+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00

Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.

Александр Павлов

11.03.2024

3882

1 минута на прочтение

Автообзвон: эффективные опросы с помощью голосовых роботов Robovoice

Опросы клиентов – незаменимый инструмент для понимания потребностей клиентов, оценки удовлетворенности и улучшения качества обслуживания. Для успешного взаимодействия с клиентами необходима регулярная и автоматизированная коммуникация. В этом контексте голосовые роботы становятся эффективным инструментом для проведения опросов, упрощая и ускоряя процесс сбора обратной связи. Интеллектуальные боты, такие как Robovoice, открывают новые возможности для управления клиентским опытом. […]

Читать дальше

Александр Павлов

05.03.2024

3860

1 минута на прочтение

Robovoice автоматизировал опросы дистрибьюторской сети

Robovoice, разработчик пользовательской платформы для автоматизации коммуникаций, запустил голосового робота для одного из лидеров российского пивоваренного рынка (под NDA). Голосовой робот существенно ускорил и упростил опросы ритейла о качестве работы поставщиков продукции компании. Данный производитель традиционно уделяет огромное внимание уровню удовлетворённости партнеров, постоянно совершенствуя методы его контроля и способы обработки полученной обратной связи. Скачек в качестве […]

Читать дальше

Александр Павлов

28.02.2024

3864

3 минуты на прочтение

7 способов повысить эффективность вебинаров и как в этом помогает разговорный ИИ

В 2023 г. вебинары, как способ взаимодействия с аудиторией и получения новых клиентов, проявляли активный рост. Ожидается, что в следующем году популярность этого маркетингового инструмента продолжит расти, а к 2025 г. общий объем рынка достигнет 4,44 млрд долларов. При этом прогнозируется, что уже по итогам 2023 г. рост российского сегмента сервисов видео-конференц-связи составит 19% и […]

Читать дальше

Александр Павлов

20.02.2024

3875

3 минуты на прочтение

Robovoice вошел в контур SL Soft, ГК Softline

Портфель компании SL Soft пополнился брендом Robovoice – российской платформой для запуска голосовых ботов на базе ИИ, используемых в клиентских коммуникациях. Robovoice – это пользовательский No-Code сервис, который дает возможность создавать как базовые линейные, так и разветвленные сложные сценарии диалогов с пользователем, на основе которых функционируют голосовые боты. Благодаря широкому набору методов API, Robovoice можно […]

Читать дальше

Александр Павлов

20.02.2024

3887

1 минута на прочтение

Почему холодные звонки сохранят актуальность в 2024 году

Свыше половины быстрорастущих компаний используют холодные звонки в качестве одного из способов привлечения новых клиентов, увеличения объемов продаж и достижения иных KPI. Несмотря на критику, этот инструмент продолжит быть востребованным и в 2024 году. Рассмотрим, почему бизнес по-прежнему обращается к холодным звонкам, а также какие наиболее распространенные ошибки при использовании массового обзвона совершают компании. Холодные […]

Читать дальше
NPS-опрос Robovoice

Александр Павлов

08.02.2024

3926

1 минута на прочтение

Голосовой робот Robovoice (ГК Softline) помог улучшить клиентский сервис сети ресторанов доставки

Сеть ресторанов доставки суши и роллов (под NDA) автоматизировала опрос для оценки удовлетворенности клиентов с помощью голосового бота от компании Robovoice, российского разработчика пользовательской платформы роботизированных коммуникаций. Сеть ресторанов систематически совершенствует стандарты франчайзинговой бизнес-модели на основе обратной связи от клиентов, уделяя особое внимание контролю качества продукции и обслуживания. Благодаря внедрению голосового робота Robovoice, компания обеспечила […]

Читать дальше
Блог RoboVoice – Голосовой бот RoboVoice

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP