Принципы создания сложных сценариев для голосового бота Продолжаем серию статей, посвящённую разбору применяющихся нашими клиентами скриптов Robovoice. В прошлых материалах речь шла о базовых принципах составления эффективного сценария, поэтому и примеры выбирали соответствующие – достаточно простые, интуитивно понятные. Однако в каждой статье подчёркивали: основной скрипт можно со временем расширять и дополнять, исходя из потребностей компании. […]
Читать дальшеРазбираем реальный кейс сценария по сбору дебиторской задолженности Продолжаем нашу серию статей с анализом сценариев для голосового бота Robovoice. В прошлый раз мы уже рассказывали, зачем такие разборы нужны, поэтому сразу же к делу: сегодня поговорим о скрипте звонка клиенту, у которого перед вами есть задолженность. Первый взгляд на скрипт «Звонок клиенту с дебиторской задолженностью» […]
Читать дальшеРазбор реального скрипта тёплого звонка по активации подписки на сервис В предыдущих материалах мы много говорили об основных принципах использования голосового робота: обсуждали разные сферы применения Robovoice, сравнивали голосовых ботов и колл-центры, разбирали распространённые ошибки. Теории более чем достаточно, настало время переходить к практике – сегодня мы запускаем новую серию статей с разбором реальных скриптов. […]
Читать дальшеКак Robovoice помогает компании вернуть клиентов после кризиса Пандемия COVID-19 создаёт не только проблемы для всего мира, но и новые возможности. Изменение устоявшегося баланса сил, появление новых бизнес-решений, обновление парадигмы действий: не зря многие гуру пишут, что главное в ходе любого кризиса –повернуть его себе на пользу. Но как именно это сделать, какие решения нужно […]
Читать дальшеКак голосовой бот избавляет HR от рутины по подбору персонала Робот-рекрутёр – интересная опция или необходимость? Мы уверены, что такой сервис нужен каждой компании, активно набирающий сотрудников – и особенно он необходим во время кризиса. Доказательства этого тезиса в данной статье. Функция HR в современном бизнесе Сейчас главный актив компании – это сотрудники. Чем сильнее […]
Читать дальшеПочему автоматизация необходима больше всего в кризис? Уже два месяца живём в «прекрасном новом мире». Вроде бы, привыкли к самоизоляции – где-то режим ограничений вообще уже снимают – но это не значит, что бизнесу пора расслабиться. Пандемия, может быть, и отступает (хотя мы даже на плато ещё не вышли), но кризис только набирает обороты. Вокруг […]
Читать дальшеОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.