Фитнес-центры | RoboVoice
8(800)550-64-86 Не нашли ответ? Напишите нам

Голосовой бот Robovoice для фитнес-центров

  • Напоминание / подтверждение записи или встречи
  • Информирование клиентов об акциях и спец предложениях
  • Продажи роботом (кросс продажи / up-sale)
  • и другое...
Заказать расчет проекта

Robovoice
ДЛЯ ФИТНЕС-ЦЕНТРов

Robovoice – многофункциональный голосовой робот для фитнес-центров, способный взять на себя решение широкого спектра задач по коммуникации с клиентами. Наш сервис поможет:

  • автоматизировать запись клиентов на индивидуальные занятия;
  • сделать обзвон потенциальных клиентов по широкой контактной базе;
  • проинформировать уже обратившихся людей о новых спецпредложениях и акциях;
  • привлечь новых клиентов, собрать лиды, реализовать перекрёстные продажи;
  • проконтролировать качество оказываемых услуг, собирая отзывы.

Таким образом, голосовой робот для фитнес-центра справится с большинством типовых задач по коммуникации с клиентами. Сервис обрабатывает до 1000 звонков одновременно, точно следует скриптам, интегрируется с CRM и заносит сведения о звонке клиента в соответствующий блок системы.

При этом, за счёт системы распознавания речи, сервис позволяет получать от клиентов обратную связь. Это актуально при информировании о дополнительных услугах, подтверждении записи на занятия, продлении абонемента и т. д.

АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Продажи роботом

Узнать больше

Подбор сотрудников

Узнать больше

Лидогенерация и привлечение клиентов

Узнать больше

Контроль качества сервиса

Узнать больше

Информирование клиентов об акциях и спец.предложениях

Узнать больше

Актуализация базы

Узнать больше

Автоматизация входящих звонков

Узнать больше

Нашли свою задачу ?

Заполните форму, и мы расскажем, как наша платформа поможет эффективно решит ее

Выберите свой вариант консультации
  • - Не указано -
  • Демонстрация системы
  • Обратный звонок
  • Другое...
Кейсы: Контроль качества для фитнес-центра
Задача
К нам обратился крупный фитнес-центр с задачей автоматизации процесса контроля качества среди своих постоянных клиентов. На момент обращения задачу выполняли силами администраторов центра на нерегулярной основе.
Решение
Проведена интеграция платформы Robovoice c CRM-системой и телефонией заказчика. Разработаны сценарии для опроса по различным категориям клиентов - новые, занимаются более 1 года, занимаются более 5 лет. Все данные опросов отображаются передаются из блока аналитики Robovoice в систему клиента для расчета коэффициентов
Результат

85%

клиентов соглашаются пройти опрос с роботом

3,5 руб

средняя стоимость одного контакта с клиентом

в 3 раза

сократилась стоимость решения задачи

Кейсы: Продажи роботом для фитнес-центра
Задача
Сеть фитнес-клубов обратилась с задачей увеличения процента продлений абонементов, одновременно сократив затраты на обработку базы. На момент обращения задачу решали силами менеджеров по продажам со вторичным приоритетом.
Решение
Была выполнена интеграция голосового бота Robovoice с CRM системой 1С:Фитнес клуб.
Настроены триггерные голосовые кампании(триггер – дата окончания абонемента). Запуск голосового бота происходит автоматически. В случае возникновения нетиповых вопросов у клиента звонок переводится на менеджера.
Результат

35%

рост конверсии в продление за счет своевременного напоминания

в 2 раза

сократились затраты на обработку сегмента продлений

87%

клиентов оформляют заявку на продление без участия менеджера

Кейсы: Лидогенерация и актуализация базы для сети фитнес-клубов
Задача
К нам обратилась крупная федеральная сеть Фитнес клубов (более 40 клубов по РФ) с основной целью: привлекать клиентов в новые открывшиеся клубы в короткие сроки с минимальными затратами. До обращения эту задачу выполнял колл-центр на аутсорсе, один лид выходил стоимостью 256 руб. Для лидогенерации заказчик использует базы партнера, общим объемом около 1,5 млн контактов.
Решение
Актуализировано и сегментировано с помощью Robovoice около 1,5 млн. контактов. Настроены голосовые рассылки для каждого клиентского сегмента. Благодаря интеграции, по результатам проведенных кампаний в Robovoice, в CRM заказчика заводится карточка клиента. Дополнительно настроена интеграция с SMS шлюзом.
Результат

63%

базы актуализировано и сегментировано

45 руб.

стоимость привлечения 1 лида

до 5000

звонков совершается голосовым ботом одновременно

Обратная связь

×

Подписаться
на рассылку