Для каких целей нужен автоматический обзвон

Автоматический обзвон – это очень удобная функция, которая помогает развиваться бизнесу. Чтобы увеличить продажи, повысить качество сервиса, снять решение рутинных задач со своих сотрудников, предприниматели, с помощью специальных платформ создают самостоятельно голосовых ботов или заказывают их разработку под ключ. Это очень удобно, выгодно и безопасно.

Преимущества обзвона клиентов для бизнеса

Во- первых, это экономия денежных средств предпринимателя и временного ресурса сотрудников. Голосовые роботы для обзвона могут обрабатывать сотни клиентов одновременно. Именно они отвечают на те вопросы, которые встречаются чаще других. Таким образом, клиенты получают ответы на вопросы в несколько раз быстрее, а сотрудники занимаются более сложными запросами.

Сбор статистических данных просто необходим для успешного ведения бизнеса. Существует множество метрик позволяющих оценить лояльность клиентов, таких как NPS, СSI, CLI. Однако,  большинство клиентов неохотно соглашаются на опросы и редко оставляют отзывы. Поэтому для решения этой задачи создаются боты для обзвонов-опросов. Они в разговорной форме задают вопросы, которые помогают предпринимателю улучшить качество продукции или сервиса и как

Варианты ботов для обзвона

Коммуникации с клиентами посредством общения с голосовыми роботами происходят разными способами. Все зависит от конкретной программы, которая для этого используется:

  • Умный бот. Сценарий диалога использует нейронные сети, которые позволяют понять намерение абонента сформулированное всевозможным сочетанием слов, распознать и извлечь различные данные, упоминаемые в беседе (такие как дата, время, числа, адрес, ФИО и т.д. и соответствующим образом все это обрабатывать. Собеседнику беседа кажется оживленной, максимально приближенной к общению с живым оператором.
  • Ограниченный. Бот понимает вопросы, которые жестко определены конкретным набором слов и фраз, настроенным изначально, а иногда и того меньше – робот понимает только нажатие кнопок. Такой бот часто не понимает абонента и не может довести диалог до цели.

Но создать голосового робота легче, чем может показаться, главное выбрать правильную платформу, в которой даже обучить нейросети сможет любой человек без специальной подготовки, освоившись в системе за полчаса.

Это возможно, поскольку все технические сложности «спрятаны» глубоко под капотом, а сам процесс создания робота требует не больше усилий чем написание сценария диалога.

Но, если нет времени на создание робота – можно обратиться к профессионалам. В этом случае можно быть уверенным, что голосовой бот для обзвона будет создан в максимально короткие сроки, а заказчик получит тот результат, которого ожидает.

При этом функционал голосового бота для обзвонов может быть любым. Он может мотивировать клиентов на покупку товаров и услуг, оплату счетов, возврат долга, а может, например, провести опрос удовлетворенности клиентов.  Нередко голосовыми программами для обзвонов пользуются сотрудники ресурсных организаций, банков и коллекторских агентств.

Автор: Александр Павлов, Директор по развитию Robovoice

Дата публикации: 20.09.2022

×

Подписаться
на рассылку