Вся деятельность контакт-центра состоит из набора коммуникаций, производимых операторами для решения тех или иных задач, в различных сферах бизнеса от лидогенерации, продаж до сервисного обслуживания. По направлению коммуникации подразделяются на входящие и исходящие. На последних, их еще иногда, жаргонно называют «обзвоны», а также, о том, на что важно обратить внимание при их автоматизации, мы и […]
Читать дальшеПрогресс не стоит на месте, технологии постоянно развиваются, а новые продукты все глубже проникают в бизнес- процессы компаний. И вот уже сегодня на смену простым написанным под конкретную задачу текстовым ботам, приходят омниканальные пользовательские конструкторы, позволяющие в визуальном интерфейсе настраивать полноценных, сложных голосовых роботов. Сфера их применения очень широкая начиная от малых коммерческих предприятий, среднего […]
Читать дальшеОбсуждаем перспективы развития роботов для коллекторских агентств В последние годы законодатели уделяют всё более пристальное внимание такой сфере, как взыскание задолженностей. «Дикие коллекторы», наводившие на должников ужас в нулевых и в начале 10-х, ушли в прошлое: теперь государство чётко ограничивает допустимые рамки взаимодействия между кредиторами и их клиентами – и продолжает работать над тем, чтобы […]
Читать дальше95% коммуникаций между бизнесом и клиентами – это повторение одних и тех же диалогов, причём диалогов хорошо просчитанных. Покупатели задают одинаковые вопросы, сотрудники дают на них одинаковые ответы, чётко придерживаясь выверенных скриптов. То же самое при обзвоне по инициативе компании: схема разговора прописана, осталось только шаг за шагом пройти по сценарию. Нужен ли в таких […]
Читать дальшеАвтоматический обзвон – это очень удобная функция, которая помогает развиваться бизнесу. Чтобы увеличить продажи, повысить качество сервиса, снять решение рутинных задач со своих сотрудников, предприниматели, с помощью специальных платформ создают самостоятельно голосовых ботов или заказывают их разработку под ключ. Это очень удобно, выгодно и безопасно. Преимущества обзвона клиентов для бизнеса Во- первых, это экономия денежных […]
Читать дальшеВиртуальные помощники для бизнеса сегодня актуальны, как никогда. Особенно популярны голосовые боты. Первым их аналогом был автоответчик, который сообщив какую-либо информацию, осуществлял запись голоса собеседника. Голосовые боты продвинулись значительно дальше. Что же они умеют и для каких сфер используются? Особенности и функционал голосовых роботов Можно сказать с уверенностью, что каждый человек, когда-то сталкивался с роботизированными […]
Читать дальшеОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.