8(800)550-64-86 Не нашли ответ? Напишите нам

Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.

2266

1 минута на прочтение

ГОЛОСОВЫЕ БОТЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

14 ноября в 11:00 по Мск

  • Что такое голосовой бот?
  • Какие задачи бизнеса он может решать?
  • Основные и уникальные возможности системы
  • Примеры реальных кейсов (подтверждение заказа и контроль качества)
  • Аналитика от Roistat — что эффективнее: менеджер или бот?
Читать дальше
228

1 минута на прочтение

Контроль качества сервиса: эффективные методы и инструменты

21 ноября в 11:00 по Мск

  • Как правильно организовать контроль качества в компании?
  • Качественные и количественные опросы – в сем особенность?
  • Альтернативные методы оценки качества – что выбрать?
  • Классические и инновационные инструменты — сравнение эффективности и затрат
  • Кейс: как организовать контроль качества без существенных затрат
Читать дальше
217

1 минута на прочтение

ГОЛОСОВОЙ БОТ, КАК ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ВОРОНКИ

28 ноября в 11:00 по Мск

  • Какие задачи можно и нужно автоматизировать?
  • Голосовой бот для лидогенерации и квалификации лидов
  • Потеплеют ли холодные лиды —  или телемаркетинг с голосовым ботом
  • Взращивание лидов: увеличиваем касания и повышаем эффективность мероприятий
  • Автоматизация простых продаж и продлений с голосовым ботом
  • Слышите ли Вы своих клиентов? Опросы и клиентский сервис с Robovoice
Читать дальше
408

1 минута на прочтение

Сбербанк и 500 Startups подтвердили компетенции Robovoice!

Эксперты Сбербанк и 500 Startups запустили вторую волну акселерационной программы для российских технологических компаний. Проанализировав более 800 заявок участников, Сбербанк и 500 Startups признали команду Robovoice, как интересную для экосистемы и пригласили для прохождения акселерации.   Ближайшие 9 недель нашей команде предстоит обучение по программе 500 Startups с менторами из Кремниевой долины и предоставляется возможность […]

Читать дальше
314

1 минута на прочтение

Можно ли вернуть потерянных клиентов с помощью голосового бота?

Показателем отказов можно пренебречь только в одном случае: если ваша компания рассчитывает только и исключительно на разовые продажи. А так бывает достаточно редко: потратив силы и средства на привлечение клиента, вы автоматически хотите, чтобы его жизненный цикл сотрудничества длился как можно дольше – только таким образом можно получить с вложенных в рекламу усилий максимальную отдачу. […]

Читать дальше
375

1 минута на прочтение

Robovoice вышел в финал конкурса Ростелеком от Go Tech!

15 октября 2019 в Москве состоялся один из крупнейших российских форумов о бизнесе и технологиях: GoTech Arena. Робот с распознаванием речи Robovoice вышел в финал конкурса Robovoice помогает компаниям эффективно решать задачи, связанные с голосовыми коммуникациями в маркетинге, продажах, сервисе и HR, сокращая финансовые затраты и риски. Обрабатывая до 1000 контактов одновременно, Робовойс берёт на […]

Читать дальше

Обратная связь

×

Подписаться
на рассылку