Автоматизация входящих звонков | RoboVoice
8(800)550-64-86 Не нашли ответ? Напишите нам

Автоматизация входящих звонков: робот-оператор распознаёт и классифицирует более 80% вопросов и за секунду находит подходящий ответ Заказать расчет проекта

АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ

Robovoice – голосовой робот для автоматизации обработки входящих звонков.
По статистике более 30% клиентов обращаются в компанию с простыми и предсказуемыми вопросами, например:

  • уточнить время работы организации;
  • узнать о наличии товара или услуги;
  • получить консультацию по стоимости;
  • записаться к специалисту и так далее.

Голосовой бот Robovoice – инструмент для автоматизации обработки входящих звонков, который способен взять на себя все функции первой линии call-центра. Робот-оператор распознаёт и классифицирует более 80% вопросов и за секунду находит подходящий ответ, способен отработать типовые вопросы по скрипту, предоставить всю необходимую информацию или принять от звонящего запрос – например, отзыв о полученной услуге. Robovoice интегрируется с вашей CRM и сразу вносит все полученные данные в систему.

При этом, в отличие от сотрудников call-центра, система никогда не ошибается и никогда не «занята». Голосовой робот примет более 1000 звонков одновременно и, точно следуя скрипту, ответит каждому клиенту. В результате сервис поможет оптимизировать время ответа на звонки и затраты компании на первую линию. Как итог – значительный рост лояльности клиентов (или рост NPS).

ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ:

КЛАССИЧЕСКИЙ КЦ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ
  • Высокая стоимость обработки и распределения входящих звонков при использовании ресурсов КЦ – 10-12 руб. за минуту
  • Сложность в подборе сотрудников, готовых работать по нестандартному графику - для поддержания работы компании в режиме 24/7 необходимо не менее 2-х смен операторов КЦ
  • Ограниченность ресурсов КЦ приводит к потере до 30% звонков и клиентов во время пиковых нагрузок
  • Необходимость перевода звонков между несколькими специалистами, при получении нестандартных вопросов, приводит к негативному восприятию Вашей компании клиентами
  • Вероятность нарушения конфиденциальности данных клиентов - зачастую компании не готовы доверить доступ к данным своих клиентов операторам внешних КЦ
ROOBOVOICE ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ
  • Комфортная стоимость обработки входящих звонков при автоматизации с помощью голосового бота Robovoice – от 5 руб.
  • Robovoice полностью избавит вас от проблем с поиском/заменой персонала, автоматизируя входящие звонки в режиме 24/7
  • Голосовой бот Robovoice справится с любыми нагрузками и обработает до 80% входящих обращений по типовым вопросам клиентов без привлечения специалиста компании
  • Голосовой бот Robovoice распределяет нестандартные звонки, зачастую, в одну итерацию, строго следуя заданному алгоритму, что повышает лояльность клиентов
  • Голосовой бот Robovoice, при установке на сервера заказчика и интеграции с CRM, исключает передачу данных во вне
Заказать бесплатную демонстрацию

При желании Вы можете заказать демо по Вашему скрипту!

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально до получения желаемого

Кейсы: Автоматизация входящих звонков и подтверждение записи для медицинского центра
Задача
До установки системы Robovoice 10 специалистов контакт-центра принимали входящие звонки и осуществляли запись пациентов к врачам, а также подтверждали запись за день, до назначенной даты визита. В период пиковых нагрузок время ожидания клиентом ответа составляло до 8 минут. До 15% звонков оставались не отвеченными. Цель внедрения Robovoice – 100% обработка входящих звонков и автоматизация подтверждения записи к специалистам.
Решение
Выполнена интеграция Robovoice с системой заказчика ДОКА+ (в т.ч. с расписанием специалистов). Разработаны скрипты для ответа на входящие звонки и отдельный скрипт для подтверждения или переноса записи к специалистам.
Результат

72%

входящих звонков обрабатываются голосовым ботом

5 секунд

среднее время до ответа на входящий звонок

6 руб.

средняя стоимость звонка

Кейсы: Автоматизация входящих звонков для банка
Задача
По статистике, предоставленной банком, до 70% входящих обращений составляют типовые запросы, при до 15% звонков теряется из-за длительного ожидания. Задача банка сократить время ожидания клиента в очереди на звонок.
Решение
Настроены и запущены голосовые кампании на обработку входящих звонков более чем на 200 уникальных сценариев под 5000 уникальных запросов. При запросе клиента, требующем обработки персональной информации сотрудником банка, голосовой бот совершает автоматическую переадресацию звонков на соответствующих запросу сотрудников.
Для реализации задачи проведена интеграция голосовой платформы Robovoice с IP телефонией заказчика и банковской системой SAP.
Результат

36 сек.

среднее время обработки звонка ботом

48%

запросов решаются голосовым ботом

5 сек.

среднее время ожидания клиента на линии

Кейсы: Автоматизация входящих звонков для службы доставки
Задача
К нам обратилась федеральная служба доставки с задачей автоматизации приема входящих звонков. До внедрения системы Robovoice задачу решали силами специалистов контакт-центра. По статистике компании до внедрения системы автоматизации до 20% звонков оставались без ответа в момент пиковых нагрузок, время ожидания клиентов на линии составляло до 12 минут. Также подробный анализ показал, что около 30% запросов являлись типовыми – уточнение адреса пункта самовывоза, стандартные сроки и условия доставки, статус текущего заказа и др.
Решение
Система Robovoice внедрена и интегрирована с внутренней информационной системой заказчика. Разработаны различные варианты сценария, в зависимости от запроса клиента (типовые запросы, уточнение статуса текущего заказа, новый заказ и др). Типовые запросы на 100% обрабатываются роботом. При определении роботом запроса, требующего участия оператора, звонок переводится на сотрудника контакт-центра.
Результат

36%

запросов полностью обрабатываются голосовым ботом

7 сек.

среднее время ожидания клиента на линии

5,5 руб

средняя стоимость обработки 1 входящего звонка

ХОТИТЕ ТАКЖЕ?

Выберите свой вариант консультации
  • - Не указано -
  • Демонстрация системы
  • Обратный звонок
  • Другое...

В КАКИХ ОТРАСЛЯХ АКТУАЛЬНА ЗАДАЧА:

Фитнес-центры

Узнать больше

Страховые компании

Узнать больше

Службы доставки и такси

Узнать больше

Салоны красоты

Узнать больше

Медицинские центры

Узнать больше

Интернет-магазины

Узнать больше

Event-компании

Узнать больше

Обратная связь

×

Подписаться
на рассылку