Ключевой актив любой компании – это клиенты. Да, и как показывает практика, удержать текущего клиента примерно в 5-10 раз дешевле, чем привлечь нового. А как показывает статистка, потерять клиента проще простого: не отвечайте на звонки вовремя, пропускайте запросы и не перезванивайте, не связывайтесь в обусловленное время, не интересуйтесь есть ли у покупателя вопросы по продукту […]
Читать дальшеВебинарная воронка – один из популярных и эффективных способов продвижения компании и ее услуг. В статье расскажем, что представляет собой этот инструмент, какому бизнесу будет полезен, какие этапы в себя включает, как создать вебинарную воронку и почему голосовые роботы помогают повыть ее конверсию. Что такое вебинарная воронка Вебинарная воронка – маркетинговый инструмент, который позволяет собрать […]
Читать дальшеЦифровая трансформация затрагивает все сферы бизнеса и образование не исключение. Технологии, собранные под зонтом EdTech, меняют правила игры, делая обучение более доступным, продуктивным и интерактивным. Важной составной частью EdTech становятся голосовые роботы, которые оказывают существенное влияние на образовательные процессы, автоматизируя коммуникации между онлайн-школами и учениками и упрощая сопутствующие бизнес-процессы. Что такое EdTech EdTech (Educational Technology), […]
Читать дальшеСогласно исследованию hh.ru, сегодня компании предпочитают видеть в своих HR-специалистах не только исполнителей, но и стратегов, способных понимать долгосрочные перспективы и выстраивать приоритеты, соответствующие целям бизнеса. Однако, процесс найма – трудоемкий и многие HR-специалисты «увязают» в водовороте операционных задач. Оптимизировать процесс рекрутинга и пройти тернистый путь к идеальным кандидатам гораздо проще с HR-ботом Robovoice. Голосовой […]
Читать дальшеМы подготовили статью о голосовых роботах в формате вопрос-ответ. Собрали для вас ключевую информацию и рассказали, что представляют из себя голосовые боты, какие выгоды могут принести компании и какому бизнесу подходят. Что такое голосовые роботы? Голосовой робот (голосовой бот) – это программа на базе искусственного интеллекта, которая способна вести телефонные разговоры на основе сценария, имитируя […]
Читать дальшеАвтоматический обзвон клиентов голосовым роботом – эффективный инструмент для масштабирования компании и роста прибыли. Правильная стратегия применения автообзвона позволяет повышать уровень обслуживания, проводить исследования и наращивать клиентскую базу. Давайте рассмотрим подробнее, какие преимущества получит ваш бизнес при автоматизации обзвона с помощью голосового бота. Что такое автообзвон и как он работает? Автообзвон – это быстрый и […]
Читать дальшеОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.