



Для каких целей нужен автоматический обзвон


Автоматический обзвон – это очень удобная функция, которая помогает развиваться бизнесу. Чтобы увеличить продажи, повысить качество сервиса, снять решение рутинных задач со своих сотрудников, предприниматели, с помощью специальных платформ создают самостоятельно голосовых ботов или заказывают их разработку под ключ. Это очень удобно, выгодно и безопасно.
Сбор статистических данных просто необходим для успешного ведения бизнеса. Существует множество метрик позволяющих оценить лояльность клиентов, таких как NPS, СSI, CLI. Однако, большинство клиентов неохотно соглашаются на опросы и редко оставляют отзывы. Поэтому для решения этой задачи создаются боты для обзвонов-опросов. Они в разговорной форме задают вопросы, которые помогают предпринимателю улучшить качество продукции или сервиса и как
Коммуникации с клиентами посредством общения с голосовыми роботами происходят разными способами. Все зависит от конкретной программы, которая для этого используется:
Это возможно, поскольку все технические сложности «спрятаны» глубоко под капотом, а сам процесс создания робота требует не больше усилий чем написание сценария диалога.
Но, если нет времени на создание робота – можно обратиться к профессионалам. В этом случае можно быть уверенным, что голосовой бот для обзвона будет создан в максимально короткие сроки, а заказчик получит тот результат, которого ожидает.
При этом функционал голосового бота для обзвонов может быть любым. Он может мотивировать клиентов на покупку товаров и услуг, оплату счетов, возврат долга, а может, например, провести опрос удовлетворенности клиентов. Нередко голосовыми программами для обзвонов пользуются сотрудники ресурсных организаций, банков и коллекторских агентств.
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.