Группа «Эталон» завершила пилотный проект по внедрению умного голосового робота Robovoice, который со временем значительно оптимизирует затраты, повысит эффективность работы колл-центра Компании. Роботизированный оператор контакт-центра, получивший в Компании имя «Оксана», уже тестируется в рабочем режиме, показывая результативность, сопоставимую с квалифицированным сотрудником. Умный голосовой помощник проводит телефонные опросы, необходимые для определения уровня покупательской лояльности. «В процессе […]
Читать дальшеВозможности бота-менеджера в сфере медицинских услуг Медицинские учреждения всегда принимают достаточно много звонков, а сейчас, в период пандемии, количество входящих увеличилось кратно. На фоне этого тема организации работы первой линии поддержки медцентров и клиник становится особенно актуальной. Сегодня поговорим о том, как выполняет указанную функцию бот-менеджер. Традиционное решение: менеджер, оператор и колл-центр По статистике, до […]
Читать дальшеРоль голосового робота: простое приглашение на вебинар или комплексное повышение прибыли от его проведения? Сколько способов удачно продать товар вы знаете? Даже непрофессионал легко вспомнит десятка два хороших методов продажи, а у опытного маркетолога счёт быстро перейдёт за сотню. Прямые продажи, обзвон, веб-продвижение, работа с соцсетями… при таком многообразии инструментов количество отступает на вторые позиции, […]
Читать дальшеПочему в мире после пандемии виртуальный колл-центр – единственный адекватный вариант Виртуальный контакт-центр, голосовые боты, дистанционный КЦ – говоря о внедрении современных технологий в сфере коммуникации с клиентами, спикеры зачастую фокусируются на решении локальных задач. Приём заявок. Обзвон по «брошенной корзине». Консультации. Запись на приём. И так далее. Самый широкий взгляд на вопрос колл-центра обычно […]
Читать дальшеЛюбая продажа – это контакт с клиентом и удовлетворение его потребности. В некоторых случаях покупатель взаимодействует с вашими материалами, и ему этого достаточно, чтобы принять решение. Например, клиент увидел вашу рекламу в интернете или случайно услышал о товаре от знакомых, а потом сразу оформил заказ на сайте. У других покупателей могут остаться вопросы, ответы на […]
Читать дальшеРабота операторов сейчас одна из наиболее распространенных. Эта должность есть во всех, даже небольших компаниях, работающих в совершенно разных сферах бизнеса от розничной торговли до банковских услуг. Основной работой операторов являются непосредственные коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Благодаря именно этому общению могут увеличиваться продажи, решаться технические вопросы, осуществляться запись к специалисту, измеряться удовлетворенность и […]
Читать дальшеОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.