Нет, конечно. И ни один из менеджеров «первой линии» тоже не продаст. Никогда, никому и ничего: он просто не умеет. Вы же не доверяете «Пете-стажёру» вести сложные переговоры с крупным клиентом, правда? Нет, вместо этого садите человека у телефона, кладёте перед ним написанный «Сергеем Александровичем» – реальным профи по части продаж – сценарий и говорите: «Петя, строго по бумажке. Без самодеятельности. Будут вопросы у клиента, переводи звонок на Сергея Александровича».
Так чем такой «Петя-стажёр» отличается от робота? Только одним:
Робот не импровизирует – но и не ошибаетсяПрактика показывает, что «Петя-стажёр» или «Лена-из-коллцентра» постоянно совершают ошибки. Отвлекаются, стесняются, глотают окончания в словах, путаются в скрипте – поставьте контроль звонков, возьмите любого из таких «дешёвых продажников» и убедитесь сами. Постоянные недочёты. А при
холодном звонке ошибка = провал.
Робот делает то же самое, что «Петя-Лена», но идеально точно. Чётко следует за программой звонка, говорит красивым и поставленным голосом, не забывает телефон отдела продаж и никогда не отлынивает от работы.
Зачем вам целые отделы таких «сотрудников», если можно заменить их одним голосовым ботом? Автоматизируйте продажи, оставьте робота первой линии и действительно хороших профессионалов – тех, кто не работает по скрипту, а пишет эти скрипты. Пусть они продают, а с донесением предложения до аудитории справятся роботы.