Аналитика по Кампании доступна в реальном времени в процессе обзвона. Итоговые данные Вы увидите после окончания обзвона, когда напротив Кампании появится статус “завершена”.
Вкладка Аналитика
Сверху отображается общая статистика по кампании: количество контактов в кампании, количество проведенных звонков и средняя длительность разговора во время звонка.
Слева вы увидите диаграмму “Результаты кампании” со статистикой по звонкам или контактам (переключаться между данными по звонкам/кампаниям можно по кнопкам в правом углу диаграммы):
Нет данных — контакты, по которым информация еще не отобразилась в системе, например, контакты из очереди на прозвон;
В процессе — в настоящий момент контакты с таким статусом прозваниваются роботом или уже ведут диалог с ним;
Ответили, успех — контакты, которые ответили на звонок/позвонили на линию, пообщались с роботом и дошли до конца сценария;
Ошибка — звонок завершен с непредвиденной ошибкой телефонии/сценария;
Бросили трубку — контакт начал общение с роботом, но по той или иной причине самостоятельно завершил звонок, бросив трубку и не пройдя по сценарию до конца;
Не ответили — актуально для исходящих кампаний в случаях, когда роботу не удалось дозвониться до пользователя (контакт не взял трубку);
Оператор — контакт начал диалог с роботом, но в какой-то момент диалог был переведен на оператора.
Справа и ниже отображаются диаграммы по целям для текущей кампании с количеством звонков/контактов, по которым цель была достигнута, не достигнута, и по которым нет данных о достижении цели.
Подробнее о том, как работать с целями, смотрите в разделе “Цели”.
Вкладка “История звонков”
Откроется список успешных звонков. Здесь доступны 2 действия для детальной аналитики по каждому звонку:
Сценарий – указывает по какой ветке сценария пошел звонок;
Детализация – детализация звонка с возможностью прослушать/скачать запись звонка и посмотреть чат с распознаванием речи абонента.
Также доступна возможность экспорта всех данных аналитики на Ваш компьютер в виде Excel файла – кнопка «Экспортировать» (отмечена цифрой 3 на скриншоте ниже).
Рассмотрим подробнее возможности аналитики:
1. Кликните на кнопку «Сценарий». Вы увидите по какой ветке Сценария пошел абонент. В нашем примере видно, что контакт пошел по ветке “Да, согласие” и прослушал обращение до конца:
2. При клике на кнопку «Детализация» откроется окно Детализации звонка. Здесь Вы можете прослушать/скачать запись звонка с абонентом, а также посмотреть чат, где звонок отражен в виде текста.
3. Функция «Экспортировать» означает экспорт данных аналитики Кампании в виде Excel файла.
Нажмите «Экспортировать» и сохраните файл Analytics.xlsx на Ваш компьютер.
Откройте файл.
Здесь Вы видите отчет в виде таблицы по всем звонкам Вашей Кампании.
Рассмотрим таблицу по столбцам:
Кампания – название Вашей Кампании
Номер – номер телефона абонента, которому совершался звонок
Имя – имя абонента, которому осуществлялся звонок.
Статус звонка – где “Ответил” означает, что абонент поднял трубку, “Не ответил” – абонент не поднял трубку.
Дата звонка – здесь указаны дата и точное время звонка.
Длительность разговора – это продолжительность звонка, указанная в секундах
Сценарий пройден до конца – где значение “Да” означает, что абонент дослушал обращение до конца, не положив трубку. “Нет” означает, что абонент бросил трубку, не услышав вопроса робота.
Остальные столбцы – переменные значения. Они заполнены данными блоков Вашего сценария. В столбце с вопросом транслируются распознанные ответы абонентов.
Экспортированные данные Аналитики из таблицы Вы можете перенести в Вашу CRM, чтобы обогатить данные Лидов.
Поздравляем, теперь Вы знаете, как работать с данными Аналитики Кампании!