+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00

Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.

Александр Павлов

29.11.2022

2358

1 минута на прочтение

Могут ли роботизированные обзвоны заменить контакт-центр

Вся деятельность контакт-центра состоит из набора коммуникаций, производимых операторами для решения тех или иных задач, в различных сферах бизнеса от лидогенерации, продаж до сервисного обслуживания. По направлению коммуникации подразделяются на входящие и исходящие. На последних, их еще иногда, жаргонно называют «обзвоны», а также, о том, на что важно обратить внимание при их автоматизации, мы и […]

Читать дальше

Александр Павлов

28.11.2022

2735

1 минута на прочтение

Что такое Голосовой робот, и чем он может помочь?

Прогресс не стоит на месте, технологии постоянно развиваются, а новые продукты все глубже проникают в бизнес- процессы компаний. И вот уже сегодня на смену простым написанным под конкретную задачу текстовым ботам, приходят омниканальные пользовательские конструкторы, позволяющие в визуальном интерфейсе настраивать полноценных, сложных голосовых роботов. Сфера их применения очень широкая начиная от малых коммерческих предприятий, среднего […]

Читать дальше

Александр Павлов

19.11.2022

5983

2 минуты на прочтение

Роботы-коллекторы с точки зрения закона и эффективности

Обсуждаем перспективы развития роботов для коллекторских агентств В последние годы законодатели уделяют всё более пристальное внимание такой сфере, как взыскание задолженностей. «Дикие коллекторы», наводившие на должников ужас в нулевых и в начале 10-х, ушли в прошлое: теперь государство чётко ограничивает допустимые рамки взаимодействия между кредиторами и их клиентами – и продолжает работать над тем, чтобы […]

Читать дальше
голосовой бот

Александр Павлов

13.11.2022

8326

5 минут на прочтение

Всё о голосовых ботах для бизнеса

95% коммуникаций между бизнесом и клиентами – это повторение одних и тех же диалогов, причём диалогов хорошо просчитанных. Покупатели задают одинаковые вопросы, сотрудники дают на них одинаковые ответы, чётко придерживаясь выверенных скриптов. То же самое при обзвоне по инициативе компании: схема разговора прописана, осталось только шаг за шагом пройти по сценарию. Нужен ли в таких […]

Читать дальше

Александр Павлов

20.09.2022

2076

1 минута на прочтение

Для каких целей нужен автоматический обзвон

Автоматический обзвон – это очень удобная функция, которая помогает развиваться бизнесу. Чтобы увеличить продажи, повысить качество сервиса, снять решение рутинных задач со своих сотрудников, предприниматели, с помощью специальных платформ создают самостоятельно голосовых ботов или заказывают их разработку под ключ. Это очень удобно, выгодно и безопасно. Преимущества обзвона клиентов для бизнеса Во- первых, это экономия денежных […]

Читать дальше

Александр Павлов

20.09.2022

3583

1 минута на прочтение

Для каких сфер может быть полезен голосовой бот?

Виртуальные помощники для бизнеса сегодня актуальны, как никогда. Особенно популярны голосовые боты. Первым их аналогом был автоответчик, который сообщив какую-либо информацию, осуществлял запись голоса собеседника. Голосовые боты продвинулись значительно дальше. Что же они умеют и для каких сфер используются? Особенности и функционал голосовых роботов Можно сказать с уверенностью, что каждый человек, когда-то сталкивался с роботизированными […]

Читать дальше
Блог RoboVoice – Страница 8 – Голосовой бот RoboVoice

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP