Продажи роботом | RoboVoice
8(800)550-64-86 Не нашли ответ? Напишите нам
Продажи роботом

Автоматизируйте простые продажи клиентам при помощи голосового бота Robovoice и экономьте до 80% бюджета Заказать расчет проекта

АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ

Автоматизация  продаж с  Robovoice позволит  вам сэкономить до 80%  бюджета, который уходит на ФОТ отдела продаж. Голосовой бот Robovoice эффективно справится с простыми продажами по скрипту как новым, так и существующим клиентам. При интеграции с CRM/BPM — системой, робот внесет все данные о звонках и итоги разговора с клиентом в лид/продажу, согласно вашему бизнес-процессу.
Робот-продавец Robovoice подойдет как для работы с новыми так и с существующими клиентами:

  • голосовой бот ответит на звонок, примет заказ у клиента, ответит на стандартные вопросы, согласует время и дату доставки товара;
  • робот-продавец сделает клиенту персональное предложение, отработает возражения и договорится об оплате;
  • при поступлении триггерного действия и/или наступлении триггерной даты робот совершит звонок клиенту согласно скрипту и внесет все данные в целевую систему (у вас может быть неограниченное количество скриптов для каждого триггера);
  • голосовой бот напомнит клиенту о необходимости совершить очередной платеж, сообщит клиенту стоимость продления вашей услуги и ответит на все стандартные вопросы. При интеграции робота-продавца в бизнес-процесс, ваша компания сможет автоматизировать до 80% всех коммуникаций с клиентами в рамках продлений;
  • Robovoice позволяет строить цепочки повторных продаж голосовым ботом для каждого выделенного сегмента клиентов;
  • если в логике скрипта робота заложен альтернативный товар/услуга, который компании более выгодно продать, голосовой бот предложит клиенту более дорогой продукт, отработает претензии и оформит заказ.

ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ:

РАБОТА С НОВЫМИ КЛИЕНТАМИ:
  • Автоматизация продаж по входящим звонкам
  • Исходящие звонки робота-продавца
  • Исходящие звонки по триггерным действиям или датам
РАБОТА С СУЩЕСТВУЮЩИМИ КЛИЕНТАМИ:
  • Автоматизация продлений
  • Повторные продажи роботом
  • Up-sale и сross-sale с помощью робота
Заказать бесплатную демонстрацию

При желании Вы можете заказать демо по Вашему скрипту!

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально до получения желаемого

Кейсы: Продажи роботом для страховой компании
Задача
Автоматизировать продления страховых полисов и кросс-продажи простых страховых продуктов собственным клиентам.
Решение
Интеграция голосовой платформы Robovoice с Microsoft Dynamics CRM и АТС Asterisk.
Благодаря интеграции с сегментированными списками профилей клиентов и блоком «обновление полисов» заявка на продление полиса, в т.ч. с изменением условий полиса, поступает в CRM без участия человека.
Голосовые кампании по кросс-продажам страховых продуктов основываются на данных CRM о прогнозе потребностей клиента и совершаются по установленным в системе триггерам.
Результат

на 17%

выросла конверсия на продления за счет 100% своевременных звонков

1 месяц

срок внедрения платформы

12%

составила конверсия в кросс-продажи

Кейсы: Продажи роботом для маникюрного салона
Задача
Сеть маникюрных салонов (более 30 точек) обратилась с задачей увеличения повторных продаж и потока клиентов - настроить цепочки голосовых кампаний для повторных продаж и кросс-продаж.
Решение
Внедрена Robovoice и интегрирована с системой салона Битрикс24. Совместно с клиентом составлена Customer Journey Map для каждого сегмента клиента. Согласно CJM выстроены цепочки голосовых сообщений с предложением клиенту повторной или кросс-услуги (например, 2 раза в месяц приглашать клиента на маникюр). Все данные по кампаниям обрабатываются в блоке аналитики CRM.
Результат

2,5 месяца

срок внедрения проекта

100 руб.

стоимость повторного привлечения клиента

+46%

рост LTV

Кейсы: Продажи роботом для фитнес-центра
Задача
Сеть фитнес-клубов обратилась с задачей увеличения процента продлений абонементов, одновременно сократив затраты на обработку базы. На момент обращения задачу решали силами менеджеров по продажам со вторичным приоритетом.
Решение
Была выполнена интеграция голосового бота Robovoice с CRM системой 1С:Фитнес клуб.
Настроены триггерные голосовые кампании(триггер – дата окончания абонемента). Запуск голосового бота происходит автоматически. В случае возникновения нетиповых вопросов у клиента звонок переводится на менеджера.
Результат

35%

рост конверсии в продление за счет своевременного напоминания

в 2 раза

сократились затраты на обработку сегмента продлений

87%

клиентов оформляют заявку на продление без участия менеджера

ХОТИТЕ ТАКЖЕ?

Выберите свой вариант консультации
  • - Не указано -
  • Демонстрация системы
  • Обратный звонок
  • Другое...

В КАКИХ ОТРАСЛЯХ АКТУАЛЬНА ЗАДАЧА:

Фитнес-центры

Узнать больше

Страховые компании

Узнать больше

Службы доставки и такси

Узнать больше

Салоны красоты

Узнать больше

Медицинские центры

Узнать больше

Интернет-магазины

Узнать больше

Event-компании

Узнать больше

Обратная связь

×

Подписаться
на рассылку