Войти в Robovoice Вход / Регистрация

Робот-рекрутёр: лучший способ разгрузить HR

Как голосовой бот избавляет HR от рутины по подбору персонала

Робот-рекрутёр – интересная опция или необходимость? Мы уверены, что такой сервис нужен каждой компании, активно набирающий сотрудников – и особенно он необходим во время кризиса. Доказательства этого тезиса в данной статье.

Функция HR в современном бизнесе

Сейчас главный актив компании – это сотрудники. Чем сильнее профессиональный состав организации, чем лучше раскрывается потенциал каждого работника, тем более высоких результатов достигает предприятие и тем устойчивее оно в кризис. Этот очевидный тезис приводит нас к не менее очевидному выводу:

подбор персонала роботом рекрутером

 

HR – один из главных людей в компании

 

Времена «кадровиков», нужных только для заполнения бумаг о приёме на работу, давно прошли. Сегодня HR решает следующие ключевые задачи:

  • Работает с каждым сотрудником компании: следит за тем, чтобы человек оставался мотивирован на работу, помогает раскрыть его потенциал и продвинуться по карьерной лестнице. Именно HR первым замечает в неуверенном стажёре задатки ведущего специалиста или уверенного топ-менеджера, помогает такому работнику пройти период становления;
  • Выявляет проблемы с KPI ещё до их возникновения: помогает определить, на какой должности сотруднику будет комфортнее, где человек покажет наилучшие результаты;
  • Следит за микроклиматом внутри коллектива компании, снимает точки напряжения, разрешает внутренние противоречия. При грамотной работе HR компания даже в суровый кризис остаётся сплочённой, может преодолеть сложности.

Выше перечислены основополагающие бизнес-процессы, от которых зависит успешность бизнеса… так почему на первом плане остаётся рутина подбора персонала?

Поиск новых сотрудников: забиваем гвозди микроскопом

У практически любого

Предлагаем перевести подобные задачи на робота-рекрутёра: автоматизированную систему, которая возьмёт на тебя всю рутину и освободит время HR на важные задачи.

Что умеет робот-рекрутёр?

Robovoice на 100% проведёт первичное анкетирование:

  • Обзвонит кандидатов (Робовойс может параллельно совершать до тысячи звонков в минуту);
  • Задаст необходимые вопросы, получит ответы, при необходимости вышлет собеседнику анкету для заполнения;
  • Проконсультирует кандидата по уровню зарплаты, расположению офиса, графику работы и другим вопросам;
  • Расшифрует результаты беседы: переведёт ответы кандидата в текст, занесёт в систему хранения и обработки данных.

Время робота-рекрутёра стоит в несколько раз дешевле, чем время профессионального HR – и даже дешевле, чем время неквалифицированного сотрудника колл-центра. При этом система точно следует сценарию и никогда не ошибается.

Почему сейчас самое подходящее время для внедрения такой системы?

Голосовой бот помогает сократить расходы на один из самых востребованных процессов: набор линейного профессионала. В условиях кризиса экономия бюджета – важнейший приоритет любого бизнеса, игнорировать инструменты решения этой задачи просто нельзя.

Учтите и то, что после завершения пандемии ожидается реализация отложенного спроса, в том числе и на рынке труда. Откроются десятки, сотни новых вакансий, каждую из которых нужно будет максимально быстро закрыть. Робот-рекрутёр справится с этим за час, опередив конкурентов и предоставив вам выбор из лучших кандидатов.

Преимущества голосового бота перед человеком

Если сравнивать решение Robovoice с первичным анкетированием при помощи стажёра/колл-центра, наш робот обладает следующими плюсами:

  • Бюджет на обзвон кандидатов в 3-4 раза ниже, чем при сотрудничестве с call-центром;
  • Человек может обработать до 70 анкет в день – а робот более 1000 в 5 минут;
  • Люди периодически ошибаются, путаются в сценарии, создают негативный имидж компании в глазах кандидата. Бот всегда на 100% точен как в вопросах, так и в консультировании собеседника или в записи его ответов.

Используя робота-рекрутёра, вы быстро и экономично закроете любой объём вакансий. HR в это время смогут сосредоточиться на по-настоящему важных делах. А ещё в будущем можно будет подключить Robovoice и к работе с клиентами, разгрузив менеджеров по продажам.

Попробуйте, демонстрация бесплатна!

Автор: Александр Павлов, Директор по развитию Robovoice

Дата публикации: 05.06.2020

Свяжитесь со мной

При отправке произошла ошибка, попробуйте позднее

Ваши данные отправлены!

×

Подписаться
на рассылку