Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.



Голосовые рассылки – это автообзвон клиентов роботом: самый простой и надёжный способ донести до своей аудитории какую-то важную информацию. СМС можно пропустить, уведомление мессенджера – не заметить, звонок же всегда привлекает к себе максимальное внимание.
В статье мы рассмотрим подробнее, какими бывают голосовые рассылки.
Теперь Вы можете создавать кампании на 7 языках – Robovoice стал мультиязычным.
Новые возможности управления кампаниями для максимально гибких настроек звонков под Ваши задачи.
Продвигая Robovoice, мы часто сталкиваемся с одним и тем же возражением: «Робот – это хорошо, а у живого оператора колл-центра конверсия не будет выше?». На первый взгляд, вопрос выглядит обоснованно, но как дела обстоят на самом деле, если учитывать все факторы? Мы провели небольшое исследование и готовы поделиться результатами.
Читать дальшеЧто даёт лучшие результаты: индивидуальный подход к каждому клиенту – или один и тот же шаблон на всех? Ответ очевиден, но можно ли вообще совместить индивидуальный подход с массовым обзвоном?
Читать дальшеЕсли Вы впервые запускаете голосового бота и не знаете, с чего начать – начните с одного из 3 популярных сценариев: Обратная связь, Акция, Информирование (голосовая рассылка, которая не предполагает ответа клиента).
Читать дальшеRobovoice идеально справляется с обзвоном большой базы клиентов.
Мы подготовили для Вас 5 советов, следуя которым Вы сможете добиться отличных результатов – как в обзвоне по своей базе, так и в «холодных» звонках.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.