+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00
Запись – Голосовой бот RoboVoice

Оптимизация затрат на решение задачи записи к специалисту до 50% Заказать расчет проекта

Голосовые помощники решают разные задачи, в том числе такую задачу как запись к специалисту. Это может быть запись на прием к врачу, на медицинскую процедуру, на техническое обслуживание или парикмахеру, в общем, для получения любых услуг.

К преимуществам использования можно отнести следующие: Робот вежлив, не задаёт лишних вопросов, диалог разворачивает четко и по делу.  Кроме того, боты легко интегрируются с современными информационными системами, поэтому он никогда не перепутает доступное для записи время.

Когда необходим голосовой робот для записи к специалисту

Голосовой робот для записи клиентовТакой робот необходим в случаях, необходимо справиться с пиковыми нагрузками, когда звонков в единицу времени поступает больше, чем доступно свободных операторов. Пиковые нагрузки – это регулярное явление и компания, если не хочет абонентов заставлять ждать на линии вынуждена нанимать больше операторов, которые в периоды обычных нагрузок будут просто простаивать.

Другим важным критерием выбора такого робота может быть желание или необходимость экономии бюджета, т.к. обычно стоимость разговора оператора в 2-4 раза дороже стоимости разговора робота, особенно при продленном или круглосуточном режиме работы.

Плюсы

Робот-оператор для записи к специалисту, на процедуры, на консультацию или прием будет полезен в таких сферах, как медицина, косметология, юридические и финансовые услуги. Плюсов от использования виртуального бота много. К ним относится:

  • Эффективность. Робот осуществит запись, ответит на вопросы, занесет данные в вашу IT систему
  • Экономия бюджета на специалистов контакт центра в 2-4 раза
  • Повышение лояльности клиентов за счет снижение времени ожидания на линии

ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ:

Запись – Голосовой бот RoboVoice
КЛАССИЧЕСКИЙ КЦ ДЛЯ ЗАПИСИ КЛИЕНТОВ
  • Ограниченность ресурсов КЦ приводит к потере до 30% звонков в момент пиковых нагрузок
  • Длительное время ожидания клиента при возникновении нестандартного вопроса, например, вопроса о квалификации специалиста, к которому ведется запись (стаж работы, владение определенными навыками и технологиями и пр.)
  • Сложность в подборе сотрудников, готовых работать по нестандартному графику - для поддержания работы компании в режиме 24/7 необходимо не менее 2-х смен операторов КЦ.
  • Потеря лояльности клиентов из-за ошибок операторов, связанных с ручным вводом данных: из-за усталости или невнимательности оператор может перепутать время, пропустить свободное окно к нужному специалисту.
  • Нехватка ресурсов на организацию регулярного процесса подтверждения записи к специалистам (звонков с напоминаниями) ведет к потере части клиентов и потенциальной прибыли.
Запись – Голосовой бот RoboVoice
ROBOVOICE ДЛЯ ЗАПИСИ КЛИЕНТОВ
  • Голосовой бот принимает любое кол-во звонков одновременно в режиме реального времени и исключает потерю входящих звонков
  • Робот-оператор в режиме реального времени владеет информацией о всех специалистах, к которым открыта запись (при интеграции с целевой системой)
  • Robovoice полностью избавит вас от проблем с поиском/заменой персонала, автоматизируя входящие звонки в режиме 24/7
  • Автоматизация записи голосовым ботом полностью исключает ошибки, связанные с «человеческим фактором» и обеспечит стабильное качество сервиса и прогнозируемую удовлетворенность ваших клиентов уровнем сервиса записи.
  • Организация процесса подтверждения записи с помощью голосового бота Robovoice увеличит доходимость клиентов по записи к специалистам при сравнительно низких финансовых и временных затратах
Заказать бесплатную демонстрацию

При желании Вы можете заказать демо по Вашему скрипту!

