Запись | RoboVoice
8(800)550-64-86 Не нашли ответ? Напишите нам
Запись

Оптимизация затрат на решение задачи записи к специалисту до 50% Заказать расчет проекта

АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ

Почему невыгодно использовать call-центр для записи клиентов к специалистам? Сезонный рост, развитие географии присутствия организации – количество звонков меняется, приходится постоянно менять количество задействованных операторов, и это требует внимания, а значит, потребляет ваши ресурсы. Для оптимизации затрат на решение задачи можно воспользоваться двумя вариантами:

  • голосовые IVR-сообщения, которые пользователям приходится слушать полностью – а это лишнее время ожидания и рост отказов. То же самое касается IVR, сообщающих о том, что «все специалисты заняты, вам ответят через 3 минуты» – снова ожидание, снова отказы;
  • голосовой робот для записи клиентов.

Robovoice интегрируется непосредственно со всеми популярными CRM/BPM/ERP системами и ATC. Robovoice заполнит  карту контакта и создаст запись к специалисту в расписании. Система в реальном времени получает информацию о графике работы сотрудников компании, без задержки отвечает на интересующие звонящего вопросы (например, о квалификации специалистов) и никогда не ошибается.

ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ:

КЛАССИЧЕСКИЙ КЦ ДЛЯ ЗАПИСИ КЛИЕНТОВ
  • Ограниченность ресурсов КЦ приводит к потере до 30% звонков в момент пиковых нагрузок
  • Длительное время ожидания клиента при возникновении нестандартного вопроса, например, вопроса о квалификации специалиста, к которому ведется запись (стаж работы, владение определенными навыками и технологиями и пр.)
  • Сложность в подборе сотрудников, готовых работать по нестандартному графику - для поддержания работы компании в режиме 24/7 необходимо не менее 2-х смен операторов КЦ.
  • Потеря лояльности клиентов из-за ошибок операторов, связанных с ручным вводом данных: из-за усталости или невнимательности оператор может перепутать время, пропустить свободное окно к нужному специалисту.
  • Нехватка ресурсов на организацию регулярного процесса подтверждения записи к специалистам (звонков с напоминаниями) ведет к потере части клиентов и потенциальной прибыли.
ROBOVOICE ДЛЯ ЗАПИСИ КЛИЕНТОВ
  • Голосовой бот принимает любое кол-во звонков одновременно в режиме реального времени и исключает потерю входящих звонков
  • Робот-оператор в режиме реального времени владеет информацией о всех специалистах, к которым открыта запись (при интеграции с целевой системой)
  • Robovoice полностью избавит вас от проблем с поиском/заменой персонала, автоматизируя входящие звонки в режиме 24/7
  • Автоматизация записи голосовым ботом полностью исключает ошибки, связанные с «человеческим фактором» и обеспечит стабильное качество сервиса и прогнозируемую удовлетворенность ваших клиентов уровнем сервиса записи.
  • Организация процесса подтверждения записи с помощью голосового бота Robovoice увеличит доходимость клиентов по записи к специалистам при сравнительно низких финансовых и временных затратах
Заказать бесплатную демонстрацию

При желании Вы можете заказать демо по Вашему скрипту!

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально до получения желаемого

Кейсы: Лидогенерация и подтверждение заказов для Интернет-магазина
Задача
На момент обращения в крупном интернет-магазине электроники и бытовой техники была накоплена большая база клиентов, которые не совершали повторных покупок более 3-х лет. Стояла задача реактивации базы и повторной лидогенерации. Задачу пробовали решить путем проведения SMS и Email кампаний, но данные каналы показали крайне низкую конверсию. Подтверждение текущих заказов проводилось силами специалистов внутреннего КЦ - более 20 операторов в штате. В момент пиковых нагрузок (предпраздничные дни, распродажи и т.д.) % утерянных заказов из-за невозможности вовремя связаться с клиентом достигал 19%.
Решение
Система Robovoice внедрена в бизнес-процессы кампании и интегрирована с ERP-системой. Запущена массовая голосовая кампания с целью актуализации базы контактов и предложением дополнительной скидки клиенту на ограниченный период времени.
После проработки базы голосовая кампания внедрена в бизнес-процесс, как автоматическое действие для всех клиентов, которые не совершали активностей более 6 месяцев. Также внедрен процесс подтверждения заказов голосовым ботом. На текущий момент робот-оператор обрабатывает более 85% заказов интернет-магазина.
Результат

27%

клиентов реактивировано

30 руб.

средняя стоимость лида

85%

заказов обрабатывается роботом

Кейсы: Автоматизация входящих звонков и подтверждение записи для медицинского центра
Задача
До установки системы Robovoice 10 специалистов контакт-центра принимали входящие звонки и осуществляли запись пациентов к врачам, а также подтверждали запись за день, до назначенной даты визита. В период пиковых нагрузок время ожидания клиентом ответа составляло до 8 минут. До 15% звонков оставались не отвеченными. Цель внедрения Robovoice – 100% обработка входящих звонков и автоматизация подтверждения записи к специалистам.
Решение
Выполнена интеграция Robovoice с системой заказчика ДОКА+ (в т.ч. с расписанием специалистов). Разработаны скрипты для ответа на входящие звонки и отдельный скрипт для подтверждения или переноса записи к специалистам.
Результат

72%

входящих звонков обрабатываются голосовым ботом

5 секунд

среднее время до ответа на входящий звонок

6 руб.

средняя стоимость звонка

Кейсы: Автоматизация записи к специалистам для сети SPA салонов
Задача
Крупная сеть SPA салонов обратилась с задачей автоматизации записи к специалистам и подтверждения визита за день до назначенной даты. До внедрения в компанию Robovoice данную функцию выполняли администраторы салонов(запись) и внешний колл-центр (подтверждение). Цель внедрения – оптимизировать финансовые и временные затраты сотрудников.
Решение
Внедрение системы Robovoice и интеграция с CRM системой салонов (1С:Салон красоты) позволили отказаться от услуг внешнего колл-центра и освободить рабочее время сотрудников салонов для выполнения других задач. Умный голосовой бот сообщает свободное время мастера и вносит информацию о клиенте сразу в расписание и отправляет SMS-напоминание клиенту. В случае необходимости переноса записи при подтверждении или возникновении других вопросов, робот переключает звонок на администратора.
Результат

5,5 руб

средняя стоимость коммуникации с клиентом (запись + подтверждение)

85%

обращений обрабатываются роботом

на 48%

сократились расходы на решение задачи

ХОТИТЕ ТАКЖЕ?

Выберите свой вариант консультации
  • - Не указано -
  • Демонстрация системы
  • Обратный звонок
  • Другое...

В КАКИХ ОТРАСЛЯХ АКТУАЛЬНА ЗАДАЧА:

Фитнес-центры

Узнать больше

Страховые компании

Узнать больше

Службы доставки и такси

Узнать больше

Салоны красоты

Узнать больше

Медицинские центры

Узнать больше

Интернет-магазины

Узнать больше

Event-компании

Узнать больше

Обратная связь

×

Подписаться
на рассылку