8(800)550-64-86 Не нашли ответ? Напишите нам

Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.

33

1 минута на прочтение

Голосовой бот в стоматологической клинике? Легко!

Голосовой бот в стоматологической клинике? Легко!
Наш клиент — сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» поделился результатами применения голосового бота Robovoice для генерации кросс-продаж и планами на будущее.
В этом кейсе о применении голосового бота для стоматологии только факты: скрипт, запись разговора и цифры.

Читать дальше
96

1 минута на прочтение

Голосовой бот для сети автосалонов

В статье мы расскажем о внедрении Robovoice в крупную сеть автосалонов для решения задач связанных с контролем качества сервиса и распределением входящих. Мы раскроем для Вас все этапы тестирования, расскажем о нюансах, с которым мы столкнулись, и покажем финальный вариант скрипта.

Читать дальше
74

1 минута на прочтение

Robovoice и Terrasoft bpm’online: легкое общение!

Мы создали коннектор Robovoice к CRM системе Terrasoft bpm’online.
Теперь клиенты Terrasoft могут максимально быстро и удобно управлять роботизированными коммуникациями с клиентами, создавая бизнес-процессы в CRM.

Читать дальше
80

1 минута на прочтение

Голосовые рассылки с помощью Robovoice

Голосовые рассылки – это автообзвон клиентов роботом: самый простой и надёжный способ донести до своей аудитории какую-то важную информацию. СМС можно пропустить, уведомление мессенджера – не заметить, звонок же всегда привлекает к себе максимальное внимание.
В статье мы рассмотрим подробнее, какими бывают голосовые рассылки.

Читать дальше
72

1 минута на прочтение

Новые возможности Robovoice

Теперь Вы можете создавать кампании на 7 языках — Robovoice стал мультиязычным.
Новые возможности управления кампаниями для максимально гибких настроек звонков под Ваши задачи.

Читать дальше
137

1 минута на прочтение

Вопрос конверсии или вопрос рентабельности? Робот vs Оператор колл-центра

Продвигая Robovoice, мы часто сталкиваемся с одним и тем же возражением: «Робот – это хорошо, а у живого оператора колл-центра конверсия не будет выше?». На первый взгляд, вопрос выглядит обоснованно, но как дела обстоят на самом деле, если учитывать все факторы? Мы провели небольшое исследование и готовы поделиться результатами.

Читать дальше

Обратная связь

×

Подписаться
на рассылку