+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00

Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.

Александр Павлов

07.04.2020

4260

4 минуты на прочтение

Как найти клиентов, не выходя из офиса? Всё о голосовых ботах в маркетинге

Основные методы поиска клиентов и как ими лучше пользоваться Поиск клиентов – основная цель бизнеса. Вы точно её решаете, но насколько эффективно? Всеми способами пользуетесь? А расходы на это направление оптимизировали? Поговорим о том, как найти клиентов при помощи голосового бота – а также о том, зачем это делать. Почему голосовые боты? Начнём с мотивов […]

Читать дальше

Александр Павлов

06.04.2020

4801

3 минуты на прочтение

Аутсорсинг работы со звонками: голосовой бот или услуги колл-центра?

Почему голосовую линию выгоднее делегировать голосовому боту, а не колл-центру Услуги колл-центра постепенно уходят в прошлое: позвонив страховщику, банку, крупному интернет-магазину, медцентру, человек в 99% случаев слышит робота-оператора. Рынок начал активно использовать автоматизацию первой линии КЦ: боты успешно выполняют обработку входящих звонков, выигрывая колл-центру по большинству параметров. Пользуясь услугами операторов, бизнес быстро обнаруживает определённые проблемы: […]

Читать дальше

Александр Павлов

03.04.2020

11337

3 минуты на прочтение

Холодные звонки по базе: почему от них пора отказаться и чем заменить?

Холодные звонки: они приносят компании новые прибыли или новые проблемы? Холодные звонки – «святая корова» маркетинга: доступны, эффективны… совершенно не работают ни в b2b, ни в b2c сегменте. Обсудим причины, по которым бизнесу пора отказаться от холодного обзвона по базе, и варианты замены этого инструмента. 3 причины прекратить обзвон частных лиц Примечание: данный раздел посвящён […]

Читать дальше

Александр Павлов

02.04.2020

4804

1 минута на прочтение

5 отличных способов потерять деньги на обзвоне клиентов

Обзвон клиентов устарел, или им просто неправильно пользуются? Обзвон клиентов – основной инструмент коммуникации между бизнесом и его аудиторией. Сегодня разберёмся, почему одни компании получают от обработки клиентов по базе заметный рост продаж, а другие лишь выкидывают деньги на ветер. Но сначала… Почему именно телефонные звонки? Можно долго сравнивать плюсы и минусы разных каналов коммуникации, […]

Читать дальше

Александр Павлов

15.01.2020

3746

2 минуты на прочтение

Как привлечь клиентов в офлайн-магазин с помощью голосового бота?

3 способа привлечения клиентов в офлайн-магазин с помощью голосового робота Казалось бы, к 2019-му цифровые продажи однозначно доминируют над традиционным ритейлом. Зачем же офлайн магазинам пользоваться голосовыми роботами, когда даже такие гиганты, как Walmart и JCPenney постоянно увеличивают собственные инвестиции в онлайн, их интерес к физическим магазинам снижается. Но действительно ли отказ от офлайна – […]

Читать дальше

Александр Павлов

15.01.2020

5641

3 минуты на прочтение

А/B тесты голосовых кампаний: как и зачем тестировать скрипты

Основа успеха любого бизнеса – постоянные изменения. Как бы хороши ни были выстроенные вами процессы, насколько бы отлаженной ни была система, вы буквально обязаны двигаться дальше. Стазис равносилен смерти: без развития вы безнадёжно отстанете от конкурентов. Но перед тем, как внедрять какие-то гипотезы на практике, нужно оценить предполагаемый эффект от их внедрения. Для этого используется […]

Читать дальше
Блог RoboVoice – Страница 12 – Голосовой бот RoboVoice

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP