• /
  • /

Голосовой бот Robovoice в логистике: для курьерских служб и транспортных компаний

На сегодняшний день рынок логистики характеризуется острой конкуренцией, где скорость реагирования на изменения, точность действий сотрудников и автоматизация процессов играют важнейшую роль в определении лидеров. В этом контексте технологии Robovoice становятся незаменимым инструментом, помогая логистическим компаниям улучшить клиентский опыт, разумнее распорядиться ресурсами, ускорить процессы и повысить производительность целых отделов. Рассказываем, какие возможности открывает голосовой чат-бот транспортным компаниям, службам доставки и курьерским службам
Александр Павлов, директор по развитию Robovoice
24.04.2024

Что такое голосовой робот простыми словами?

Голосовой робот — это современный инструмент, который обеспечивает качественную автоматизацию голосовых коммуникаций. Голосовые роботы общаются с клиентами по телефону, отвечают на часто задаваемые вопросы, принимают заказы, регистрируют заявки на услуги, обзванивают клиентов с предложениями акций и скидок, актуализируют потребности, помогают с допродажами или продлением услуг, проводят опросы и так далее. Внедрение голосовых роботов снижают нагрузку на операторов контакт-центра, отделов клиентской поддержки, продаж и даже рекрутинга и HR. Технологию позволяет повысить продуктивность процессов и стать бизнесу более конкурентоспособным и результативным. Голосовые роботы зачастую могут быть названы иначе: голосовые боты, голосовые помощники для бизнеса, цифровые ассистенты, цифровые сотрудники, виртуальные сотрудники, виртуальные операторы и так далее.

Что такое Robovoice?

Robovoice – это современное программное решение, основанное на искусственном интеллекте и технологии обработки естественного языка. С помощью платформы Robovoice можно бесплатно разработать голосового робота, способного взаимодействовать с пользователями через голосовые команды. Robovoice помогает в автоматизации различных бизнес-процессов, включая логистику.

Почему колл-центр хуже, чем голосовые роботы?

  • Высокая нагрузка на операторов снижает качество коммуникаций, повышает риски конфликтных ситуаций, что вредит репутации бренда и снижает лояльность и LTV клиентов
  • Из-за ограниченности ресурсов возникают пиковые нагрузки и клиентам приходит ждать ответа оператора, а невысокий уровень клиентского обслуживания разочаровывает и раздражает клиентов
  • Монотонная работа приводит к текучке кадров в колл-центрах из-за чего зачастую с клиентами общаются неопытные сотрудники
  • Компании тратят ресурсы на поиск и обучение новых сотрудников, что приводит к дополнительным неоправданным расходам
  • Стоимость минуты работы оператора в среднем выше в 5 раз по сравнению с голосовым роботом

Почему голосовые боты для транспортных компаний и курьерских служб лучше, чем колл-центр?

Внедрение бота не означает полный отказ от операторов колл-центра, но оптимизирует штат, позволяя сэкономить на монотонных коммуникациях и избавить сотрудников от изматывающей рутины

Голосовой бот позволяет улучшить процессы:

  • Бот принимает звонки мгновенно, не заставляя клиентов ждать, поскольку способен вести тысячи диалогов одновременно
  • Исключает человеческий фактор, ошибки и риски конфликтов – бот следует четким инструкциям и сценариям, внимателен и доброжелателен в общении с клиентами
  • Автоматически формирует отчеты, готовит аналитику, заполняет информацию в CRM

Какие задачи голосовой бот решает для транспортных компаний и курьерских служб:

  • 1
    Своевременное уведомление клиентов о доставке посылки, дате и месте ее выдачи, статусе и маршруте заказа
  • 2
    Прием заказа на доставку с фиксацией данных в CRM или excel-таблице, расчет стоимости услуги и информирование о цене доставки
  • 3
    Отсев нецелевого трафика, например, предложения о сотрудничестве
  • 4
    Маршрутизация входящих обращений на нужного специалиста
  • 5
    Ответы на часто задаваемые вопросы на входящей линии в помощь операторам первой линии поддержки
  • 6
    Продажа услуг доставки и привлечение новых клиентов
  • 7
    Проведение опроса для оценки качества оказания услуги
  • 8
    Исследование рынка для поиска ниш и возможностей
  • 9
    Реактивация базы компании для повторных продаж

Преимущества голосового бота Robovoice для транспортных компаний и курьерских служб

  • Оптимизация обработки заказов
    Голосовой бот позволяет клиентам быстро и удобно оформлять доставку по самому популярному каналу контактов – телефону
  • Улучшение отслеживания грузов
    Robovoice предоставляет клиентам возможность получать информацию о статусе своих грузов по телефону в режиме реального времени. Это повышает прозрачность логистических процессов и улучшает удовлетворенность клиентов. При этом не требуется штат операторов – бот может принимать сотни звонков одновременно
  • Высокие стандарты клиентского обслуживания
    Роботизированный процесс обработки звонков клиентов исключает ожидание на линии. Клиенты могут получать необходимую информацию и делать запросы в любое время, даже вне рабочих часов

Голосовой бот Robovoice

Позволяет компаниям выстроить надежные и быстрые коммуникации с клиентами, обеспечить отличный клиентский сервис и претендовать на лидерские позиции на рынке. Если ваша транспортная компания, логистический центр или курьерская служба сталкивается с массовыми обзвонами или поток входящих звонков, то технологии Robovoice помогут эффективно автоматизировать типовые контакты

Другие статьи по теме

Остались вопросы

Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс»
127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247