+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00

Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.

Александр Павлов

03.09.2020

5256

1 минута на прочтение

Разбираем масштабный скрипт, выросший из напоминания клиенту о записи на фитнес

Принципы создания сложных сценариев для голосового бота Продолжаем серию статей, посвящённую разбору применяющихся нашими клиентами скриптов Robovoice. В прошлых материалах речь шла о базовых принципах составления эффективного сценария, поэтому и примеры выбирали соответствующие – достаточно простые, интуитивно понятные. Однако в каждой статье подчёркивали: основной скрипт можно со временем расширять и дополнять, исходя из потребностей компании. […]

Читать дальше

Александр Павлов

19.08.2020

10934

1 минута на прочтение

Как написать скрипт звонка клиенту для сбора задолженности?

Разбираем реальный кейс сценария по сбору дебиторской задолженности Продолжаем нашу серию статей с анализом сценариев для голосового бота Robovoice. В прошлый раз мы уже рассказывали, зачем такие разборы нужны, поэтому сразу же к делу: сегодня поговорим о скрипте звонка клиенту, у которого перед вами есть задолженность. Первый взгляд на скрипт «Звонок клиенту с дебиторской задолженностью» […]

Читать дальше

Александр Павлов

03.08.2020

6841

1 минута на прочтение

Как написать хороший скрипт тёплого звонка для голосового бота?

Разбор реального скрипта тёплого звонка по активации подписки на сервис В предыдущих материалах мы много говорили об основных принципах использования голосового робота: обсуждали разные сферы применения Robovoice, сравнивали голосовых ботов и колл-центры, разбирали распространённые ошибки. Теории более чем достаточно, настало время переходить к практике – сегодня мы запускаем новую серию статей с разбором реальных скриптов. […]

Читать дальше

Александр Павлов

02.07.2020

4374

1 минута на прочтение

Голосовой робот: рассылаем приглашения на открытие магазина

Как Robovoice помогает компании вернуть клиентов после кризиса Пандемия COVID-19 создаёт не только проблемы для всего мира, но и новые возможности. Изменение устоявшегося баланса сил, появление новых бизнес-решений, обновление парадигмы действий: не зря многие гуру пишут, что главное в ходе любого кризиса –повернуть его себе на пользу. Но как именно это сделать, какие решения нужно […]

Читать дальше

Александр Павлов

05.06.2020

4804

2 минуты на прочтение

Робот-рекрутёр: лучший способ разгрузить HR

Как голосовой бот избавляет HR от рутины по подбору персонала Робот-рекрутёр – интересная опция или необходимость? Мы уверены, что такой сервис нужен каждой компании, активно набирающий сотрудников – и особенно он необходим во время кризиса. Доказательства этого тезиса в данной статье. Функция HR в современном бизнесе Сейчас главный актив компании – это сотрудники. Чем сильнее […]

Читать дальше

Александр Павлов

22.05.2020

2905

1 минута на прочтение

Автоматизация отдела продаж: самое время?

Почему автоматизация необходима больше всего в кризис? Уже два месяца живём в «прекрасном новом мире». Вроде бы, привыкли к самоизоляции – где-то режим ограничений вообще уже снимают – но это не значит, что бизнесу пора расслабиться. Пандемия, может быть, и отступает (хотя мы даже на плато ещё не вышли), но кризис только набирает обороты. Вокруг […]

Читать дальше
Блог RoboVoice – Страница 10 – Голосовой бот RoboVoice

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP