

Голосовой бот Robovoice для ЖКХ и управляющих компаний
- Прием показаний приборов учета
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Обзвон должников
- и другое...
Поставщики ресурсов и коммунальные службы регулярно контактируют с абонентами и жильцами: консультируют по начислениям, разбираются с должниками, принимают заявки и пр. Такие коммуникации чаще всего однотипные, но отнимают много времени. Голосовой ИИ-робот Robovoice поможет оптимизировать затраты и разгрузить операторов контакт-центра. Бот способен:
Важно, что голосовой бот почти неотличим от оператора – ведет логичный диалог, благодаря способности распознавать речь, и звучит естественно за счет настройки интонации.
Головой ИИ-робот Robovoice походит для абонентских служб, колл-центров и диспетчерских единых информационно-расчетных центров (ЕИРЦ), единых расчетно-кассовых центров (ЕРКЦ), предприятий сферы ЖКХ (Управляющих компаний (УК) и ТСЖ, СНТ и др.), поставщиков ресурсов (компаниям тепло-, водо-, электро- и газоснабжения).
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.