+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00

Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.

Александр Павлов

03.03.2023

2747

2 минуты на прочтение

Виртуальный колл-центр: модная игрушка или решение глобальной проблемы?

Почему в мире после пандемии виртуальный колл-центр – единственный адекватный вариант Виртуальный контакт-центр, голосовые боты, дистанционный КЦ – говоря о внедрении современных технологий в сфере коммуникации с клиентами, спикеры зачастую фокусируются на решении локальных задач. Приём заявок. Обзвон по «брошенной корзине». Консультации. Запись на приём. И так далее. Самый широкий взгляд на вопрос колл-центра обычно […]

Читать дальше

Александр Павлов

17.02.2023

773

1 минута на прочтение

Как с помощью голосового бота увеличить количество продаж?

Любая продажа – это контакт с клиентом и удовлетворение его потребности. В некоторых случаях покупатель взаимодействует с вашими материалами, и ему этого достаточно, чтобы принять решение. Например, клиент увидел вашу рекламу в интернете или случайно услышал о товаре от знакомых, а потом сразу оформил заказ на сайте. У других покупателей могут остаться вопросы, ответы на […]

Читать дальше
Как можно сократить расходы на операторов с помощью чат-бота?

Александр Павлов

13.02.2023

826

1 минута на прочтение

Как можно сократить расходы на операторов с помощью чат-бота?

Работа операторов сейчас одна из наиболее распространенных. Эта должность есть во всех, даже небольших компаниях, работающих в совершенно разных сферах бизнеса от розничной торговли до банковских услуг. Основной работой операторов являются непосредственные коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Благодаря именно этому общению могут увеличиваться продажи, решаться технические вопросы, осуществляться запись к специалисту, измеряться удовлетворенность и […]

Читать дальше

Александр Павлов

09.02.2023

1129

1 минута на прочтение

Голосовой робот для автоматизации бизнес-процессов страховой компании

Голосовой бот для автоматизации бизнес-процессов страховой компании – эффективное и современное решение, которое позволяет одновременно сократить расходы и повысить качество обслуживания клиентов. Внедрить такую технологию проще, чем кажется, а экономический результат виден сразу: один бот легко заменяет многих сотрудников первой линии колл-центра. Где может использоваться голосовой бот? В сфере страхования автоматизации без проблем поддаются до […]

Читать дальше

Александр Павлов

23.01.2023

2199

2 минуты на прочтение

Аутсорсинг колл-центра: за что вы платите деньги

Оправдана ли стоимость услуг аутсорсингового колл-центра? Обзвон клиентов – один из самых важных маркетинговых инструментов. Выходя на прямой контакт с покупателем, вы: Обеспечиваете максимальную вовлечённость аудитории в диалог; Получаете оперативную обратную связь от потребителей; Демонстрируете внимание компании к своим клиентам. Одновременно с этим, несмотря на высокую значимость обзвона, им редко занимаются сотрудники компании. Ваши специалисты […]

Читать дальше

Александр Павлов

19.12.2022

3319

1 минута на прочтение

Голосовой бот для банков: проще, чем кажется?

Переводим типовые задачи на робота и экономим сотни трудочасов Ежедневная работа любого банка в большой степени состоит из коммуникаций с клиентами. Тысячи человек звонят на горячую линию, чтобы уточнить какую-то информацию, подключить или отключить услуги, оставить заявки на оформление или блокировку карт и т. д. Одновременно с этим call-центр ведёт обзвон по тысячам контактов, чтобы […]

Читать дальше
Блог RoboVoice – Страница 4 – Голосовой бот RoboVoice

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP