+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00

Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.

Александр Павлов

14.04.2020

2538

3 минуты на прочтение

Опрос клиентов: почему пора переводить его на робота?

3 причины пользоваться опросами клиентов Опрос клиентов – один из самых распространённых маркетинговых инструментов. Вы им пользуетесь, но получаете ли все 100% отдачи? Поговорим о том, как выстроить процесс получения обратной связи эффективно. Этот инструмент даёт бизнесу: Обратную связь. Знать, что аудитория думает о бренде или конкретном товаре, невероятно важно. Опираясь на такую информацию, вы […]

Читать дальше

Александр Павлов

13.04.2020

2122

1 минута на прочтение

Robovoice в работе со «льдом»: холодные продажи

Подогреваем базу голосовым ботом Совсем недавно вышла большая статья, подробно рассказывающая о причинах, по которым бизнесу давно пора отказаться от неприцельных звонков. Сегодня продолжаем тему: поговорим о том, как делать холодные продажи, если приходится работать с данным методом. «Нельзя», «приемлемо», «нужно»: классифицируем инструменты Перед обсуждением конкретных скриптов продаж и методов привлечения новых клиентов кратко поговорим […]

Читать дальше

Александр Павлов

13.04.2020

2829

3 минуты на прочтение

11 способов увеличения LTV для интернет-магазина при помощи голосовых ботов

11 способов увеличения LTV с использованием голосовых ботов LTV – Lifetime Value: метрика, отображающая полную прибыль, которую вы получаете с одного клиента на всём протяжении его сотрудничества с вами. Это один из основных показателей маркетинга: LTV в сочетании с CAC (стоимость привлечения клиента) уже достаточно для того, чтобы оценить общую рентабельность работы вашей компании. Сегодняшняя […]

Читать дальше

Александр Павлов

07.04.2020

2645

4 минуты на прочтение

Как найти клиентов, не выходя из офиса? Всё о голосовых ботах в маркетинге

Основные методы поиска клиентов и как ими лучше пользоваться Поиск клиентов – основная цель бизнеса. Вы точно её решаете, но насколько эффективно? Всеми способами пользуетесь? А расходы на это направление оптимизировали? Поговорим о том, как найти клиентов при помощи голосового бота – а также о том, зачем это делать. Почему голосовые боты? Начнём с мотивов […]

Читать дальше

Александр Павлов

06.04.2020

3047

3 минуты на прочтение

Аутсорсинг работы со звонками: голосовой бот или услуги колл-центра?

Почему голосовую линию выгоднее делегировать голосовому боту, а не колл-центру Услуги колл-центра постепенно уходят в прошлое: позвонив страховщику, банку, крупному интернет-магазину, медцентру, человек в 99% случаев слышит робота-оператора. Рынок начал активно использовать автоматизацию первой линии КЦ: боты успешно выполняют обработку входящих звонков, выигрывая колл-центру по большинству параметров. Пользуясь услугами операторов, бизнес быстро обнаруживает определённые проблемы: […]

Читать дальше

Александр Павлов

03.04.2020

8418

3 минуты на прочтение

Холодные звонки по базе: почему от них пора отказаться и чем заменить?

Холодные звонки: они приносят компании новые прибыли или новые проблемы? Холодные звонки – «святая корова» маркетинга: доступны, эффективны… совершенно не работают ни в b2b, ни в b2c сегменте. Обсудим причины, по которым бизнесу пора отказаться от холодного обзвона по базе, и варианты замены этого инструмента. 3 причины прекратить обзвон частных лиц Примечание: данный раздел посвящён […]

Читать дальше
Блог RoboVoice – Страница 9 – Голосовой бот RoboVoice

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP