Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.



11 способов увеличения LTV с использованием голосовых ботов LTV – Lifetime Value: метрика, отображающая полную прибыль, которую вы получаете с одного клиента на всём протяжении его сотрудничества с вами. Это один из основных показателей маркетинга: LTV в сочетании с CAC (стоимость привлечения клиента) уже достаточно для того, чтобы оценить общую рентабельность работы вашей компании. Сегодняшняя […]
Читать дальшеОсновные методы поиска клиентов и как ими лучше пользоваться Поиск клиентов – основная цель бизнеса. Вы точно её решаете, но насколько эффективно? Всеми способами пользуетесь? А расходы на это направление оптимизировали? Поговорим о том, как найти клиентов при помощи голосового бота – а также о том, зачем это делать. Почему голосовые боты? Начнём с мотивов […]
Читать дальшеПочему голосовую линию выгоднее делегировать голосовому боту, а не колл-центру Услуги колл-центра постепенно уходят в прошлое: позвонив страховщику, банку, крупному интернет-магазину, медцентру, человек в 99% случаев слышит робота-оператора. Рынок начал активно использовать автоматизацию первой линии КЦ: боты успешно выполняют обработку входящих звонков, выигрывая колл-центру по большинству параметров. Пользуясь услугами операторов, бизнес быстро обнаруживает определённые проблемы: […]
Читать дальшеХолодные звонки: они приносят компании новые прибыли или новые проблемы? Холодные звонки – «святая корова» маркетинга: доступны, эффективны… совершенно не работают ни в b2b, ни в b2c сегменте. Обсудим причины, по которым бизнесу пора отказаться от холодного обзвона по базе, и варианты замены этого инструмента. 3 причины прекратить обзвон частных лиц Примечание: данный раздел посвящён […]
Читать дальшеОбзвон клиентов устарел, или им просто неправильно пользуются? Обзвон клиентов – основной инструмент коммуникации между бизнесом и его аудиторией. Сегодня разберёмся, почему одни компании получают от обработки клиентов по базе заметный рост продаж, а другие лишь выкидывают деньги на ветер. Но сначала… Почему именно телефонные звонки? Можно долго сравнивать плюсы и минусы разных каналов коммуникации, […]
Читать дальше3 способа привлечения клиентов в офлайн-магазин с помощью голосового робота Казалось бы, к 2019-му цифровые продажи однозначно доминируют над традиционным ритейлом. Зачем же офлайн магазинам пользоваться голосовыми роботами, когда даже такие гиганты, как Walmart и JCPenney постоянно увеличивают собственные инвестиции в онлайн, их интерес к физическим магазинам снижается. Но действительно ли отказ от офлайна – […]
Читать дальшеОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.