Возможности аналитики | RoboVoice
8(800)550-64-86 Не нашли ответ? Напишите нам

Помощь по платформе
Robovoice Здесь Вы найдете инструкции, обучающие видео
и ответы на популярные вопросы.

Возможности аналитики

Аналитика по Кампании доступна в реальном времени в процессе обзвона. Итоговые данные Вы увидите после окончания обзвона, когда напротив Кампании появится статус «завершена».

Перейдите на вкладку «Аналитика»

Здесь показана общая аналитика по Кампании в виде диаграммы: количество контактов, итоговое время разговора, среднее время одного звонка, количество успешных и не успешных звонков.

Перейдите на вкладку «История звонков»

Откроется список успешных звонков. Здесь доступны 2 действия для детальной аналитики по каждому звонку:

  1. Сценарий — указывает по какой ветке сценария пошел звонок;
  2. Детализация — детализация звонка с возможностью прослушать/скачать запись звонка и посмотреть чат с распознаванием речи абонента.

Также доступна возможность экспорта всех данных аналитики на Ваш компьютер в виде Excel файла — кнопка «Экспортировать» (отмечена цифрой 3 на скриншоте ниже).

Рассмотрим подробнее возможности аналитики:

1. Кликните на кнопку «Сценарий». Вы увидите по какой ветке Сценария пошел абонент. В нашем примере видно, что клиент пошел по ветке «Да, согласие» и прослушал обращение до конца:

2. При клике на кнопку «Детализация» откроется окно Детализации звонка. Здесь Вы можете прослушать/скачать запись звонка с абонентом, а так же посмотреть чат, где звонок отражен в виде текста.

3. Функция «Экспортировать» означает экспорт данных аналитики Кампании в виде Excel файла.

Нажмите «Экспортировать» и сохраните файл Analytics.xlsx на Ваш компьютер.

Откройте файл.

Здесь Вы видите отчет в виде таблицы по всем звонкам Вашей Кампании.

Рассмотрим таблицу по столбцам:

  • Кампания — название Вашей Кампании
  • Номер — номер телефона абонента, которому совершался звонок
  • Имя — имя абонента, которому осуществлялся звонок.
  • Статус звонка — где «Ответил» означает, что абонент поднял трубку, «Не ответил» — абонент не поднял трубку.
  • Дата звонка — здесь указаны дата и точное время звонка.
  • Длительность разговора — это продолжительность звонка, указанная в секундах
  • Сценарий пройден до конца — где значение «Да» означает, что абонент дослушал обращение до конца, не положив трубку. «Нет» означает, что абонент бросил трубку, не услышав вопроса робота.
  • Остальные столбцы — переменные значения. Они заполнены данными блоков Вашего сценария. В столбце с вопросом транслируются распознанные ответы абонентов.

информация

Экспортированные данные Аналитики из таблицы Вы можете перенести в Вашу CRM, чтобы обогатить данные Лидов.

Поздравляем, теперь Вы знаете, как работать с данными Аналитики Кампании! 

Желаем удачи!

Команда Robovoice.


Остались вопросы по разделу «Аналитика»?

Все вопросы по сервису >>
×

Подписаться
на рассылку