • Увеличение затрат на дополнительные ресурсы для контроля работы операторов: скорость, соблюдение скрипта актуализации, корректности заполнения данных клиента
РОБОТ-ОПЕРАТОР ДЛЯ АКТУАЛИЗАЦИИ БАЗЫ
  • 1.5 - 2 руб. за контакт - средняя стоимость актуализации контактов голосовым ботом Robovoice
  • Голосовой бот Robovoice выполняет 1000 и более звонков одновременно и актуализирует любые базы в короткое время
  • Голосовой бот Robovoice масштабируется в 1 клик: просто увеличьте кол-во параллельных линий
  • Голосовой бот Robovoice работает точно по скрипту с той скоростью, которую вы выбираете сами и автоматически заполняет карточку клиента в CRM
Заказать бесплатную демонстрацию

При желании Вы можете заказать демо по Вашему скрипту!

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально до получения желаемого

Кейсы: Актуализация базы данных и автоматизация напоминаний для Event агентства
Задача
В крупном event-агентстве, специализирующемся на проведении отраслевых конференций и форумов стояла задача актуализации большой базы данных, накопленной за 15 лет активной деятельности. Также стояла задача автоматизации процесса напоминания участникам о предстоящем мероприятии и подтверждения их намерения участвовать. На момент обращения задача решалась силами внутреннего КЦ компании на нерегулярной основе.
Решение
Внедрение Robovoice и интеграция с Creatio от Террасофт позволило в кратчайшие сроки настроить необходимый скрипт и запустить актуализацию по базе более 200 000 контактов. Обновленные данные автоматически загружаются в CRM систему и добавляются в динамические списки по каждой отрасли, что позволяет за считанные секунды создавать кампании для приглашения аудитории на мероприятия. Процесс напоминания проходит в автоматическом режиме, что позволяет значительно увеличить "доходимость" до мероприятий. На текущий момент агентство использует голосового робота, в том числе, для приглашения клиентов на мероприятия.
Результат

76%

базы актуализировано и сегментировано

1,5 руб.

стоимость актуализации 1 контакта

в 10 раз

сократилось время на подготовку списков для привлечения аудитории

Кейсы: Актуализация базы данных для страховой компании
Задача
На момент обращения в крупной страховой компании была накоплена база владельцев полисов Каско и ОСАГО (более 500 000 контактов). Стояла задача актуализации базы по критериям: сведения об автотранспортном средстве, наличие и срок действия существующего полиса.
Решение
Система Robovoice интегрирована с CRM заказчика (Microsoft Dynamics). Настроен голосовой бот для проведения опроса. Полученные данные сразу попадают в карточку клиента в CRM-системе и запускается соответствующий бизнес-процесс (продление, продажа нового полиса, дисквалификация и т.д.)
Результат

69%

базы актуализировано и сегментировано

1,3 руб.

стоимость актуализации 1 контакта

на 23%

выросло кол-во новых продаж, за счет появления актуальной информации об авто клиента

Кейсы: Лидогенерация и актуализация базы для сети фитнес-клубов
Задача
К нам обратилась крупная федеральная сеть Фитнес клубов (более 40 клубов по РФ) с основной целью: привлекать клиентов в новые открывшиеся клубы в короткие сроки с минимальными затратами. До обращения эту задачу выполнял колл-центр на аутсорсе, один лид выходил стоимостью 256 руб. Для лидогенерации заказчик использует базы партнера, общим объемом около 1,5 млн контактов.
Решение
Актуализировано и сегментировано с помощью Robovoice около 1,5 млн. контактов. Настроены голосовые рассылки для каждого клиентского сегмента. Благодаря интеграции, по результатам проведенных кампаний в Robovoice, в CRM заказчика заводится карточка клиента. Дополнительно настроена интеграция с SMS шлюзом.
Результат

63%

базы актуализировано и сегментировано

45 руб.

стоимость привлечения 1 лида

до 5000

звонков совершается голосовым ботом одновременно

ХОТИТЕ ТАКЖЕ?

Выберите свой вариант консультации
  • - Не указано -
  • Демонстрация системы
  • Обратный звонок
  • Другое...

В КАКИХ ОТРАСЛЯХ АКТУАЛЬНА ЗАДАЧА:

Фитнес-центры

Узнать больше

Страховые компании

Узнать больше

Службы доставки и такси

Узнать больше

Салоны красоты

Узнать больше

Медицинские центры

Узнать больше

Интернет-магазины

Узнать больше

Event-компании

Узнать больше

Обратная связь

×

Подписаться
на рассылку