Медицинские учреждения всегда принимают достаточно много звонков, а сейчас, в период пандемии, количество входящих увеличилось кратно. На фоне этого тема организации работы первой линии поддержки медцентров и клиник становится особенно актуальной. Сегодня поговорим о том, как выполняет указанную функцию бот-менеджер.
По статистике, до 95% всех звонков в клиники и больницы – стандартные вопросы, для ответа на которые не обязательно обладать профильной квалификацией:
С началом эпидемии коронавируса к списку добавились следующие вопросы:
Собранная Robovoice статистика показывает: 7 звонящих в медцентры из 10 задают именно такие вопросы, серьёзнейшим образом перегружая горячую линию. Тратить на подобные консультации время специализированных работников бессмысленно, этой задачей традиционно занимается менеджер или оператор колл-центра.
В прошлых статьях мы подробно освещали тему колл-центра, поэтому ограничимся кратким повтором основных пунктов:
Бот-менеджер лишён подобных недостатков.
Современный голосовой бот полностью заменяет традиционных менеджеров первой линии:
Бот не зависит от загрузки, обрабатывает тысячи вызовов одновременно, никогда не ошибается – и обходится втрое дешевле колл-центра, в 4-5 рублей за минуту.
Перечисленные преимущества делают его оптимальным инструментом первой линии коммуникации.
После начала эпидемии мы сфокусировались на оказании посильной помощи сфере здравоохранения посредством предоставления медицинским учреждениям голосового бота для обработки вызовов (на безвозмездной основе).
На данный момент мы:
Бот-менеджер отлично показал себя в каждом из перечисленных проектов, мы готовы рекомендовать данную систему любому медцентру.
После победы над эпидемией Robovoice легко можно будет настроить для коммерческого использования. Например, голосовой бот справляется с кросс-продажами медицинских услуг, обеспечивая конверсию от 8% – подробные данные опубликованы в соответствующей статье.
В период пандемии мы предоставляем медицинским учреждениям бесплатный доступ к возможностям Robovoice. Для управления сервисом и его настройки не нужна командная строка, не требуется знать специальные команды: все манипуляции производятся через удобный веб-интерфейс. Бот-менеджер легко интегрируется в существующую коммуникационную инфраструктуру организации на любом необходимом вам уровне – от простого приёма звонков до комплексного взаимодействия с базами данных клиники.
Предлагаемое решение подходит как для крупных медицинских учреждений, так и для небольших клиник, как для государственных, так и для частных организаций. Функционал Robovoice гибко настраивается: вы можете использовать только те функции, которые действительно вам необходимы.
Остались вопросы по подключению или настройке голосового робота? Наши менеджеры готовы на них ответить. Кроме того, будем признательны за обратную связь, предложения и комментарии по работе Robovoice.
Подключите Робовойс, и фраза «Все операторы заняты» уйдёт в прошлое. Для ваших пациентов клиника всегда будет на связи!
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.