Чтобы создать Кампанию для Исходящего звонка, перейдите в раздел «Кампании», кликните на вкладку «Исходящие» и далее на кнопку «Создать новую Кампанию».
В открывшемся окне заполните данные:
При создании первой Кампании Ваш список номеров телефонов будет пуст. Чтобы добавить номер, необходимо перейти в Личный кабинет и верифицировать Ваш номер, указанный при регистрации, через подтверждение кода из СМС.
Важно помнить, что СМС с кодом приходит только на мобильные номера. Для верификации городского номера телефона – свяжитесь с нашим менеджером.
В списке может быть несколько подтвержденных номеров и при настройке Кампании выберите, какой именно номер нужно транслировать контакту.
*помечены обязательные поля для заполнения.
Далее нажмите «Создать»
Вы перешли в Кампанию. Теперь нажмите «Добавить контакты в Кампанию».
В открывшемся окне появится 2 варианта загрузки контактов:
Нажмите «Добавить в Кампанию».
Группы контактов/Контакты успешно добавлены.
Появится статус Кампании “в плане” – означает, что Вы можете отредактировать данные, добавить/удалить контакты Кампании, а также установить Интервалы и Перезвоны.
Чтобы добавить Интервалы звонков и количество Перезвонов, нажмите «Изменить Кампанию»
В открывшемся окне, во вкладке Интервалы заполните данные:
Для чего нужны Интервалы?
Например, если Вы хотите, чтобы Робот звонил первой половине Ваших контактов в один день и в рабочее время, а второй половине контактов звонил на следующий день в рабочее время. Для этого Вы можете “разбить” свою базу по количеству контактов и настроить необходимые временные интервалы.
*так же в Интервалах Вы можете настроить обзвон на выходные и праздники.
Следующая доступная опция Перезвоны
Заполните данные:
Все готово и Кампания готова к запуску! Нажмите «Запустить Кампанию».
Таким образом, статус Кампании изменится на “запущена”. Система запустит обзвон контактов.
Для исправления ошибок или корректировки данных, перейдите к списку Ваших Кампаний, напротив остановленной Кампании нажмите «Действия», выберете необходимое действие:
Подробнее – при клике откроется кампания.
Запустить Кампанию/Остановить Кампанию – используется в случае, если Вы хотите запустить или остановить кампанию.
Скопировать Кампанию – если Вы допустили ошибку в Кампании или хотите отредактировать данные, кликните “Скопировать Кампанию, появится продублированная Кампания со статусом “в плане”. Вы можете отредактировать необходимые данные и запустить кампанию.
Удалить Кампанию – если Вы хотите удалить кампанию, кликните “Удалить кампанию”.
Поздравляем, обзвон Ваших контактов запущен! Чтобы оценить результат проведенной Кампании, перейдите к разделу «Аналитика».
Желаем удачи!
Команда Robovoice.
Остались вопросы по разделу «Кампании»?
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.