Опросы клиентов – незаменимый инструмент для понимания потребностей клиентов, оценки удовлетворенности и улучшения качества обслуживания. Для успешного взаимодействия с клиентами необходима регулярная и автоматизированная коммуникация. В этом контексте голосовые роботы становятся эффективным инструментом для проведения опросов, упрощая и ускоряя процесс сбора обратной связи. Интеллектуальные боты, такие как Robovoice, открывают новые возможности для управления клиентским опытом. […]
Читать дальшеRobovoice, разработчик пользовательской платформы для автоматизации коммуникаций, запустил голосового робота для одного из лидеров российского пивоваренного рынка (под NDA). Голосовой робот существенно ускорил и упростил опросы ритейла о качестве работы поставщиков продукции компании. Данный производитель традиционно уделяет огромное внимание уровню удовлетворённости партнеров, постоянно совершенствуя методы его контроля и способы обработки полученной обратной связи. Скачек в качестве […]
Читать дальшеВ 2023 г. вебинары, как способ взаимодействия с аудиторией и получения новых клиентов, проявляли активный рост. Ожидается, что в следующем году популярность этого маркетингового инструмента продолжит расти, а к 2025 г. общий объем рынка достигнет 4,44 млрд долларов. При этом прогнозируется, что уже по итогам 2023 г. рост российского сегмента сервисов видео-конференц-связи составит 19% и […]
Читать дальшеПортфель компании SL Soft пополнился брендом Robovoice – российской платформой для запуска голосовых ботов на базе ИИ, используемых в клиентских коммуникациях. Robovoice – это пользовательский No-Code сервис, который дает возможность создавать как базовые линейные, так и разветвленные сложные сценарии диалогов с пользователем, на основе которых функционируют голосовые боты. Благодаря широкому набору методов API, Robovoice можно […]
Читать дальшеСвыше половины быстрорастущих компаний используют холодные звонки в качестве одного из способов привлечения новых клиентов, увеличения объемов продаж и достижения иных KPI. Несмотря на критику, этот инструмент продолжит быть востребованным и в 2024 году. Рассмотрим, почему бизнес по-прежнему обращается к холодным звонкам, а также какие наиболее распространенные ошибки при использовании массового обзвона совершают компании. Холодные […]
Читать дальшеСеть ресторанов доставки суши и роллов (под NDA) автоматизировала опрос для оценки удовлетворенности клиентов с помощью голосового бота от компании Robovoice, российского разработчика пользовательской платформы роботизированных коммуникаций. Сеть ресторанов систематически совершенствует стандарты франчайзинговой бизнес-модели на основе обратной связи от клиентов, уделяя особое внимание контролю качества продукции и обслуживания. Благодаря внедрению голосового робота Robovoice, компания обеспечила […]
Читать дальшеОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.