+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00

Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.

Александр Павлов

09.02.2023

2758

1 минута на прочтение

Голосовой робот для автоматизации бизнес-процессов страховой компании

Голосовой бот для автоматизации бизнес-процессов страховой компании – эффективное и современное решение, которое позволяет одновременно сократить расходы и повысить качество обслуживания клиентов. Внедрить такую технологию проще, чем кажется, а экономический результат виден сразу: один бот легко заменяет многих сотрудников первой линии колл-центра. Где может использоваться голосовой бот? В сфере страхования автоматизации без проблем поддаются до […]

Читать дальше

Александр Павлов

23.01.2023

3680

2 минуты на прочтение

Аутсорсинг колл-центра: за что вы платите деньги

Оправдана ли стоимость услуг аутсорсингового колл-центра? Обзвон клиентов – один из самых важных маркетинговых инструментов. Выходя на прямой контакт с покупателем, вы: Обеспечиваете максимальную вовлечённость аудитории в диалог; Получаете оперативную обратную связь от потребителей; Демонстрируете внимание компании к своим клиентам. Одновременно с этим, несмотря на высокую значимость обзвона, им редко занимаются сотрудники компании. Ваши специалисты […]

Читать дальше

Александр Павлов

19.12.2022

5031

1 минута на прочтение

Голосовой бот для банков: проще, чем кажется?

Переводим типовые задачи на робота и экономим сотни трудочасов Ежедневная работа любого банка в большой степени состоит из коммуникаций с клиентами. Тысячи человек звонят на горячую линию, чтобы уточнить какую-то информацию, подключить или отключить услуги, оставить заявки на оформление или блокировку карт и т. д. Одновременно с этим call-центр ведёт обзвон по тысячам контактов, чтобы […]

Читать дальше

Александр Павлов

14.12.2022

3059

1 минута на прочтение

Как голосовой робот может привлечь новых клиентов для салона красоты?

Когда клиент собирается пойти в салон красоты, ему важно сделать необходимую процедуру в нужные сроки, провести время для себя и отдохнуть. Важно на каждом этапе поддерживать комфортные коммуникации, чтобы клиент не только воспользовался услугой один раз, но и стал постоянным гостем. В условиях современного мира стоит найти способ выделиться и заявить о себе среди конкурентов, […]

Читать дальше

Александр Павлов

05.12.2022

4008

2 минуты на прочтение

Умный IVR. Или чем голосовой бот отличается от IVR?

Часто все еще возникают вопросы о том, что такое умный IVR и чем голосовые роботы отличаются от обычного IVR. В целом можно привести аналогию сравнения двух технологий, решающих одну и туже задачу. Например, задачу выполнения арифметических действий над числами с помощью счет и компьютера с запущенным калькулятором. В реальности ситуация выглядит очень схоже, поскольку на […]

Читать дальше
Какие задачи может решить голосовой робот для медицинского центра?

Александр Павлов

29.11.2022

2080

1 минута на прочтение

Какие задачи может решить голосовой робот для медицинского центра?

Компании критически важно взаимодействовать со своими клиентами на протяжении всего их жизненного пути, поэтому коммуникациями пронизывают не только процессы работы с потенциальными клиентами (маркетинг и продажи), но и все постпродажное обслуживание (сервис), но конечно в каждом направлении деятельности есть своя специфика. Давайте поподробнее рассмотрим, как можно повысить эффективность коммуникаций в медицинской сфере. Особенности работы медцентров […]

Читать дальше
Блог RoboVoice – Страница 7 – Голосовой бот RoboVoice

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP