Войти в Robovoice Вход / Регистрация

Создание Кампании. Исходящие звонки

инструкции:

Создание Кампании. Исходящие звонки

В данном разделе мы расскажем как создать Кампанию для Исходящих звонков, если у Вас стоит задача Входящих звонков, то перейдите в раздел Создание «Кампании». Входящие звонки.

Чтобы создать Кампанию для Исходящего звонка, перейдите в раздел «Кампании», кликните на вкладку «Исходящие» и далее на кнопку «Создать новую Кампанию».

В открывшемся окне заполните данные:

  1. Название Кампании –  введите любое понятное для Вас название.
  2. Описание Кампании – введите понятное для Вас описание Кампании.
  3. *Исходящий номер телефона – выберите исходящий номер телефона. Номер телефона, с которого будет осуществляться звонок клиенту.

    информация

    При создании первой Кампании Ваш список номеров телефонов будет пуст. Чтобы добавить номер, необходимо перейти в Личный кабинет и верифицировать Ваш номер, указанный при регистрации, через подтверждение кода из СМС.

    Важно помнить, что СМС с кодом приходит только на мобильные номера. Для верификации городского номера телефона – свяжитесь с нашим менеджером.

    В списке может быть несколько подтвержденных номеров и при настройке Кампании выберите, какой именно номер нужно транслировать клиенту.

  4. *Использовать сценарий – выберите сценарий из списка. В нашем примере, это сценарий «Приглашение на Конференцию».
  5. *Количество линий – количество звонков, которое будет воспроизводится одновременно. Количество линий Вы можете выбрать с помощью бегунка от 2 до 100. Т.е., если Вы выберете значение, например, 50, то робот будет звонить 50-ти абонентам одновременно.
  6. *Дата начала кампании и Дата окончания кампании – здесь Вы можете запланировать дату и время обзвона.
  7. Использовать Sip Account – если Вы используете собственную АТС, поставьте галочку в “Использовать Sip Accaunt”. После этого вызов можно маршрутизировать по правилам Вашей АТС: переводить звонок на группу, очередь или конкретного сотрудника. Если АТС интегрирована с CRM, то при переводе звонка вызов будет считаться входящим и будет показана карточка клиента.

*помечены обязательные поля для заполнения.

Далее нажмите «Создать»

Вы перешли в Кампанию. Теперь нажмите «Добавить контакты в Кампанию».

В открывшемся окне появится 2 варианта загрузки контактов:

  1. Добавление Контактов – здесь Вы можете добавить отдельные контакты, выбирая их по имени. Данный вариант используется в случае, если необходимо провести Кампанию не всей группе контактов, а лишь нескольким абонентам.
  2. Добавление Групп – выберете Группу контактов, на которую будет транслироваться Ваша Кампания. В каждую Кампанию можно добавить несколько Групп контактов. В окне Группы участников в Кампании Вы увидите, выбранные Вами Группы контактов. В нашем примере, это «Маркетологи».

информация

При добавлении Контактов/Групп контактов, учитывайте символы верхнего и нижнего регистров. Как создавать Контакты и Группы контактов подробно описано в разделе «Адресная книга».

Нажмите «Добавить в Кампанию».

Группы контактов/Контакты успешно добавлены.

Появится статус Кампании “в плане” – означает, что Вы можете отредактировать данные, добавить/удалить контакты Кампании, а так же установить Интервалы и Перезвоны.

Чтобы добавить Интервалы звонков и количество Перезвонов, нажмите «Изменить Кампанию»

В открывшемся окне, во вкладке Интервалы заполните данные:

информация

Для чего нужны Интервалы?

Например, если Вы хотите, чтобы Робот звонил первой половине Ваших контактов в один день и в рабочее время, а второй половине контактов звонил на следующий день в рабочее время. Для этого Вы можете “разбить” свою базу по количеству контактов и настроить необходимые временные интервалы.

*так же в Интервалах Вы можете настроить обзвон на выходные и праздники.

  1. Количество контактов – количество контактов из Вашей базы, которые нужно обзвонить в определенный интервал времени.
  2. Начало обзвона – дата и время, в которое робот начнет звонить выбранным контактам
  3. Конец обзвона – дата и время, когда робот закончит звонить выбранным контактам
  4. Звонить в выходные дни и праздники – если Вы хотите, чтобы робот звонил абонентам в выходные дни, поставьте галочку.
  5. Добавить – нажмите, чтобы добавить заданный интервал
  6. Здесь отображаются уже добавленные Вами интервалы, при необходимости их можно отредактировать или удалить.

Следующая доступная опция Перезвоны

информация

Если абонент по какой-то причине не поднял трубку, Робот может перезвонить.

Чтобы настроить количество дозвонов и промежуток времени, через которое нужно перезвонить, перейдите во вкладку Перезвоны.

Заполните данные:

  1. Задержка для перезвона (мин) – здесь укажите время в минутах, через которое необходимо перезвонить в случае недозвона
  2. Добавить – нажмите, чтобы добавить настройку. Далее можете добавить неограниченное количество пепрезвонов
  3. Здесь Вы будете видеть все добавленные перезвоны
  4. Для сохранения настроек нажмите Сохранить

Все готово и Кампания готова к запуску! Нажмите «Запустить Кампанию».

информация

После запуска Кампании, отредактировать данные, добавить/удалить контакты уже нельзя.

Таким образом, статус Кампании изменится на “запущена”. Система запустит обзвон клиентов.

информация

Если что-то пошло не так, нажмите «Остановить Кампанию». В этом случае система приостановит обзвон.

Для исправления ошибок или корректировки данных, перейдите к списку Ваших Кампаний, напротив остановленной Кампании нажмите «Действия», выберете необходимое действие:

Подробнее – при клике откроется кампания.

Запустить Кампанию/Остановить Кампанию – используется в случае, если Вы хотите запустить или остановить кампанию.

Скопировать Кампанию – если Вы допустили ошибку в Кампании или хотите отредактировать данные, кликните “Скопировать Кампанию, появится продублированная Кампания со статусом “в плане”. Вы можете отредактировать необходимые данные и запустить кампанию.

Удалить Кампанию – если Вы хотите удалить кампанию, кликните “Удалить кампанию”.

Поздравляем, обзвон Ваших клиентов запущен! Чтобы оценить результат проведенной Кампании, перейдите к разделу «Аналитика».

Желаем удачи!

Команда Robovoice.


Остались вопросы по разделу «Кампании»?

Все вопросы по сервису >>
×

Подписаться
на рассылку