Голосовой робот: рассылаем приглашения на открытие магазина
Как Robovoice помогает компании вернуть клиентов после кризиса
Пандемия COVID-19 создаёт не только проблемы для всего мира, но и новые возможности. Изменение устоявшегося баланса сил, появление новых бизнес-решений, обновление парадигмы действий: не зря многие гуру пишут, что главное в ходе любого кризиса –повернуть его себе на пользу. Но как именно это сделать, какие решения нужно принимать?
Вопросы достаточно сложные, масштабные и неоднозначные, ответить на них в полной мере просто невозможно – по крайней мере, в рамках одной статьи. Поэтому сегодня сосредоточимся лишь на одном способе получить выгоды для своего бизнеса, укрепив позиции компании на рынке: поговорим о приглашении на открытие магазина.
Почему это настолько важно?
Карантин закончился, вокруг лето, мир возвращается к привычной жизни, а люди вспоминают о любимых развлечениях и основных потребностях, которые не могли удовлетворить в ходе самоизоляции. Сейчас у каждой открывшейся торговой точки есть огромная целевая аудитория, осталось лишь привлечь внимание. И первое, что важно понять: «сами по себе» люди к вам не пойдут.
Есть три причины, по которым рассылка пригласительных на открытие магазина – обязательное мероприятие:
За время карантина потребители серьёзно отвыкли от самого процесса приобретения товаров и услуг. Многие люди забыли не только про любимые бренды, но и про собственные потребности в вашей продукции – сейчас самое время напомнить о своём существовании;
Многие компании закрылись. Массовая аудитория будет заново открывать «мир потребления», искать новых поставщиков товаров и услуг. Разослав приглашения на открытие магазина, вы покажете постоянным клиентам, что продолжаете работу – и, заодно, сможете привлечь внимание новых покупателей: тех, кто раньше пользовался услугами закрывшихся конкурентов;
Конкуренты не спят. Выше мы говорили, что любой кризис – это в том числе передел рынка. В этом переделе выигрывает компания, которая оказывается самой активной, самой расторопной и самой настойчивой. Не успеете привлечь ЦА на открытие своей торговой точки, и люди уйдут к другим компаниям, а в кризис это может стать смертельным.
В то же время нет ни одной причины, по которой не стоило бы рассказывать клиентам, что магазин или салон наконец-то открывается. Это очень простой и крайне эффективный шаг, не сделать который будет глупо.
Каким компаниям нужно воспользоваться ботом для оповещения покупателей?
Метод рассылки пригласительных подходит практически всем видам бизнеса:
Простое правило: есть клиенты? Тогда однозначно стоит позвать их на открытие!
Почему именно голосовой бот?
Потому что обзвон при помощи Robvoice – один из лучших способов заранее оповестить ЦА о возобновлении работы:
Минимум затрат: не нужно вешать билборды и растяжки, договариваться с колл-центром, собирать с клиентов e-mail адреса для рассылок и т. д.;
Максимум отдачи: прямой звонок привлекает внимание. Если СМС могут просто «свайпнуть», не прочитав, то по телефону человек ответит – а значит, выслушает сообщение.
Дёшево, полностью автоматизировано, удобно: Робовойс за час расскажет каждому покупателю о том, что вы ждёте его на мероприятие, обеспечит явку, поднимет продажи.
Как правильно выстроить сценарий разговора?
Хороший скрипт приглашения на открытие магазина выглядит следующим образом:
Приветствие, обозначение связи с клиентом и основной посыл. «Здравствуйте! Это салон красоты «Шанель», вы приходили к нам на маникюр. Мы снова открываемся!»;
Повышение ценности. Здесь важно создать у собеседника дополнительный интерес к вашему предложению – например, одним из следующих способов:
Суперскидка/акция/бонус – классическая мотивация через материальную выгоду;
Вывод нового товара/услуги, на которые сейчас есть большой спрос.
Снятие опасений. Несмотря на то, что карантин закончился, коронавирус никуда не делся – естественно, у многих людей есть большой страх заразиться. Очень важно его развеять, например, таким образом: «Перед открытием мы провели беспрецедентную уборку и дезинфекцию, а также приняли следующие меры по защите здоровья: перечисление указанных мер»;
Закрытие на действие:
Без обратной связи: «Обязательно приходите, будем вас ждать!»;
С получением обратной связи (Robovoice распознаёт речь собеседника): «Собираетесь прийти? Если да, сразу отправляю промокод на скидку».
Постарайтесь уложить обращение в 3-4 предложения – чем короче звонок, тем выше шанс, что вас дослушают до конца.
Наш для вас подарок!
Мы в Robovoice искренне рады, что бизнес возвращается к привычному режиму работы. Планируете рассылать приглашения на открытие магазина? Мы поможем – при покупке Робовойс: