Голосовой бот для автоматизации бизнес-процессов страховой компании – эффективное и современное решение, которое позволяет одновременно сократить расходы и повысить качество обслуживания клиентов. Внедрить такую технологию проще, чем кажется, а экономический результат виден сразу: один бот легко заменяет многих сотрудников первой линии колл-центра. Где может использоваться голосовой бот? В сфере страхования автоматизации без проблем поддаются до […]
Читать дальшеОправдана ли стоимость услуг аутсорсингового колл-центра? Обзвон клиентов – один из самых важных маркетинговых инструментов. Выходя на прямой контакт с покупателем, вы: Обеспечиваете максимальную вовлечённость аудитории в диалог; Получаете оперативную обратную связь от потребителей; Демонстрируете внимание компании к своим клиентам. Одновременно с этим, несмотря на высокую значимость обзвона, им редко занимаются сотрудники компании. Ваши специалисты […]
Читать дальшеПереводим типовые задачи на робота и экономим сотни трудочасов Ежедневная работа любого банка в большой степени состоит из коммуникаций с клиентами. Тысячи человек звонят на горячую линию, чтобы уточнить какую-то информацию, подключить или отключить услуги, оставить заявки на оформление или блокировку карт и т. д. Одновременно с этим call-центр ведёт обзвон по тысячам контактов, чтобы […]
Читать дальшеКогда клиент собирается пойти в салон красоты, ему важно сделать необходимую процедуру в нужные сроки, провести время для себя и отдохнуть. Важно на каждом этапе поддерживать комфортные коммуникации, чтобы клиент не только воспользовался услугой один раз, но и стал постоянным гостем. В условиях современного мира стоит найти способ выделиться и заявить о себе среди конкурентов, […]
Читать дальшеЧасто все еще возникают вопросы о том, что такое умный IVR и чем голосовые роботы отличаются от обычного IVR. В целом можно привести аналогию сравнения двух технологий, решающих одну и туже задачу. Например, задачу выполнения арифметических действий над числами с помощью счет и компьютера с запущенным калькулятором. В реальности ситуация выглядит очень схоже, поскольку на […]
Читать дальшеКомпании критически важно взаимодействовать со своими клиентами на протяжении всего их жизненного пути, поэтому коммуникациями пронизывают не только процессы работы с потенциальными клиентами (маркетинг и продажи), но и все постпродажное обслуживание (сервис), но конечно в каждом направлении деятельности есть своя специфика. Давайте поподробнее рассмотрим, как можно повысить эффективность коммуникаций в медицинской сфере. Особенности работы медцентров […]
Читать дальшеОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.