Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.



Когда клиент собирается пойти в салон красоты, ему важно сделать необходимую процедуру в нужные сроки, провести время для себя и отдохнуть. Важно на каждом этапе поддерживать комфортные коммуникации, чтобы клиент не только воспользовался услугой один раз, но и стал постоянным гостем. В условиях современного мира стоит найти способ выделиться и заявить о себе среди конкурентов, […]
Читать дальшеЧасто все еще возникают вопросы о том, что такое умный IVR и чем голосовые роботы отличаются от обычного IVR. В целом можно привести аналогию сравнения двух технологий, решающих одну и туже задачу. Например, задачу выполнения арифметических действий над числами с помощью счет и компьютера с запущенным калькулятором. В реальности ситуация выглядит очень схоже, поскольку на […]
Читать дальшеКомпании критически важно взаимодействовать со своими клиентами на протяжении всего их жизненного пути, поэтому коммуникациями пронизывают не только процессы работы с потенциальными клиентами (маркетинг и продажи), но и все постпродажное обслуживание (сервис), но конечно в каждом направлении деятельности есть своя специфика. Давайте поподробнее рассмотрим, как можно повысить эффективность коммуникаций в медицинской сфере. Особенности работы медцентров […]
Читать дальшеВся деятельность контакт-центра состоит из набора коммуникаций, производимых операторами для решения тех или иных задач, в различных сферах бизнеса от лидогенерации, продаж до сервисного обслуживания. По направлению коммуникации подразделяются на входящие и исходящие. На последних, их еще иногда, жаргонно называют «обзвоны», а также, о том, на что важно обратить внимание при их автоматизации, мы и […]
Читать дальшеПрогресс не стоит на месте, технологии постоянно развиваются, а новые продукты все глубже проникают в бизнес- процессы компаний. И вот уже сегодня на смену простым написанным под конкретную задачу текстовым ботам, приходят омниканальные пользовательские конструкторы, позволяющие в визуальном интерфейсе настраивать полноценных, сложных голосовых роботов. Сфера их применения очень широкая начиная от малых коммерческих предприятий, среднего […]
Читать дальшеОбсуждаем перспективы развития роботов для коллекторских агентств В последние годы законодатели уделяют всё более пристальное внимание такой сфере, как взыскание задолженностей. «Дикие коллекторы», наводившие на должников ужас в нулевых и в начале 10-х, ушли в прошлое: теперь государство чётко ограничивает допустимые рамки взаимодействия между кредиторами и их клиентами – и продолжает работать над тем, чтобы […]
Читать дальшеОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.