Перевод звонка на оператора

инструкции:

Перевод звонка на оператора

информация

Данная функция доступна только при условии, если подключен SIP Account

Для настройки перевода звонка на менеджера сделайте следующее:

  1. Создайте новый Сценарий.
  2. Добавьте один или несколько элементов сценария.
  3. Зайдите в режим редактирования «Элемента сценария». Справа появится фрейм «Настройки узла».
  4. Выберете раздел «Действия» – «Добавить новое действие».

6. В выпадающем списке выберете «Перевод звонка»

7. В открывшемся окне напишите номер телефона менеджера, на который необходимо перевести звонок.

Таким образом телефон сохранен и добавлен в блок Сценария. Звонок будет переведен на указанный номер телефона.

информация

Помимо полного номера телефона, имеется возможность указать и добавочный номер. В таком случае, потребуется указать только его, например: перевод звонка для добавочного номера 0001

 


Остались вопросы по разделу «Сценарии»?

Все вопросы по сервису >>
×

Подписаться
на рассылку