Данный производитель традиционно уделяет огромное внимание уровню удовлетворённости партнеров, постоянно совершенствуя методы его контроля и способы обработки полученной обратной связи.
Скачек в качестве оценки удовлетворенности партнеров компании произошел в результате запуска автоматизированного опроса с помощью голосового робота
Robovoice. Сервис позволил в сжатые сроки проводить массовые обзвоны, а также на 25% увеличил количество успешных звонков.
Сам опрос проводится в максимально простой и доступной форме, несмотря на то что количество параметров оценки достигает нескольких сотен. Представитель партнера в свободной форме озвучивает свои пожелания в улучшении работы с поставщиком продукции, а бот, в свою очередь, извлекает из прямой речи предметное содержание и классифицирует его согласно заданной системе параметров. Например: своевременность доставки, целостность упаковки, соответствие поставки заявке, оперативность обслуживания оборудования и т.д.
Таким образом компания-заказчик не только получает структурированную по темам обратную связь, но и видит процентное соотношение упоминания этих тем, как в целом, так и по зонам работы торговых представителей.
Получение классифицированной информации позволило производителю реагировать на пожелания конкретных партнеров, а также принимать решения об изменениях в работе с дилерской сетью. Так, были упрощены процессы формирования заказа и контроля за товарными остатками в торговых точках.
Опрос проводится по всей стране – от Калининграда до Владивостока, поэтому для обеспечения высоких показателей конверсии звонков голосовой бот
Robovoice совершает обзвон учитывая часовой пояс респондента, а также наиболее конверсионное в течение дня время для звонка.
Голосовой робот Robovoice позволил не только проводить опросы многочисленной аудитории, но и автоматизировать категоризацию ответов респондентов и постановку задач сотрудникам. Мгновенный и точный парсинг комментариев клиентов с базой драйверов позволяют контролировать и корректировать работу дистрибьюторов-партнеров и придерживаться высоких стандартов качества обслуживания. Несмотря на мощность, платформа Robovoice гибкая и простая в использовании, это обеспечило возможность быстрой интеграции голосового бота с ПО компании-заказчика для работы с клиентами и позволяет оперативно вносить изменения в сценарий опроса.
По мнению Александра Павлова, CEO компании Robovoice, контроль и повышение клиентского сервиса – основа роста постоянной базы клиентов, а также способ выявить точки развития бизнеса.