Обработка лидов – бизнес-процесс, переводящий клиента на финальный этап воронки. Ваш маркетинг может работать безупречно, голосовые боты способны генерировать огромное количество лидов, но если отдел продаж не справляется с этим потоком, вы продолжаете терять потенциальных клиентов. Сегодня разбираемся с тем, как Robovoice помогает поднимать продажи на этапе обработки лидов.
Вы эффективно организовали работу на этапе маркетинга – планы выполняются, количество собранных контактов постоянно растёт, интерес к продукту поддерживается на стабильно высоком уровне. Однако если сравнить увеличение числа лидов с ростом продаж, вы заметите, что пропорция не соблюдается: количество сделок растёт медленнее, чем объём заявок.
В качестве причин отказов менеджеры по продажам назовут вам следующие факторы:
Всё это – правда, но мы предлагаем копнуть глубже: посмотрите на время, в течение которого был обработан лид. Чаще всего, это несколько часов или даже дней – недопустимо большой срок. Просто посмотрите на данные профильных исследований, проведённых LRM и Массачусетским технологическим институтом. Они показывают:
То есть, теряя время, вы теряете внимание целевой аудитории, а с ним и деньги.
В теории каждому менеджеру по продажам хорошо известно: холодный лид = пустой лид. Однако сотрудники просто не справляются с оперативным реагированием на запросы или сколько-нибудь комплексной обработкой лида. Мы провели небольшое исследование: оставили контакты через форму «Перезвоните мне» на сайтах 15 агентств недвижимости и автосалонов в Москве.
Результаты:
Причём у двух организаций из трёх, отреагировавших оперативно, звонок осуществляли голосовые боты – менеджер подключался уже по ходу общения. Это реальная ситуация на рынке: люди не успевают быстро позвонить по полученному контакту, а иногда и просто не хотят успеть.
Очень распространённая ситуация: система премий в компании устроена таким образом, что менеджер получает процент от сделки – это особенно актуально для b2b организаций. Это мотивирует сотрудников заниматься лидами от крупных клиентов, игнорируя или откладывая в долгий ящик заявки от более мелких предприятий.
Для менеджера всё логично, а для компании получается сплошной ущерб:
Обработка лидов в течение пары минут – это невыполнимая человеческими силами задача. Менеджеры по продажам продолжат концентрироваться на крупных и потенциально очень перспективных сделках, потому что это выгодно, и такой подход в рамках системы совершенно оправдан. Именно поэтому бизнесу нужен дополнительный инструмент первичной обработки лидов, которым и становится голосовой бот.
Итак, у вас есть интегрированный с CRM компании голосовой бот. Процессы обработки лидов с его помощью можно организовать по следующей схеме:
Стоимость внедрения такого решения в компании составляет несколько тысяч рублей в месяц – на практике эта сумма окупается не более чем 10-20 клиентами, которых удалось удержать при помощи Robovoice.
Хватит терять деньги: свяжитесь с нами, и мы поможем вам организовать обработку лидов голосовым ботом!
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.