Страховые компании | RoboVoice
8(800)550-64-86 Не нашли ответ? Напишите нам

Голосовой бот Robovoice для страховых компаний

  • Актуализация базы
  • Продажи роботом (кросс продажи / up-sale)
  • Контроль качества сервиса
  • Подбор сотрудников
  • и другое...
Заказать расчет проекта

ROBOVOICE
ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

Голосовой робот для страховой компании – это эффективная система, которая интегрируется в используемую вами CRM, точно распознаёт всё сказанное собеседником и приводит результат разговора в удобный вам формат. Система никогда не ошибается, не устаёт и значительно превосходит сотрудников обычного call-центра в работоспособности.

С помощью платформы Robovoice вы можете автоматизировать выполнение таких задач, как:

  • актуализация базы данных по клиентам на разные виды страхования;
  • продажи по телефону (в том числе с поддержкой up-sale, а также кросс-продажи – например, предложение оформить КАСКО клиентам, заказавшим ОСАГО);
  • первичный подбор сотрудников: обзвон кандидатов, анкетирование, консультации;
  • обработка большой клиентской базы с предложением продлить страховой полис – до 1000 звонков одновременно;
  • регистрация страхового случая: робот уточнит номер полиса, данные страхования и суть проблемы, распознает речь клиента, переведёт её в текст и занесёт всю полученную информацию в CRM;
  • Консультации по вопросам, относящимся к компетенции первой линии поддержки.

Всё, что нужно – это грамотно настроить скрипты, по которым будет работать голосовой робот для страховой компании, а с этим всегда готовы помочь наши специалисты. Robovoice поможет упростить обработку телефонных звонков, повысит их эффективность и сократит расходы по этому направлению.

АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Продажи роботом

Узнать больше

Подбор сотрудников

Узнать больше

Лидогенерация и привлечение клиентов

Узнать больше

Контроль качества сервиса

Узнать больше

Информирование клиентов об акциях и спец.предложениях

Узнать больше

Актуализация базы

Узнать больше

Автоматизация входящих звонков

Узнать больше

Нашли свою задачу ?

Заполните форму, и мы расскажем, как наша платформа поможет эффективно решит ее

Выберите свой вариант консультации
  • - Не указано -
  • Демонстрация системы
  • Обратный звонок
  • Другое...
Кейсы: Продажи роботом для страховой компании
Задача
Автоматизировать продления страховых полисов и кросс-продажи простых страховых продуктов собственным клиентам.
Решение
Интеграция голосовой платформы Robovoice с Microsoft Dynamics CRM и АТС Asterisk.
Благодаря интеграции с сегментированными списками профилей клиентов и блоком «обновление полисов» заявка на продление полиса, в т.ч. с изменением условий полиса, поступает в CRM без участия человека.
Голосовые кампании по кросс-продажам страховых продуктов основываются на данных CRM о прогнозе потребностей клиента и совершаются по установленным в системе триггерам.
Результат

на 17%

выросла конверсия на продления за счет 100% своевременных звонков

1 месяц

срок внедрения платформы

12%

составила конверсия в кросс-продажи

Кейсы: Актуализация базы данных для страховой компании
Задача
На момент обращения в крупной страховой компании была накоплена база владельцев полисов Каско и ОСАГО (более 500 000 контактов). Стояла задача актуализации базы по критериям: сведения об автотранспортном средстве, наличие и срок действия существующего полиса.
Решение
Система Robovoice интегрирована с CRM заказчика (Microsoft Dynamics). Настроен голосовой бот для проведения опроса. Полученные данные сразу попадают в карточку клиента в CRM-системе и запускается соответствующий бизнес-процесс (продление, продажа нового полиса, дисквалификация и т.д.)
Результат

69%

базы актуализировано и сегментировано

1,3 руб.

стоимость актуализации 1 контакта

на 23%

выросло кол-во новых продаж, за счет появления актуальной информации об авто клиента

Обратная связь

×

Подписаться
на рассылку