+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00

Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.

Александр Павлов

12.04.2023

2366

2 минуты на прочтение

Группа «Эталон» доверила общение с покупателями голосовому роботу Robovoice

Группа «Эталон» завершила пилотный проект по внедрению умного голосового робота Robovoice, который со временем значительно оптимизирует затраты, повысит эффективность работы колл-центра Компании. Роботизированный оператор контакт-центра, получивший в Компании имя «Оксана», уже тестируется в рабочем режиме, показывая результативность, сопоставимую с квалифицированным сотрудником. Умный голосовой помощник проводит телефонные опросы, необходимые для определения уровня покупательской лояльности. «В процессе […]

Читать дальше

Александр Павлов

04.04.2023

4636

2 минуты на прочтение

Бот-менеджер для медицинских центров: Robovoice

Возможности бота-менеджера в сфере медицинских услуг Медицинские учреждения всегда принимают достаточно много звонков, а сейчас, в период пандемии, количество входящих увеличилось кратно. На фоне этого тема организации работы первой линии поддержки медцентров и клиник становится особенно актуальной. Сегодня поговорим о том, как выполняет указанную функцию бот-менеджер. Традиционное решение: менеджер, оператор и колл-центр По статистике, до […]

Читать дальше

Александр Павлов

15.03.2023

3601

2 минуты на прочтение

Как повысить эффективность вебинара – и при чём здесь голосовой робот?

Роль голосового робота: простое приглашение на вебинар или комплексное повышение прибыли от его проведения? Сколько способов удачно продать товар вы знаете? Даже непрофессионал легко вспомнит десятка два хороших методов продажи, а у опытного маркетолога счёт быстро перейдёт за сотню. Прямые продажи, обзвон, веб-продвижение, работа с соцсетями… при таком многообразии инструментов количество отступает на вторые позиции, […]

Читать дальше

Александр Павлов

03.03.2023

4528

2 минуты на прочтение

Виртуальный колл-центр: модная игрушка или решение глобальной проблемы?

Почему в мире после пандемии виртуальный колл-центр – единственный адекватный вариант Виртуальный контакт-центр, голосовые боты, дистанционный КЦ – говоря о внедрении современных технологий в сфере коммуникации с клиентами, спикеры зачастую фокусируются на решении локальных задач. Приём заявок. Обзвон по «брошенной корзине». Консультации. Запись на приём. И так далее. Самый широкий взгляд на вопрос колл-центра обычно […]

Читать дальше

Александр Павлов

17.02.2023

1811

1 минута на прочтение

Как с помощью голосового бота увеличить количество продаж?

Любая продажа – это контакт с клиентом и удовлетворение его потребности. В некоторых случаях покупатель взаимодействует с вашими материалами, и ему этого достаточно, чтобы принять решение. Например, клиент увидел вашу рекламу в интернете или случайно услышал о товаре от знакомых, а потом сразу оформил заказ на сайте. У других покупателей могут остаться вопросы, ответы на […]

Читать дальше
Как можно сократить расходы на операторов с помощью чат-бота?

Александр Павлов

13.02.2023

1852

1 минута на прочтение

Как можно сократить расходы на операторов с помощью чат-бота?

Работа операторов сейчас одна из наиболее распространенных. Эта должность есть во всех, даже небольших компаниях, работающих в совершенно разных сферах бизнеса от розничной торговли до банковских услуг. Основной работой операторов являются непосредственные коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Благодаря именно этому общению могут увеличиваться продажи, решаться технические вопросы, осуществляться запись к специалисту, измеряться удовлетворенность и […]

Читать дальше
Блог RoboVoice – Страница 6 – Голосовой бот RoboVoice

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP