Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.



Почему в мире после пандемии виртуальный колл-центр – единственный адекватный вариант Виртуальный контакт-центр, голосовые боты, дистанционный КЦ – говоря о внедрении современных технологий в сфере коммуникации с клиентами, спикеры зачастую фокусируются на решении локальных задач. Приём заявок. Обзвон по «брошенной корзине». Консультации. Запись на приём. И так далее. Самый широкий взгляд на вопрос колл-центра обычно […]
Читать дальшеЛюбая продажа – это контакт с клиентом и удовлетворение его потребности. В некоторых случаях покупатель взаимодействует с вашими материалами, и ему этого достаточно, чтобы принять решение. Например, клиент увидел вашу рекламу в интернете или случайно услышал о товаре от знакомых, а потом сразу оформил заказ на сайте. У других покупателей могут остаться вопросы, ответы на […]
Читать дальшеРабота операторов сейчас одна из наиболее распространенных. Эта должность есть во всех, даже небольших компаниях, работающих в совершенно разных сферах бизнеса от розничной торговли до банковских услуг. Основной работой операторов являются непосредственные коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Благодаря именно этому общению могут увеличиваться продажи, решаться технические вопросы, осуществляться запись к специалисту, измеряться удовлетворенность и […]
Читать дальшеГолосовой бот для автоматизации бизнес-процессов страховой компании – эффективное и современное решение, которое позволяет одновременно сократить расходы и повысить качество обслуживания клиентов. Внедрить такую технологию проще, чем кажется, а экономический результат виден сразу: один бот легко заменяет многих сотрудников первой линии колл-центра. Где может использоваться голосовой бот? В сфере страхования автоматизации без проблем поддаются до […]
Читать дальшеОправдана ли стоимость услуг аутсорсингового колл-центра? Обзвон клиентов – один из самых важных маркетинговых инструментов. Выходя на прямой контакт с покупателем, вы: Обеспечиваете максимальную вовлечённость аудитории в диалог; Получаете оперативную обратную связь от потребителей; Демонстрируете внимание компании к своим клиентам. Одновременно с этим, несмотря на высокую значимость обзвона, им редко занимаются сотрудники компании. Ваши специалисты […]
Читать дальшеПереводим типовые задачи на робота и экономим сотни трудочасов Ежедневная работа любого банка в большой степени состоит из коммуникаций с клиентами. Тысячи человек звонят на горячую линию, чтобы уточнить какую-то информацию, подключить или отключить услуги, оставить заявки на оформление или блокировку карт и т. д. Одновременно с этим call-центр ведёт обзвон по тысячам контактов, чтобы […]
Читать дальшеОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.