Коммунальным службам и поставщикам жилищных услуг часто приходится искать баланс между достойным уровнем обслуживания абонентов и ограниченностью ресурсов. Сотрудники предприятий ЖКХ постоянно на связи с жильцами и стараются оперативно помочь: терпеливо выслушивают жалобы по делу и без, отвечают на вопросы, уведомляют об аварийных ситуациях и плановых работах и др. Как правило, и переговоры с должниками […]
Читать дальшеСегодня клиенты ожидают от компаний высокий уровень обслуживания и быструю реакцию на обращение. По оценкам экспертов, около 70% потребителей хотят, чтобы бренды были на связи в режиме онлайн в любое время. И несмотря на разнообразие каналов коммуникации, телефонные звонки остаются самым популярным средством связи с компанией – на их долю приходится до 75% обращений (источники […]
Читать дальшеПрименение искусственного интеллекта в маркетинге набирает обороты. Особое место среди эффективных инструментов разговорного ИИ занимают голосовые боты. Они не только упрощают коммуникации с клиентами, но и улучшают результаты маркетинговых кампаний. Рассказываем, как применять роботов в маркетинге. Но сначала разберем, что такое голосовой бот и какие у него преимущества. Что такое голосовой бот? Голосовой бот – […]
Читать дальшеГруппа «Эталон» завершила пилотный проект по внедрению умного голосового робота Robovoice, который со временем значительно оптимизирует затраты, повысит эффективность работы колл-центра Компании. Роботизированный оператор контакт-центра, получивший в Компании имя «Оксана», уже тестируется в рабочем режиме, показывая результативность, сопоставимую с квалифицированным сотрудником. Умный голосовой помощник проводит телефонные опросы, необходимые для определения уровня покупательской лояльности. «В процессе […]
Читать дальшеВозможности бота-менеджера в сфере медицинских услуг Медицинские учреждения всегда принимают достаточно много звонков, а сейчас, в период пандемии, количество входящих увеличилось кратно. На фоне этого тема организации работы первой линии поддержки медцентров и клиник становится особенно актуальной. Сегодня поговорим о том, как выполняет указанную функцию бот-менеджер. Традиционное решение: менеджер, оператор и колл-центр По статистике, до […]
Читать дальшеРоль голосового робота: простое приглашение на вебинар или комплексное повышение прибыли от его проведения? Сколько способов удачно продать товар вы знаете? Даже непрофессионал легко вспомнит десятка два хороших методов продажи, а у опытного маркетолога счёт быстро перейдёт за сотню. Прямые продажи, обзвон, веб-продвижение, работа с соцсетями… при таком многообразии инструментов количество отступает на вторые позиции, […]
Читать дальшеОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.