Казалось бы, к 2019-му цифровые продажи однозначно доминируют над традиционным ритейлом. Зачем же офлайн магазинам пользоваться голосовыми роботами, когда даже такие гиганты, как Walmart и JCPenney постоянно увеличивают собственные инвестиции в онлайн, их интерес к физическим магазинам снижается. Но действительно ли отказ от офлайна – хороший выбор? Сегодня поговорим о том, как привлечь клиентов в офлайн-магазин, о том, зачем это делать и о том, как решить данную задачу с помощью голосового бота.
Итак, на старте у вас есть лид: контакт человека, заинтересованного в вашем товаре. Идеально, если этот клиент уже совершал у вас покупки и оставил в том числе свой адрес – тогда вы сможете определить его местоположение и проверить, есть ли у вас офисы неподалёку. Но можно работать и по всей аудитории, просто учтите, что процент отказов в таком случае будет больше.
Ваша задача – заинтересовать клиента посещением офлайн-магазина, а для этого нужно наглядно показать ему выгоду такого решения. Мы рекомендуем начать с трёх простых и эффективных методов.
Такой способ идеально подходит для «тактильных» товаров: вещей, которые люди предпочитают осматривать вживую. Одежда, техника, инструменты, косметика – всё это можно примерить или попробовать, что создаёт достаточную мотивацию для визита в магазин.
При этом многие клиенты вообще никак не ассоциируют выбор товара в интернете с покупками офлайн, для них это два несвязанных процесса. Голосовой бот делает эту связь наглядной: звонит клиенту и предлагает ему посетить шоу-рум, чтобы лично убедиться в преимуществах вашего товара.
Отметим, что, при интеграции с CRM и качественном мониторинге действий клиента, можно сформировать для звонка Robovoice персональное предложение. Выглядит это следующим образом:
«Здравствуйте, Иван Иванович! Вы интересовались бензопилами «Радость»: сообщаем о новом поступлении товаров от «РадостьБренд» в наш шоу-рум по адресу Улица, дом, офис. Приезжайте, попробуйте инструмент лично – уверены, что он вам понравится!».
Определение «интересных товаров» по источнику лида (сайту, на котором он был собран, истории поведения клиента в сети и других данных, которые вам удалось получить), выбор подходящего офиса – всё это CRM может делать автоматически, а робот для звонков настраивается с учётом таких особенностей.
Если предыдущий метод основан на донесении клиенту самой идеи сходить в магазин лично, то теперь мы формируем прямую потребность, основанную на получении выгоды. Голосовой бот:
С обзвоном базы в несколько тысяч контактов робот справляется менее чем за час, участие человека не требуется.
Добавляем к получению материальной выгоды творческую и конкурсную составляющую. Попробуйте запустить акцию со следующими условиями:
Робот для звонков проинформирует ваших покупателей об акции и привлечёт к ней достаточное внимание. В ходе самого конкурса бота можно использовать для ответов на вопросы по горячей линии, сбора новых лидов и других задач. Кроме того, голосовой робот никогда не запутается в условиях акции и всегда ответит на звонки быстро, даже если их будет больше чем ожидалось.
Если у вас уже есть и офлайн-магазин, и онлайн, то задуматься о привлечении внимания интернет-клиентов к шоуруму однозначно стоит. Дело в том, что офлайн-шопинг зачастую приносит компании большую прибыль. На это есть три причины:
Всё перечисленное не значит, что вы должны отказаться от онлайн-ритейла: существует огромная аудитория, которая не попадёт в ваш офлайн-магазин ни при каких условиях. Но в то же время вы заинтересованы в привлечении части людей, совершающих покупки через интернет, в свой шоу-рум. Эту задачу можно решить несколькими путями, и во всех случаях вам поможет робот для звонков.
Во всех перечисленных выше случаях вы можете – и, как правило, должны – выбрать для информирования аудитории несколько каналов. Как минимум, это:
Но у всех этих способов есть определённый недостаток: они требуют от клиента инициативы и желания дочитать сообщение. Многие из тех, кто был бы не против согласиться на ваше предложение, просто промотают новость в ленте из-за баннерной слепоты. То же самое относится к СМС и другим рассылкам – их не читают.
Звонок робота гарантировано привлекает внимание и обеспечивает максимальный охват аудитории. Если же сравнивать голосового бота с оператором колл-центра, вы обнаружите, что Robovoice обходится в 3-5 раз дешевле и работает в сотни раз быстрее при схожей конверсии (мы уже рассказывали об этом в другой статье о нашей системе).
При этом голосовой бот работает в автоматическом режиме:
Задачи, которые раньше решались только десятком сотрудников колл-центра, сегодня выполняет один голосовой бот – причём он делает свою работу точнее и эффективнее, чем способен действовать человек. Вам же остаётся составить достаточно гибкий сценарий и просто контролировать общий ход кампании.
С настройкой и запуском Robovoice всегда готовы помочь наши менеджеры. Звоните и заказывайте тест-драйв нашего голосового робота, чтобы составить свое впечатление о его эффективности.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.