Войти в Robovoice Вход / Регистрация

Создание Кампании. Входящие звонки

инструкции:

Создание Кампании. Входящие звонки

Чтобы создать Кампанию на Входящие звонки, перейдите в раздел «Кампании», кликните на «Входящие», далее «Создать новую Кампанию».

В открывшемся окне заполните данные:

  1. Название Кампании –  введите любое понятное для Вас название, например “Входящий звонок”.
  2. Описание Кампании – введите понятное для Вас описание Кампании.
  3. *Sip Account – выберите телефонию. Номер телефона, на который будут звонить абоненты.

информация

Важно: чтобы настроить Входящие звонки на Ваш номер телефона, необходимо подключить SIP Account.

4. *Использовать сценарий – выберете сценарий, по которому будет осуществляться звонок.

5. *Количество линий – укажите количество линий, которое Вы хотите использовать для приема входящих звонков одновременно.

6. *Дата начала кампании и Дата окончания кампании — здесь Вы можете запланировать дату и время обзвона.

*помечены обязательные поля для заполнения.

Далее нажмите «Создать».

Вы перешли в Кампанию. Чтобы запустить Кампанию, нажмите на кнопку «Запустить кампанию» в правом верхнем углу.

Таким образом, статус Кампании изменится на “запущена”. На указанный номер будут осуществляться звонки по указанному сценарию.

информация

Если что-то пошло не так, нажмите «Остановить Кампанию». В этом случае Кампания будет остановлена, сценарий для Входящих звонков работать не будет.

Поздравляем, Входящие звонки запущены! Чтобы оценить результат проведенной Кампании, перейдите к разделу «Аналитика».

Желаем удачи!

Команда Robovoice.


Остались вопросы по разделу «Кампании»?

Все вопросы по сервису >>
×

Подписаться
на рассылку