Продолжаем серию статей, посвящённую разбору применяющихся нашими клиентами скриптов Robovoice. В прошлых материалах речь шла о базовых принципах составления эффективного сценария, поэтому и примеры выбирали соответствующие – достаточно простые, интуитивно понятные. Однако в каждой статье подчёркивали: основной скрипт можно со временем расширять и дополнять, исходя из потребностей компании.
Сегодня поговорим о том, как небольшой изначально сценарий напоминания клиенту о записи в конечном итоге взял на себя автоматизацию 85% входящих звонков в крупной сети фитнес-клубов – и обсудим принципы построения объёмных скриптов на практике.
Вот так выглядит сценарий, который мы выбрали в качестве примера для этой статьи:
Он может показаться сложным, перегруженным, запутанным и неочевидным, но такое впечатление возникает из-за неправильного подхода к рассмотрению скрипта.
Обратите внимание – средняя часть скрипта, с максимальным количеством пересекающихся связей, это привязка звонка к определённому клубу. Цены, режимы работы, расписание: очевидно, что для обработки большинства вопросов клиента роботу нужно будет уточнить, о каком филиале идёт речь:
Таким образом, наиболее сложная часть сценария сразу же становится интуитивно понятной – это связи веток с разными клубами.
Далее, при работе с масштабными схемами обработки звонков всегда нужно помнить следующее правило:
Любой сложный сценарий состоит из нескольких более простых скриптов, между которыми установлены нужные вам связи |
В нашем случае такими подсценариями являются:
Эти мини-скрипты сводятся к следующей схеме:
В итоге получается несколько очень простых веток в формате вопрос-ответ с ветвлением по клубам.
Примечание: мы не стали углубляться в структуру каждой ветки, проговаривая все варианты ответов и принцип их построения – эта тема подробно разобрана в прошлых наших статьях: переходите по ссылке и читайте. Здесь же сосредоточимся на смысле и содержании подсценариев.
Нам осталось разобрать нижнюю часть сценария, которая не нуждается в особых пояснениях – это справка о режиме работы клубов и отдела продаж:
Мы можем сформулировать 5 рекомендаций, которые помогут создать эффективный скрипт большого масштаба:
Опираясь на эти простые правила, вы легко сможете составить результативный скрипт для салона красоты, фитнес-центра, сети автосалонов и любого другого бизнеса. Или, если хотите сэкономить время, можете доверить разработку масштабного сценария специалистам Robovoice – мы всегда рады помочь и ждём ваших заявок!
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.