+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00

Автообзвон: эффективные опросы с помощью голосовых роботов Robovoice

Опросы клиентов – незаменимый инструмент для понимания потребностей клиентов, оценки удовлетворенности и улучшения качества обслуживания. Для успешного взаимодействия с клиентами необходима регулярная и автоматизированная коммуникация. В этом контексте голосовые роботы становятся эффективным инструментом для проведения опросов, упрощая и ускоряя процесс сбора обратной связи. Интеллектуальные боты, такие как Robovoice, открывают новые возможности для управления клиентским опытом.

Технологические преимущества голосовых роботов для проведения опросов

Голосовые роботы Robovoice обладают рядом технологических преимуществ, что делает их идеальным выбором для проведения опросов.

  • Голосовые боты учитывают часовой пояс абонента и звонят в наиболее конверсионное время. Эта функциональность позволяет адаптировать время звонков в соответствии с локальным временем клиентов, обеспечивая оптимальный момент для общения. Такой подход повышает шансы на активное участие абонента и более точные ответы. При недозвоне бот сделает нужно количество повторных звонков в определенное время, предусмотренное настройками кампании.
  • Технологии Robovoice дают возможность опрашивать более 1000 клиентов одновременно. Один бот заменяет целый штат колл-центра. Это позволяет справлять с пиковыми нагрузками.
  • Боты точно анализируют ответы данные в свободной форме, выделяя смысловую суть, и категоризируют ответы по предусмотренным критериям. Это важный инструмент систематизации данных и проведения более глубокого анализа исследований. Категоризация позволяет выделить общие темы, выявить тенденции и легко идентифицировать области, требующие улучшений.

Более того боты могут взять на себя следующий шаг – на основе результатов опроса направлять СМС клиентам, ставить задачи на ответственных сотрудников и т.д.

Большинство клиентов не может отличить робота Robovoice от сотрудника. Боты понимают естественную речь, звучат и говорят как люди и быстро реагируют на вопросы клиента.

Польза опросов и бизнес-результаты опросов с помощью голосовых ботов:

  • Корректно и своевременно собранная обратная связь помогает повысить коэффициент Retention Rate (удержания клиентов) и улучшить качество обслуживания.
  • Автоматизация опросов освобождает сотрудников от рутины и позволяет сосредоточиться на более важных и творческих задачах.
  • Замена сотрудников технологиями на базе ИИ помогает сэкономит расходы на исследования.
  • Оперативная реакция за счет вовремя полученной информации от клиента помогает лучше управлять репутацией бренда: контролировать отзывы о компании на открытых ресурсах.

Голосовые роботы Robovoice успешно справляются с различными типами опросов, включая CSI- и NPS-опросы и исследования.

Команда Robovoice имеет богатый опыт в реализации опросов для компаний из разных областей, например боты с целью сбора обратной связи были разработаны для телеканала номер 1 в России и одного из лидеров российского пивоваренного рынка.

Эксперты Robovoice готовы предложить готовые шаблоны опросов или разработать индивидуальные решения под ключ. Оставьте заявку, чтобы узнать, автоматизировать опросы и улучшить отношения с клиентами.

Автор: Александр Павлов, Директор по развитию Robovoice

Дата публикации:

Автообзвон: эффективные опросы с помощью голосовых роботов Robovoice – Голосовой бот RoboVoice

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP