Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.



Могут ли голосовые роботы справляться со сложными задачами? Мы часто говорим о том, что голосовые ассистенты незаменимы в автоматизации рутины. Это действительно так: один правильно настроенный бот легко заменяет десятки сотрудников колл-центра и берёт на себя функции первой линии поддержки. Но ограничиваются ли возможности современных роботов решением таких элементарных задач? Мы точно знаем, что нет: […]
Читать дальшеЧем функционал Robovoice отличается от возможностей бюджетных аналогов Мы много рассказываем о том, какие выгоды приносит бизнесу голосовой бот, но все наши расчёты и статьи всегда относятся только к собственному продукту. Привыкнув к функциям Robovoice, мы считаем их естественными, однако более широкий взгляд на рынок показывает: это не так. Сегодня поговорим о том, какие возможности […]
Читать дальшеСнижаем затраты, повышаем продажи, обрабатываем любое количество звонков Голосовой бот разговаривает с вашими клиентами естественным человеческим голосом, одновременно обрабатывает тысячи звонков и продаёт ваши услуги 24/7, без выходных и праздников. 5 причин выбрать голосового бота, а не живого продавца Robovoice – это интеллектуальная система, которая: Работает в сотни раз быстрее человека, может справиться с любым […]
Читать дальшеПринципы создания сложных сценариев для голосового бота Продолжаем серию статей, посвящённую разбору применяющихся нашими клиентами скриптов Robovoice. В прошлых материалах речь шла о базовых принципах составления эффективного сценария, поэтому и примеры выбирали соответствующие – достаточно простые, интуитивно понятные. Однако в каждой статье подчёркивали: основной скрипт можно со временем расширять и дополнять, исходя из потребностей компании. […]
Читать дальшеРазбираем реальный кейс сценария по сбору дебиторской задолженности Продолжаем нашу серию статей с анализом сценариев для голосового бота Robovoice. В прошлый раз мы уже рассказывали, зачем такие разборы нужны, поэтому сразу же к делу: сегодня поговорим о скрипте звонка клиенту, у которого перед вами есть задолженность. Первый взгляд на скрипт «Звонок клиенту с дебиторской задолженностью» […]
Читать дальшеРазбор реального скрипта тёплого звонка по активации подписки на сервис В предыдущих материалах мы много говорили об основных принципах использования голосового робота: обсуждали разные сферы применения Robovoice, сравнивали голосовых ботов и колл-центры, разбирали распространённые ошибки. Теории более чем достаточно, настало время переходить к практике – сегодня мы запускаем новую серию статей с разбором реальных скриптов. […]
Читать дальшеОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.