FAQ
Пн-Пт: 9:00-18:00
Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12

Голосовой бот Robovoice для службы доставки и такси

Основной канал связи между клиентами таких организаций и самой компанией – это телефонные звонки или мессенджеры. Даже если человек разместил заказ через сайт или приложение, всё равно с ним понадобится связаться – как минимум, для подтверждения заказа. И эту задачу может взять на себя Robovoice

Голосовые роботы и чат-боты Robovoice
решает задачи

Расчет стоимости
Расчет стоимости доставки груза, заказа или поездки
Подтверждение заказа
Подтверждение заказа, оформленного в приложении или на сайте, по телефону, в мессенджерах и социальных сетях
Время доставки
Согласование времени доставки посылки курьером
Уведомления
Уведомление получателя о доставке груза или заказа в пункт выдачи или по указанному адресу в заявке
Контроль качества сервиса
Робот позвонит или напишет клиентам компании, соберет обратную связь и внесет данные в CRM
Подбор курьеров
Первичный обзвон кандидатов по контактной базе. Бот проведет анкетирование, задаст основные вопросы и проконсультирует по условиям трудоустройства

Чем голосовой ИИ-бот полезен для курьерских служб и служб доставки

Упрощает работу курьеров
Бот согласует время доставки в течение дня с получателем самостоятельно вместо курьера
Улучшает клиентский сервис
Бот мониторит качество услуг служб доставки и работы курьеров, своевременно проводя триггерные опросы репрезентативной выборки клиентов ежедневно
Автоматизирует бизнес-процесс
Голосовой робот и чат-бот интегрируются с CRM и сразу вносят результаты коммуникаций с клиентами в базу
Повышает удовлетворенность клиентов
С заботой о клиентах бот вовремя сообщает о доставке заказа, напоминает о необходимости ее получить в течение времени хранения
Оптимизирует трудозатраты
Чат-боты и голосовые боты заменяют штат операторов колл-центра и сокращают расходы на контакт-центр на 25% и более
Обеспечивает быстрое масштабирование
Чат-боты и голосовые боты способны выдержать любой трафик и закрывают проблему пиковых нагрузок

Кейсы Robovoice для курьерской доставки

  • ЗАКАЗЧИК
    Сеть ресторанов доставки суши и роллов (под NDA)
  • ПРОБЛЕМА
    • Отсутствие возможности опроса репрезентативной выборки в пиковые нагрузки и нецелесообразность расширения штата операторов
    • Высокая стоимость работы операторов
  • ЗАДАЧА
    • Автоматизировать NPS-опрос и обработку результатов обратной связи
    • Сократить расходы на контакт-центр в 3 раза
    • Повысить удовлетворенность клиентов на 30%


Голосовые и текстовые ИИ-роботы Robovoice подходит

Курьерским службам
Службам доставки еды или воды
Сервисам доставки еды или воды
Онлайн-ритейлу с доставкой товаров

Полезная информация

На встрече наши эксперты по запуску ботов рассчитают выгоду внедрения Robovoice для решения ваших бизнес-задач

Онлайн-консультация