Опросы клиентов – незаменимый инструмент для понимания потребностей клиентов, оценки удовлетворенности и улучшения качества обслуживания. Для успешного взаимодействия с клиентами необходима регулярная и автоматизированная коммуникация. В этом контексте голосовые роботы становятся эффективным инструментом для проведения опросов, упрощая и ускоряя процесс сбора обратной связи. Интеллектуальные боты, такие как Robovoice, открывают новые возможности для управления клиентским опытом.
Голосовые роботы Robovoice обладают рядом технологических преимуществ, что делает их идеальным выбором для проведения опросов.
Более того боты могут взять на себя следующий шаг – на основе результатов опроса направлять СМС клиентам, ставить задачи на ответственных сотрудников и т.д.
Большинство клиентов не может отличить робота Robovoice от сотрудника. Боты понимают естественную речь, звучат и говорят как люди и быстро реагируют на вопросы клиента.
Голосовые роботы Robovoice успешно справляются с различными типами опросов, включая CSI- и NPS-опросы и исследования.
Команда Robovoice имеет богатый опыт в реализации опросов для компаний из разных областей, например боты с целью сбора обратной связи были разработаны для телеканала номер 1 в России и одного из лидеров российского пивоваренного рынка.
Эксперты Robovoice готовы предложить готовые шаблоны опросов или разработать индивидуальные решения под ключ. Оставьте заявку, чтобы узнать, автоматизировать опросы и улучшить отношения с клиентами.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.