+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00

Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.

голосовой бот

Александр Павлов

13.11.2022

5593

5 минут на прочтение

Всё о голосовых ботах для бизнеса

95% коммуникаций между бизнесом и клиентами – это повторение одних и тех же диалогов, причём диалогов хорошо просчитанных. Покупатели задают одинаковые вопросы, сотрудники дают на них одинаковые ответы, чётко придерживаясь выверенных скриптов. То же самое при обзвоне по инициативе компании: схема разговора прописана, осталось только шаг за шагом пройти по сценарию. Нужен ли в таких […]

Читать дальше

Александр Павлов

20.09.2022

944

1 минута на прочтение

Для каких целей нужен автоматический обзвон

Автоматический обзвон – это очень удобная функция, которая помогает развиваться бизнесу. Чтобы увеличить продажи, повысить качество сервиса, снять решение рутинных задач со своих сотрудников, предприниматели, с помощью специальных платформ создают самостоятельно голосовых ботов или заказывают их разработку под ключ. Это очень удобно, выгодно и безопасно. Преимущества обзвона клиентов для бизнеса Во- первых, это экономия денежных […]

Читать дальше

Александр Павлов

20.09.2022

1671

1 минута на прочтение

Для каких сфер может быть полезен голосовой бот?

Виртуальные помощники для бизнеса сегодня актуальны, как никогда. Особенно популярны голосовые боты. Первым их аналогом был автоответчик, который сообщив какую-либо информацию, осуществлял запись голоса собеседника. Голосовые боты продвинулись значительно дальше. Что же они умеют и для каких сфер используются? Особенности и функционал голосовых роботов Можно сказать с уверенностью, что каждый человек, когда-то сталкивался с роботизированными […]

Читать дальше

Александр Павлов

20.09.2022

1537

1 минута на прочтение

Чего может добиться омниканальный бот всего за один звонок

Автоматизированные коммуникации сейчас активно помогают бизнесу развиваться и достигать больших успехов. Во многом это заслуга голосовых и текстовых интеллектуальных систем, которые ведут беседы с клиентами вместо реальных людей. Это способствует снижению затрат компании на сотрудников, которые сидят на обзвонах, а также помогают повысить уровень сервиса и улучшить репутацию. Ведь такие боты ведут диалог по четко […]

Читать дальше

Александр Павлов

16.02.2021

2340

2 минуты на прочтение

Теперь Robovoice интегрируется с Битрикс24 за 5 минут!

Вы пользуетесь CRM Bitrix24 и хотите попробовать подключить к разговорам с клиентами голосового бота? Специально для вас мы разработали бесплатный коннектор, позволяющий пользоваться всеми возможностями Robovoice прямо из интерфейса Битрикс! Вы просто устанавливаете наше приложение и работаете с голосовым ботом в привычной CRM. Какие возможности предлагает коннектор Robovoice для Bitrix? Новое приложение поддерживает весь функционал […]

Читать дальше

Александр Павлов

10.11.2020

2788

1 минута на прочтение

Обработка лидов голосовым ботом: как поднять конверсию

Система обработки лидов на основе Robovoice, её преимущества и функционал Обработка лидов – бизнес-процесс, переводящий клиента на финальный этап воронки. Ваш маркетинг может работать безупречно, голосовые боты способны генерировать огромное количество лидов, но если отдел продаж не справляется с этим потоком, вы продолжаете терять потенциальных клиентов. Сегодня разбираемся с тем, как Robovoice помогает поднимать продажи […]

Читать дальше
Блог RoboVoice – Страница 6 – Голосовой бот RoboVoice

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP