95% коммуникаций между бизнесом и клиентами – это повторение одних и тех же диалогов, причём диалогов хорошо просчитанных. Покупатели задают одинаковые вопросы, сотрудники дают на них одинаковые ответы, чётко придерживаясь выверенных скриптов. То же самое при обзвоне по инициативе компании: схема разговора прописана, осталось только шаг за шагом пройти по сценарию.
Нужен ли в таких реалиях «человек на телефоне»? Нет, живых операторов с успехом заменяют голосовые боты. В этой статье мы собрали всё, что нужно знать о таких сервисах – их возможности, особенности, преимущества, кейсы применения роботов для звонков.
Прежде всего: голосовой бот и автоответчик – не одно и то же. Да, в основе обеих систем лежит одинаковый принцип работы, но разница такая же, как между бумажным самолётиком и Boeing 747.
Автоответчик способен реагировать всего на три вида триггеров:
Ни с какими другими системами (CRM, например) автоответчик не связан. Он может донести только самую простую информацию – например, время работы компании – и распределить входящие звонки по отделам.
Голосовой бот – современная система с распознаванием речи, которая может полностью заменить оператора поддержки, сотрудника отдела контроля качества, менеджера первой линии продаж. Роботы результативно работают даже по очень сложным сценариям, например, вот таким:
Это – реальный скрипт обработки входящего звонка в масштабной сети фитнес-клубов. Десятки вариантов развития диалога, а в качестве триггера бот воспринимает реплики собеседника: распознаёт речь человека, сопоставляет её со сценарием и даёт адекватный ответ. Результаты звонка робот сразу же заносит в CRM, в удобном для обработки менеджером виде.
Подробнее о функционале голосового бота рассказываем ниже, а сейчас переходим к ключевому вопросу:
В 2021 году есть две основных причины использовать роботов для звонков в бизнесе: экономия и увеличение прибыли с клиента.
Если ваша бизнес-модель предполагает коммуникацию с клиентами, голосовой бот поможет сократить расходы на это направление в несколько раз. Например, внедрение Robovoice снижает затраты на звонки в 3-5 раз (в сравнении с решением задачи при помощи колл-центра).
Вот реальный кейс с расчётом для крупного интернет-магазина:
Изначально магазин решал задачу передачей звонков на аутсорсинг в колл-центр. Минута разговора обходилась в 16 рублей, ежемесячные расходы составляли 1 152 000 рублей. После внедрения Robovoice стоимость уменьшилась до 4 рублей, а ежемесячный бюджет сократился до 288 000 рублей. Экономия составила 75%.
Для сравнения: собственный колл-центр позволил бы компании сократить стоимость минуты только до 9-10 рублей, а также потребовал бы серьёзных расходов на организацию КЦ.
Одна из главных задач бизнеса – увеличить LTV: прибыль, получаемую с клиента за всё время работы с ним. Голосовые боты решают эту задачу на каждом из этапов жизненного цикла покупателя:
При этом бот никогда не ошибается и никогда не забывает позвонить вовремя. Система позаботится о том, чтобы ваши клиенты всегда оставались в контакте с компанией, поможет получить с них максимум прибыли без дополнительных расходов.
Robovoice легко заменит первую линию колл-центра. В маркетинге голосовой бот:
В сфере сервиса и обслуживания робот:
В сегменте лидогенерации и продаж Робовойс:
В ходе послепродажной работы с клиентом бот:
Обзвон и приём звонков, консультации и продажи, лидогенерация – все задачи, в решении которых операторы работают по скриптам, может взять на себя робот. А при возникновении нестандартного вопроса система переведёт диалог на специалиста.
Роботы для звонков помогают оптимизировать коммуникации с клиентами в любых сферах бизнеса. Лучше всего бот показывает себя в крупных b2c ориентированных организациях:
Благодаря широкому функционалу и гибкой настройке, Robovoice легко адаптировать к потребностям любой компании, которой нужно обрабатывать звонки.
В среднем одна минута разговора при помощи робота для звонков обходится в 5-7 рублей – это вдвое дешевле, чем в колл-центре. Тарифы конструируются индивидуально для каждого клиента, с учётом нужного количества линий, варианта тарификации (по минутам, по секундам), количества звонков и минут в месяц, дополнительных функций.
В Robovoice весь функционал изначально доступен каждому клиенту, тарификация ведётся посекундно – всё сделано так, чтобы вам было действительно выгодно пользоваться нашим решением. Посчитайте сами, увидите, что Робовойс сэкономит вам сотни тысяч рублей ежемесячно.
Цена звонка – не единственный плюс робота, есть ещё минимум три ключевых преимущества:
Таким образом, голосовой бот работает максимально эффективно – и делает это за меньшие деньги, чем колл-центр. Убедитесь сами:
Роботы для звонков – достаточно широкий класс систем. Одни решения предлагают только обзвон по базе, другие системы являются заметно более мощными. Рассказываем о возможностях, которые делают Робовойс лидером рынка:
– Здравствуйте! Это ООО «Ромашка», вы покупали у нас пылесос. Есть для вас подарок, удобно говорить?
– Здравствуйте, да.
– Мы предлагаем вам скидку на сменные фильтры, 20%, при заказе в течение двух недель. Вам было бы это интересно?
И так далее. Такой разговор лучше вовлекает человека в беседу, оставляет более позитивные впечатления;
Все данные заносятся в CRM, с ними очень удобно работать;
Все эти функции позволяют Robovoice работать на порядок эффективнее бюджетных голосовых ботов. Попробуйте наш сервис в тестовом режиме, убедитесь в его возможностях лично:
Приведём два кейса, полученные Robovoice от наших клиентов. Первый из них – это бот для сети стоматологических клиник «Доктор Келлер». Работает она в трёх городах: Ростов-на-Дону, Сочи и Батайске. Бота внедрили для перекрёстных продаж, предложения удалившим зуб пациентам услуг по имплантации.
Созданный клиентом сценарий:
Результат: была достигнута конверсия в 8% – и это от «грязной» базы. Примеры разговоров:
Два примера, интегрируем сюда.
А вот отзыв клиента:
Другой кейс: бот для Private Financial Services – международной оффшорной компании, аудитория которой превышает 3000 корпоративных клиентов. Нужно было обзвонить клиентов по холодной базе, предложив им партнёрство – это более 250 000 контактов юридических лиц.
Кампанию запустили за 7 дней, добились итоговой конверсии в 9.5%. Скрипт звонка:
Пример разговора:
Запись отсюда:
Отзыв клиента:
И таких кейсов у нас десятки: хотите узнать, какие результаты Robovoice может обеспечить для вашей компании? Звоните, расскажем: 8-800-550-64-86.
Вы можете воспользоваться визуальным редактором Robovoice: просто добавляйте блоки с текстом, который будет озвучен роботом, а потом связывайте их друг с другом. Никаких специальных навыков и знаний не нужно, достаточно прочитать нашу инструкцию.
Переводит звонок на менеджера – так вы сохраните контакт и сможете предоставить своим покупателям лучший сервис.
Robovoice поддерживает продвинутую аналитику, вы получите все данные по кампании:
Все данные можно экспортировать в Excel.
Robovoice можно интегрировать с CRM-системой, чатом, сайтом и социальными сетями компании.
Наша система успешно обрабатывает звонки и распознаёт речь на английском, французском, немецком, турецком, итальянском, португальском и, конечно, на русском языке.
Robovoice постоянно развивается. Растёт точность распознавания речи, синтез голоса движется вперёд – ещё немного, и бота будет не отличить от реального человека. При этом робот полностью находится под контролем клиента, не ошибается, фиксирует всю информацию в CRM и позволяет проводить максимально подробную аналитику.
Вы хотите получать от коммуникаций с клиентами максимум, а тратить при этом минимум? Протестируйте голосового бота уже сейчас:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.