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально до получения желаемого

Кейсы: Лидогенерация и подтверждение заказов для Интернет-магазина
Задача
На момент обращения в крупном интернет-магазине электроники и бытовой техники была накоплена большая база клиентов, которые не совершали повторных покупок более 3-х лет. Стояла задача реактивации базы и повторной лидогенерации. Задачу пробовали решить путем проведения SMS и Email кампаний, но данные каналы показали крайне низкую конверсию. Подтверждение текущих заказов проводилось силами специалистов внутреннего КЦ - более 20 операторов в штате. В момент пиковых нагрузок (предпраздничные дни, распродажи и т.д.) % утерянных заказов из-за невозможности вовремя связаться с клиентом достигал 19%.
Решение
Система Robovoice внедрена в бизнес-процессы кампании и интегрирована с ERP-системой. Запущена массовая голосовая кампания с целью актуализации базы контактов и предложением дополнительной скидки клиенту на ограниченный период времени.
После проработки базы голосовая кампания внедрена в бизнес-процесс, как автоматическое действие для всех клиентов, которые не совершали активностей более 6 месяцев. Также внедрен процесс подтверждения заказов голосовым ботом. На текущий момент робот-оператор обрабатывает более 85% заказов интернет-магазина.
Результат
Запись – Голосовой бот RoboVoice

27%

клиентов реактивировано

Запись – Голосовой бот RoboVoice

30 руб.

средняя стоимость лида

Запись – Голосовой бот RoboVoice

85%

заказов обрабатывается роботом

Кейсы: Автоматизация входящих звонков и подтверждение записи для медицинского центра
Задача
До установки системы Robovoice 10 специалистов контакт-центра принимали входящие звонки и осуществляли запись пациентов к врачам, а также подтверждали запись за день, до назначенной даты визита. В период пиковых нагрузок время ожидания клиентом ответа составляло до 8 минут. До 15% звонков оставались не отвеченными. Цель внедрения Robovoice – 100% обработка входящих звонков и автоматизация подтверждения записи к специалистам.
Решение
Выполнена интеграция Robovoice с системой заказчика ДОКА+ (в т.ч. с расписанием специалистов). Разработаны скрипты для ответа на входящие звонки и отдельный скрипт для подтверждения или переноса записи к специалистам.
Результат
Запись – Голосовой бот RoboVoice

72%

входящих звонков обрабатываются голосовым ботом

Запись – Голосовой бот RoboVoice

5 секунд

среднее время до ответа на входящий звонок

Запись – Голосовой бот RoboVoice

6 руб.

средняя стоимость звонка

Кейсы: Автоматизация записи к специалистам для сети SPA салонов
Задача
Крупная сеть SPA салонов обратилась с задачей автоматизации записи к специалистам и подтверждения визита за день до назначенной даты. До внедрения в компанию Robovoice данную функцию выполняли администраторы салонов(запись) и внешний колл-центр (подтверждение). Цель внедрения – оптимизировать финансовые и временные затраты сотрудников.
Решение
Внедрение системы Robovoice и интеграция с CRM системой салонов (1С:Салон красоты) позволили отказаться от услуг внешнего колл-центра и освободить рабочее время сотрудников салонов для выполнения других задач. Умный голосовой бот сообщает свободное время мастера и вносит информацию о клиенте сразу в расписание и отправляет SMS-напоминание клиенту. В случае необходимости переноса записи при подтверждении или возникновении других вопросов, робот переключает звонок на администратора.
Результат
Запись – Голосовой бот RoboVoice

5,5 руб

средняя стоимость коммуникации с клиентом (запись + подтверждение)

Запись – Голосовой бот RoboVoice

85%

обращений обрабатываются роботом

Запись – Голосовой бот RoboVoice

на 48%

сократились расходы на решение задачи

ХОТИТЕ ТАКЖЕ?

В КАКИХ ОТРАСЛЯХ АКТУАЛЬНА ЗАДАЧА:

Запись – Голосовой бот RoboVoice

HR и рекрутинговые агентства

Узнать больше
Запись – Голосовой бот RoboVoice

Агентства недвижимости и застройщики

Узнать больше
Запись – Голосовой бот RoboVoice

Коллекторские агентства

Узнать больше
Запись – Голосовой бот RoboVoice

ЖКХ и ресурсоснабжающие компании

Узнать больше
Запись – Голосовой бот RoboVoice

Фитнес-центры

Узнать больше
Запись – Голосовой бот RoboVoice

Страховые компании

Узнать больше
Запись – Голосовой бот RoboVoice

Службы доставки и такси

Узнать больше
Запись – Голосовой бот RoboVoice

Салоны красоты

Узнать больше
Запись – Голосовой бот RoboVoice

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP