Данная функция доступна только при условии, если подключен SIP Account
Для настройки перевода звонка на менеджера сделайте следующее:
6. В выпадающем списке выберете «Перевод звонка»
7. В открывшемся окне напишите номер телефона менеджера, на который необходимо перевести звонок.
Таким образом телефон сохранен и добавлен в блок Сценария. Звонок будет переведен на указанный номер телефона.
Остались вопросы по разделу «Сценарии»?
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.