Robovoice – голосовой робот для автоматизации обработки входящих звонков.
По статистике более 30% клиентов обращаются в компанию с простыми и предсказуемыми вопросами, например:
Голосовой бот Robovoice – инструмент для автоматизации обработки входящих звонков, который способен взять на себя все функции первой линии call-центра. Робот-оператор распознаёт и классифицирует более 80% вопросов и за секунду находит подходящий ответ, способен отработать типовые вопросы по скрипту, предоставить всю необходимую информацию или принять от звонящего запрос – например, отзыв о полученной услуге. Robovoice интегрируется с вашей CRM и сразу вносит все полученные данные в систему.
При этом, в отличие от сотрудников call-центра, система никогда не ошибается и никогда не «занята». Голосовой робот примет более 1000 звонков одновременно и, точно следуя скрипту, ответит каждому клиенту. В результате сервис поможет оптимизировать время ответа на звонки и затраты компании на первую линию. Как итог – значительный рост лояльности клиентов (или рост NPS).
HR и рекрутинговые агентства
Узнать большеАгентства недвижимости и застройщики
Узнать большеКоллекторские агентства
Узнать большеЖКХ и ресурсоснабжающие компании
Узнать большеФитнес-центры
Узнать большеСтраховые компании
Узнать большеСлужбы доставки и такси
Узнать большеСалоны красоты
Узнать большеОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.