Службы доставки и такси | RoboVoice
8(800)550-64-86 Не нашли ответ? Напишите нам

Голосовой бот Robovoice для службы доставки и такси

  • Подтверждение заказа
  • Контроль качества сервиса
  • Подбор сотрудников
  • и другое...
Заказать расчет проекта

Robovoica
ДЛЯ Службы доставки и такси

Основной канал связи между клиентами таких организаций и самой компанией – это телефонные звонки. Даже если человек разместил заказ через сайт или приложение, всё равно с ним понадобится связаться по телефону – как минимум, для подтверждения заказа. И эту задачу может взять на себя Robovoice, голосовой робот для служб доставки и такси.

Наш сервис с высокой точностью распознаёт речь звонящего, поэтому он и применим для следующих функций:

  • подтверждение заказа: система позвонит по указанному номеру телефона, уточнит у клиента, действительно ли он делал заказ, и, если нужно, продиктует состав заказа, запросив подтверждение. Также сервис сообщит, что машина подъехала;
  • контроль качества сервиса: наш робот может позвонить клиентам вашей компании или принять звонки от них, соберёт отзывы и запишет данную клиентом оценку сервиса;
  • подбор сотрудников: первичный обзвон кандидатов по указанной контактной базе, выяснит удобные им каналы связи, проведёт анкетирование, задаст основные вопросы и проконсультирует по общим условиям трудоустройства;
  • голосовой бот интегрируется с программой лояльности, сообщит клиенту о наличии бонусов и рассчитает стоимость заказанной поездки.

Голосовой робот для служб доставки и такси интегрируется с CRM, которой вы пользуетесь, и сразу же заносит результаты звонка непосредственно в базу данных.

АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Продажи роботом

Узнать больше

Подбор сотрудников

Узнать больше

Лидогенерация и привлечение клиентов

Узнать больше

Контроль качества сервиса

Узнать больше

Информирование клиентов об акциях и спец.предложениях

Узнать больше

Актуализация базы

Узнать больше

Автоматизация входящих звонков

Узнать больше

Нашли свою задачу ?

Заполните форму, и мы расскажем, как наша платформа поможет эффективно решит ее

Выберите свой вариант консультации
  • - Не указано -
  • Демонстрация системы
  • Обратный звонок
  • Другое...
Кейсы: Контроль качества для логистического отдела интернет-магазина
Задача
Автоматизировать обратную связь от клиентов с целью получения регулярных срезов NPS и CSI и дальнейшей работы внутри компании по повышению уровня сервиса.
Решение
Для реализации задачи была выполнена интеграция Robovoice с CRM-системой заказчика Creatio Cargo. Голосовые кампании настроены по тригерному событию – осуществление доставки товара + 1 день. Ответы клиента передаются из блока аналитики Robovoice в Creatio в режиме реального времени для расчета коэффициентов.
Результат

250 000

контактов ежемесячно опрашивает робот

4 руб.

стоимость состоявшегося контакта

82%

клиентов соглашаются пройти опрос с роботом

Кейсы: Автоматизация входящих звонков для службы доставки
Задача
К нам обратилась федеральная служба доставки с задачей автоматизации приема входящих звонков. До внедрения системы Robovoice задачу решали силами специалистов контакт-центра. По статистике компании до внедрения системы автоматизации до 20% звонков оставались без ответа в момент пиковых нагрузок, время ожидания клиентов на линии составляло до 12 минут. Также подробный анализ показал, что около 30% запросов являлись типовыми – уточнение адреса пункта самовывоза, стандартные сроки и условия доставки, статус текущего заказа и др.
Решение
Система Robovoice внедрена и интегрирована с внутренней информационной системой заказчика. Разработаны различные варианты сценария, в зависимости от запроса клиента (типовые запросы, уточнение статуса текущего заказа, новый заказ и др). Типовые запросы на 100% обрабатываются роботом. При определении роботом запроса, требующего участия оператора, звонок переводится на сотрудника контакт-центра.
Результат

36%

запросов полностью обрабатываются голосовым ботом

7 сек.

среднее время ожидания клиента на линии

5,5 руб

средняя стоимость обработки 1 входящего звонка

Обратная связь

×

Подписаться
на рассылку