Внедрение современных технологий в сферу коммуникаций с клиентами — прямой путь к успеху. Это в том числе касается телефонного бота от ROBOVOICE для обзвона. Звонки вручную — это долго и, часто, дорого, гораздо эффективнее автоматизированные методики. Внедрение роботов позволяет привлечь новых и удержать старых клиентов, а так же, снизить издержки.
Современные реалии требуют от владельцев бизнеса новых решений. За темпами развития технологий в сфере коммуникаций с клиентами нужно успевать. Сервис автообзвона клиентов появился достаточно давно, но и он постоянно совершенствуется. Добавляются новые функции и возможности, которые помогают в развитии бизнеса. Но основная функция у подобных роботов одна — это обзвон клиентской базы. Но не все роботы одинаково удобны и эффективны.
Роботы, разработанные на платформе Robovoice, одини из немногих не доставляет абонентам неудобств, заставляя их нажимать клавиши в тональном режиме. Их принцип работы заключается в распознавании голоса, определения намерений абонента, извлечения из фраз абонента фактов и сущностей, таких как ФИО, даты, время, числа и т.д, и соответствующего дальнейшего выстраивания диалога. В результате разговор получается быстрым и эффективным. Абонент может задавать вопросы боту, а он ответит на них в зависимости от развития разговора. Если клиенту все же потребуется дополнительная информация, программа соединит его с живым человеком для уточнения деталей.
Важно отметить, что роботы, созданные на платформе ROBOVOICE не разговаривают с людьми механическим неприятным голосом. Они использует различные технологии синтеза речи, предзаписанные аудио-записи или технологии синтеза на основе слепка голоса конкретного человека. В результате далеко не все клиенты замечают, что разговаривают с роботом.
Автообзвон клиентов по готовой базе — это выгодно! Ещё не убедились в этом? Вот ещё несколько плюсов использования сервиса ROBOVOICE:
При подборе подходящего сервиса для обзвона клиентов, обязательно учитывайте то, что осуществлять звонки может любой робот. Но то, насколько они будут эффективны, напрямую зависит от доступных функций сервиса.
NPS опросы для HoReCa
Узнать большеКоннектор для Битрикс24
Узнать большеПродажи роботом
Узнать большеПодбор сотрудников
Узнать большеЛидогенерация и привлечение клиентов
Узнать большеКонтроль качества сервиса
Узнать большеИнформирование клиентов об акциях и спец.предложениях
Узнать большеЗапись
Узнать большеОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.