+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00

Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.

Александр Павлов

20.02.2024

3783

3 минуты на прочтение

Robovoice вошел в контур SL Soft, ГК Softline

Портфель компании SL Soft пополнился брендом Robovoice – российской платформой для запуска голосовых ботов на базе ИИ, используемых в клиентских коммуникациях. Robovoice – это пользовательский No-Code сервис, который дает возможность создавать как базовые линейные, так и разветвленные сложные сценарии диалогов с пользователем, на основе которых функционируют голосовые боты. Благодаря широкому набору методов API, Robovoice можно […]

Читать дальше

Александр Павлов

20.02.2024

3793

1 минута на прочтение

Почему холодные звонки сохранят актуальность в 2024 году

Свыше половины быстрорастущих компаний используют холодные звонки в качестве одного из способов привлечения новых клиентов, увеличения объемов продаж и достижения иных KPI. Несмотря на критику, этот инструмент продолжит быть востребованным и в 2024 году. Рассмотрим, почему бизнес по-прежнему обращается к холодным звонкам, а также какие наиболее распространенные ошибки при использовании массового обзвона совершают компании. Холодные […]

Читать дальше
NPS-опрос Robovoice

Александр Павлов

08.02.2024

3762

1 минута на прочтение

Голосовой робот Robovoice (ГК Softline) помог улучшить клиентский сервис сети ресторанов доставки

Сеть ресторанов доставки суши и роллов (под NDA) автоматизировала опрос для оценки удовлетворенности клиентов с помощью голосового бота от компании Robovoice, российского разработчика пользовательской платформы роботизированных коммуникаций. Сеть ресторанов систематически совершенствует стандарты франчайзинговой бизнес-модели на основе обратной связи от клиентов, уделяя особое внимание контролю качества продукции и обслуживания. Благодаря внедрению голосового робота Robovoice, компания обеспечила […]

Читать дальше

Александр Павлов

23.01.2024

3805

1 минута на прочтение

УК «КЕМБРИДЖ сервис» запустила робота-коллектора Robovoice (ГК Softline) для обзвона клиентов с задолженностью

Управляющая компания «КЕМБРИДЖ сервис», оказывающая услуги комплексного обслуживания многоквартирных и индивидуальных жилых домов, запустила умного голосового робота на платформе компании Robovoice (резидента «Сколково»). Виртуальный сотрудник уже совершает исходящий обзвон клиентов с задолженностями в рабочем режиме, снижая нагрузку на штатных специалистов. УК «КЕМБРИДЖ сервис», стремясь обеспечить бесперебойную работу систем коммуникаций и комфортные условия проживания на территории […]

Читать дальше

Александр Павлов

10.01.2024

3893

1 минута на прочтение

5 страхов бизнеса перед голосовыми роботами

Российский рынок голосовых помощников в прошлом году вырос на треть год к году, почти до 4 млрд руб., а по итогам 2023-го увеличится еще на 25-30% за счет активного перехода бизнесов на голосовые контакт-центры и растущей потребности в персонализации клиентского опыта, свидетельствуют данные агентства Smart Ranking. Но несмотря на то, что роботы позволяют оптимизировать множество […]

Читать дальше

Александр Павлов

05.12.2023

3798

1 минута на прочтение

Сеть клиник «Элегра» запустила голосового робота на платформе Robovoice

Сеть медицинских клиник «Элегра» разработала и внедрила голосового робота с помощью пользовательской платформы Robovoice (входит в ГК Softline, резидент «Сколково»). Это позволило существенно снизить расходы на коммуникации с клиентами.  Компания «Элегра», придерживаясь высоких стандартов качества обслуживания клиентов и принципа непрерывного развития, автоматизировала работу колл-центра с помощью голосового робота Robovoice. Ранее несколько операторов контактного центра ежедневно […]

Читать дальше
Блог RoboVoice – Голосовой бот RoboVoice

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP