Robovoice, разработчик пользовательской платформы для автоматизации коммуникаций, запустил голосового робота для одного из лидеров российского пивоваренного рынка (под NDA). Голосовой робот существенно ускорил и упростил опросы ритейла о качестве работы поставщиков продукции компании.
Данный производитель традиционно уделяет огромное внимание уровню удовлетворённости партнеров, постоянно совершенствуя методы его контроля и способы обработки полученной обратной связи.
Скачек в качестве оценки удовлетворенности партнеров компании произошел в результате запуска автоматизированного опроса с помощью голосового робота Robovoice. Сервис позволил в сжатые сроки проводить массовые обзвоны, а также на 25% увеличил количество успешных звонков.
Сам опрос проводится в максимально простой и доступной форме, несмотря на то что количество параметров оценки достигает нескольких сотен. Представитель партнера в свободной форме озвучивает свои пожелания в улучшении работы с поставщиком продукции, а бот, в свою очередь, извлекает из прямой речи предметное содержание и классифицирует его согласно заданной системе параметров. Например: своевременность доставки, целостность упаковки, соответствие поставки заявке, оперативность обслуживания оборудования и т.д.
Таким образом компания-заказчик не только получает структурированную по темам обратную связь, но и видит процентное соотношение упоминания этих тем, как в целом, так и по зонам работы торговых представителей.
Получение классифицированной информации позволило производителю реагировать на пожелания конкретных партнеров, а также принимать решения об изменениях в работе с дилерской сетью. Так, были упрощены процессы формирования заказа и контроля за товарными остатками в торговых точках.
Опрос проводится по всей стране – от Калининграда до Владивостока, поэтому для обеспечения высоких показателей конверсии звонков голосовой бот Robovoice совершает обзвон учитывая часовой пояс респондента, а также наиболее конверсионное в течение дня время для звонка.
Голосовой робот Robovoice позволил не только проводить опросы многочисленной аудитории, но и автоматизировать категоризацию ответов респондентов и постановку задач сотрудникам. Мгновенный и точный парсинг комментариев клиентов с базой драйверов позволяют контролировать и корректировать работу дистрибьюторов-партнеров и придерживаться высоких стандартов качества обслуживания. Несмотря на мощность, платформа Robovoice гибкая и простая в использовании, это обеспечило возможность быстрой интеграции голосового бота с ПО компании-заказчика для работы с клиентами и позволяет оперативно вносить изменения в сценарий опроса.
По мнению Александра Павлова, CEO компании Robovoice, контроль и повышение клиентского сервиса – основа роста постоянной базы клиентов, а также способ выявить точки развития бизнеса.
«Путь к своевременному получению обратной связи – проще, чем может показаться. – дополнил Александр Павлов. – Robovoice нацелен на то, чтобы помочь бизнесу наладить регулярную и автоматизированную коммуникацию с клиентами. Запустить голосового бота компании могут даже самостоятельно – платформа Robovoice работает как no-code конструктор и позволяет собрать умного робота под любые коммуникативные задачи бизнеса».
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.