Подключение собственной телефонии Ростелеком | RoboVoice
8(800)550-64-86 Не нашли ответ? Напишите нам

Подключение собственной телефонии Ростелеком

Для подключения собственной телефонии Sip Account в Личном Кабинете Robovoice, необходимо данный аккаунт создать в личном кабинете виртуальной АТС. В данном примере это ВАТС от компании Ростелеком.

информация

Используете другую АТС? Отправьте заявку менеджеру Robovoice. Мы свяжемся с Вами и поможем все настроить.

Чтобы подключить телефонию Ростелеком зайдите в Личный кабинет Виртуальной АТС.

Введите Ваши учетные данные для авторизации:

  • логин – персональный логин пользователя;
  • пароль – персональный пароль пользователя;
  • домен – домен услуги Виртуальная АТС (единый для компании, например, 123456.14.rt.ru).
    Данные с авторизационными данными направляется в письме на электронный адрес, указанный в заявке.

После успешной регистрации перейдите в раздел Управление доменом

Далее перейдите во вкладку «Пользователи»

Нажмите Добавить нового пользователя

После добавления перейдите на страницу созданного пользователя:

Эти же Учётные данные введите в ЛК Robovoice в разделе Настройки.

Название – любое понятное для Вас название (латинские буквы)

Логин – берем из лично кабинета Ростелеком

Пароль – который вводили при создании нового пользователя

Адрес сервера —  домен из учетных данных Ростелеком

Порт – оставляем 5060

Нажмите «Сохранить»Готово! Вы можете совершать Исходящие звонки используя Вашу телефонию.

Для приема Входящих звонков в системе Robovoice, необходимо зарегистрировать Sip Account. Нажмите кнопку «Зарегистрировать».

Аккаунт регистрируется каждые 2 минуты (статус Желтый)

После успешной регистрации статус станет зеленым

Теперь система Robovoice может принимать Входящие звонки на данный Sip Account

Как настроить маршрутизацию?

В ЛК Виртуальной АТС Ростелеком нажмите на вкладку Маршрутизация. Правила маршрутизации определяют направление, куда будет переадресован входящий вызов. Для каждой телефонной линии настраивается собственный набор правил маршрутизации.

Поздравляем, телефония подключена! Теперь Вы можете использовать Вашу локальную АТС Ростелеком для исходящих и входящих звонков.

Желаем удачи!

Команда Robovoice.


Остались вопросы по подключению телефонии Ростелеком, или Вы используете другую телефонию?

  • Отправьте Ваш вопрос менеджеру Robovoice. Мы свяжемся с Вами!
Все вопросы по сервису >>
×

Подписаться
на рассылку