Медицинские центры | RoboVoice
8(800)550-64-86 Не нашли ответ? Напишите нам

Голосовой бот Robovoice для медицинских центров

  • Автоматизация записи на прием к специалисту
  • Информирование клиентов об акциях и спец предложениях
  • Контроль качества предоставляемых услуг
  • и много другое...
Заказать расчет проекта

Robovoice
ДЛЯ Медицинских центров

Медицинский центр обязательно должен совершать и обрабатывать множество звонков ежедневно. Чаще всего эту работу на себя берут администраторы или работники call-центра, но голосовой робот для медицинских центров может быть намного более выгодным, обеспечивая экономию денег и времени:

  • бот обработает десятки звонков одновременно и при этом легко масштабирует мощность: пациент никогда не услышит раздражающие короткие гудки, он всегда сразу же получит ответ;
  • большая часть звонков – это обращения, которые легко обработать по стандартным скриптам: эффективность автоматики будет даже выше, чем у живых операторов;
  • голосовой бот для медицинских центров обойдется компании примерно в три раза дешевле, чем услуги любого колл-центра.

Robovoice поможет вам автоматизировать все базовые задачи. Напоминание и/или подтверждение о записи на приём или встрече, информирование об акциях и спец. предложениях, лидогенерация, итоговый контроль качества оказываемых услуг (срез данных по оценке профессионализма специалистов клиентами доступен в разделе аналитики), подбор новых сотрудников – со всем этим система легко справится.

При этом – что важно – робот отлично интегрируется с вашей CRM, формируя аккуратную отчетность по каждому из звонков. Также система в режиме реального времени получает информацию о графике работы специалистов, распознаёт речь и пожелания клиента.

Полная прозрачность гарантирует идеальный уровень контроля за счет записи всех вопросов и ответов. Кроме того, голосовой робот никогда не будет отступать от прописанного сценария и никогда не устанет, в отличии от работников call-центра.

АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Продажи роботом

Узнать больше

Подбор сотрудников

Узнать больше

Лидогенерация и привлечение клиентов

Узнать больше

Контроль качества сервиса

Узнать больше

Информирование клиентов об акциях и спец.предложениях

Узнать больше

Актуализация базы

Узнать больше

Автоматизация входящих звонков

Узнать больше

Нашли свою задачу ?

Заполните форму, и мы расскажем, как наша платформа поможет эффективно решит ее

Выберите свой вариант консультации
  • - Не указано -
  • Демонстрация системы
  • Обратный звонок
  • Другое...
Кейсы: Автоматизация входящих звонков и подтверждение записи для медицинского центра
Задача
До установки системы Robovoice 10 специалистов контакт-центра принимали входящие звонки и осуществляли запись пациентов к врачам, а также подтверждали запись за день, до назначенной даты визита. В период пиковых нагрузок время ожидания клиентом ответа составляло до 8 минут. До 15% звонков оставались не отвеченными. Цель внедрения Robovoice – 100% обработка входящих звонков и автоматизация подтверждения записи к специалистам.
Решение
Выполнена интеграция Robovoice с системой заказчика ДОКА+ (в т.ч. с расписанием специалистов). Разработаны скрипты для ответа на входящие звонки и отдельный скрипт для подтверждения или переноса записи к специалистам.
Результат

72%

входящих звонков обрабатываются голосовым ботом

5 секунд

среднее время до ответа на входящий звонок

6 руб.

средняя стоимость звонка

Кейсы: Информирование об акциях для медицинского центра
Задача
Оповещение клиентов Медицинской клиники о скидках и акциях с получением обратной связи от клиента и записью на прием.
Решение
Интеграция голосовой платформы Robovoice с медицинской системой ArchiMed+. Настройка конструктора голосовых кампаний, интеграция с сегментированными базами пациентов и с журналом записи.
Результат

в 6,5 раз

сократилось время обработки базы по сравнению с КЦ

74%

конверсия в состоявшийся диалог

в 3 раза

сократились затраты на каждый звонок

Обратная связь

×

Подписаться
на рассылку