Салоны красоты | RoboVoice
8(800)550-64-86 Не нашли ответ? Напишите нам

Голосовой бот Robovoice для салонов красоты

  • Подтверждение записи или встречи
  • Информирование об акциях
  • Контроль качества сервиса
  • Подбор сотрудников
  • и другое...
Заказать расчет проекта

Robovoice
для Салонов красоты

Robovoice – это голосовой робот для салонов красоты, который способен решить широкий спектр отраслевых задач:

  • напомнить клиенту о запланированном визите и/или подтвердить запись на процедуру: обёртывание, массаж, маникюр и т. д.;
  • проинформировать клиента о спец. предложениях и акциях – например, о сетевых скидках на SPA;
  • осуществить контроль качества оказываемых услуг (парикмахерских, наращивания ресниц, brow-баров и т.п.);
  • автоматизировать кросс продажи/up sale: например, сервис может при заказе окрашивания волос предложить средства для домашнего ухода за окрашенными волосами;
  • увеличить количество привлеченных клиентов за счет «холодного» обзвона.

Таким образом, голосовой робот Robovoice берёт на себя значительную часть задач по коммуникации с клиентами салонов красоты, автоматизируя этот процесс и сокращая затраты на него.

АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Продажи роботом

Узнать больше

Подбор сотрудников

Узнать больше

Лидогенерация и привлечение клиентов

Узнать больше

Контроль качества сервиса

Узнать больше

Информирование клиентов об акциях и спец.предложениях

Узнать больше

Актуализация базы

Узнать больше

Автоматизация входящих звонков

Узнать больше

Нашли свою задачу ?

Заполните форму, и мы расскажем, как наша платформа поможет эффективно решит ее

Выберите свой вариант консультации
  • - Не указано -
  • Демонстрация системы
  • Обратный звонок
  • Другое...
Кейсы: Автоматизация записи к специалистам для сети SPA салонов
Задача
Крупная сеть SPA салонов обратилась с задачей автоматизации записи к специалистам и подтверждения визита за день до назначенной даты. До внедрения в компанию Robovoice данную функцию выполняли администраторы салонов(запись) и внешний колл-центр (подтверждение). Цель внедрения – оптимизировать финансовые и временные затраты сотрудников.
Решение
Внедрение системы Robovoice и интеграция с CRM системой салонов (1С:Салон красоты) позволили отказаться от услуг внешнего колл-центра и освободить рабочее время сотрудников салонов для выполнения других задач. Умный голосовой бот сообщает свободное время мастера и вносит информацию о клиенте сразу в расписание и отправляет SMS-напоминание клиенту. В случае необходимости переноса записи при подтверждении или возникновении других вопросов, робот переключает звонок на администратора.
Результат

5,5 руб

средняя стоимость коммуникации с клиентом (запись + подтверждение)

85%

обращений обрабатываются роботом

на 48%

сократились расходы на решение задачи

Кейсы: Продажи роботом для маникюрного салона
Задача
Сеть маникюрных салонов (более 30 точек) обратилась с задачей увеличения повторных продаж и потока клиентов - настроить цепочки голосовых кампаний для повторных продаж и кросс-продаж.
Решение
Внедрена Robovoice и интегрирована с системой салона Битрикс24. Совместно с клиентом составлена Customer Journey Map для каждого сегмента клиента. Согласно CJM выстроены цепочки голосовых сообщений с предложением клиенту повторной или кросс-услуги (например, 2 раза в месяц приглашать клиента на маникюр). Все данные по кампаниям обрабатываются в блоке аналитики CRM.
Результат

2,5 месяца

срок внедрения проекта

100 руб.

стоимость повторного привлечения клиента

+46%

рост LTV

Кейсы: Контроль качества для салона красоты
Задача
У салона красоты стояла задача повысить процент повторных обращений в салон за счет обратной связи от клиентов. Важные критерии для оценки: общие впечатления от салона, качество работы мастеров, качество предоставляемых услуг.
Решение
Запущен голосовой обзвон роботом с целью контроля качества по методике CSI. Благодаря интеграции Robovoice с программой заказчика «1С:Салон красоты» данные результатов опроса автоматически передаются в карточку клиента и расписание мастера. Настроена интеграция с SMS-шлюзом для отправки уведомлений клиентам.
Создан дополнительный модуль в Robovoice, который оцифровывает положительные отзывы, полученные в результате опроса, и размещает на сайте салона.
Результат

в 2 раза

рост конверсии в повторную покупку при использовании голосового бота

10-20

отзывов в неделю размещается на сайте салона

+36%

рост LTV

Обратная связь

×

Подписаться
на рассылку