Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.



3 причины пользоваться опросами клиентов Опрос клиентов – один из самых распространённых маркетинговых инструментов. Вы им пользуетесь, но получаете ли все 100% отдачи? Поговорим о том, как выстроить процесс получения обратной связи эффективно. Этот инструмент даёт бизнесу: Обратную связь. Знать, что аудитория думает о бренде или конкретном товаре, невероятно важно. Опираясь на такую информацию, вы […]
Читать дальшеПодогреваем базу голосовым ботом Совсем недавно вышла большая статья, подробно рассказывающая о причинах, по которым бизнесу давно пора отказаться от неприцельных звонков. Сегодня продолжаем тему: поговорим о том, как делать холодные продажи, если приходится работать с данным методом. «Нельзя», «приемлемо», «нужно»: классифицируем инструменты Перед обсуждением конкретных скриптов продаж и методов привлечения новых клиентов кратко поговорим […]
Читать дальше11 способов увеличения LTV с использованием голосовых ботов LTV – Lifetime Value: метрика, отображающая полную прибыль, которую вы получаете с одного клиента на всём протяжении его сотрудничества с вами. Это один из основных показателей маркетинга: LTV в сочетании с CAC (стоимость привлечения клиента) уже достаточно для того, чтобы оценить общую рентабельность работы вашей компании. Сегодняшняя […]
Читать дальшеОсновные методы поиска клиентов и как ими лучше пользоваться Поиск клиентов – основная цель бизнеса. Вы точно её решаете, но насколько эффективно? Всеми способами пользуетесь? А расходы на это направление оптимизировали? Поговорим о том, как найти клиентов при помощи голосового бота – а также о том, зачем это делать. Почему голосовые боты? Начнём с мотивов […]
Читать дальшеПочему голосовую линию выгоднее делегировать голосовому боту, а не колл-центру Услуги колл-центра постепенно уходят в прошлое: позвонив страховщику, банку, крупному интернет-магазину, медцентру, человек в 99% случаев слышит робота-оператора. Рынок начал активно использовать автоматизацию первой линии КЦ: боты успешно выполняют обработку входящих звонков, выигрывая колл-центру по большинству параметров. Пользуясь услугами операторов, бизнес быстро обнаруживает определённые проблемы: […]
Читать дальшеХолодные звонки: они приносят компании новые прибыли или новые проблемы? Холодные звонки – «святая корова» маркетинга: доступны, эффективны… совершенно не работают ни в b2b, ни в b2c сегменте. Обсудим причины, по которым бизнесу пора отказаться от холодного обзвона по базе, и варианты замены этого инструмента. 3 причины прекратить обзвон частных лиц Примечание: данный раздел посвящён […]
Читать дальшеОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.