+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00

Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.

Александр Павлов

14.12.2022

1413

1 минута на прочтение

Как голосовой робот может привлечь новых клиентов для салона красоты?

Когда клиент собирается пойти в салон красоты, ему важно сделать необходимую процедуру в нужные сроки, провести время для себя и отдохнуть. Важно на каждом этапе поддерживать комфортные коммуникации, чтобы клиент не только воспользовался услугой один раз, но и стал постоянным гостем. В условиях современного мира стоит найти способ выделиться и заявить о себе среди конкурентов, […]

Читать дальше

Александр Павлов

05.12.2022

2107

2 минуты на прочтение

Умный IVR. Или чем голосовой бот отличается от IVR?

Часто все еще возникают вопросы о том, что такое умный IVR и чем голосовые роботы отличаются от обычного IVR. В целом можно привести аналогию сравнения двух технологий, решающих одну и туже задачу. Например, задачу выполнения арифметических действий над числами с помощью счет и компьютера с запущенным калькулятором. В реальности ситуация выглядит очень схоже, поскольку на […]

Читать дальше
Какие задачи может решить голосовой робот для медицинского центра?

Александр Павлов

29.11.2022

658

1 минута на прочтение

Какие задачи может решить голосовой робот для медицинского центра?

Компании критически важно взаимодействовать со своими клиентами на протяжении всего их жизненного пути, поэтому коммуникациями пронизывают не только процессы работы с потенциальными клиентами (маркетинг и продажи), но и все постпродажное обслуживание (сервис), но конечно в каждом направлении деятельности есть своя специфика. Давайте поподробнее рассмотрим, как можно повысить эффективность коммуникаций в медицинской сфере. Особенности работы медцентров […]

Читать дальше

Александр Павлов

29.11.2022

928

1 минута на прочтение

Могут ли роботизированные обзвоны заменить контакт-центр

Вся деятельность контакт-центра состоит из набора коммуникаций, производимых операторами для решения тех или иных задач, в различных сферах бизнеса от лидогенерации, продаж до сервисного обслуживания. По направлению коммуникации подразделяются на входящие и исходящие. На последних, их еще иногда, жаргонно называют «обзвоны», а также, о том, на что важно обратить внимание при их автоматизации, мы и […]

Читать дальше

Александр Павлов

28.11.2022

1333

1 минута на прочтение

Что такое Голосовой робот, и чем он может помочь?

Прогресс не стоит на месте, технологии постоянно развиваются, а новые продукты все глубже проникают в бизнес- процессы компаний. И вот уже сегодня на смену простым написанным под конкретную задачу текстовым ботам, приходят омниканальные пользовательские конструкторы, позволяющие в визуальном интерфейсе настраивать полноценных, сложных голосовых роботов. Сфера их применения очень широкая начиная от малых коммерческих предприятий, среднего […]

Читать дальше

Александр Павлов

19.11.2022

4096

2 минуты на прочтение

Роботы-коллекторы с точки зрения закона и эффективности

Обсуждаем перспективы развития роботов для коллекторских агентств В последние годы законодатели уделяют всё более пристальное внимание такой сфере, как взыскание задолженностей. «Дикие коллекторы», наводившие на должников ужас в нулевых и в начале 10-х, ушли в прошлое: теперь государство чётко ограничивает допустимые рамки взаимодействия между кредиторами и их клиентами – и продолжает работать над тем, чтобы […]

Читать дальше
Блог RoboVoice – Страница 5 – Голосовой бот RoboVoice

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP