



Что такое голосовые рассылки и насколько они эффективны для бизнеса


Голосовые рассылки – один из наиболее эффективных и экономичных способов взаимодействия с клиентами. Для быстрого обзвона клиентов не требуется многочисленный штат операторов – достаточно одного голосового бота, которого можно запустить своими силами без программирования и сложных настроек. Разбираемся, что такое голосовые рассылки, как и для каких задач их применять.
Голосовые рассылки — это способ донесения информации до клиентов по телефону с помощью голосовых роботов вместо операторов или менеджеров продаж. Настроить и запустить голосовых ботов можно на специальных платформах, например Robovoice.
Голосовые роботы или голосовые боты – это программа, которая совершает или принимает звонки и ведет диалог по сценарию. С помощью технологии NLU (Natural Language Understanding), голосовые роботы распознают речь собеседника, а затем сопоставляют их с заранее заложенными «интентами» и двигаются по веткам сценария.
Принцип запуска голосовых роботов для автообзвона довольно прост, поэтому настроить бота может любой специалист. Сначала нужно собрать базу для обзвона, например, сегментировать клиентов в CRM-системе и выгрузить нужные контакты. Затем создать сценарий обзвона, который может быть как простым (например, информирование без ожидания ответа со стороны клиента), так и более сложным и нелинейным, в этом случае робот сможет реагировать на встречные вопросы. Далее, записать аудиодорожки с репликами из сценария и загрузить медиафайлы на платформу, либо выбрать голос из каталога для озвучивания текста в режиме реального времени. Готово – бот самостоятельно свяжется с клиентами по заданному сценарию.
В разделе «Аналитика» на платформе Robovoice можно настроить наглядные отчеты в виде графиков и диаграмм, чтобы отслеживать, собирать и анализировать статистику. На основе данных можно выявлять слабые места в работе бота и вносить изменения в скрипт или менять голоса.
Голосовые рассылки помогают решать разнообразные задачи и обеспечивают результаты, сопоставимые с работой квалифицированных сотрудников. Вот некоторые метрики, которые можно улучшить с помощью голосовых рассылок:
Сервисы для запуска голосовых рассылок предлагают разную тарифную сетку, но обычно цена складывается из стоимости минуты разговора бота с клиентом и абонентской платы за сам сервис. Однако, Robovoice предоставляет платформу для создания текстовых и голосовых роботов бесплатно и предлагает посекундную тарификацию звонков. Например, если робот озвучил реплику на 10 секунд, за 2 секунды получил и зафиксировал ответ, то оплатить нужно будет только 12 секунд. Важно, что минимального порога нет, а это предполагается рядом аналогичных сервисов.
Если вам требуется связка бота с CRM, МИС и другими системами для полноценной автоматизации обзвона, стоит учесть, что некоторые компании могут взимать регулярно расходы за интеграции. В ряде случаев, затраты будут ЕЖЕМЕСЯЧНЫМИ и составлять порядка 5 000 рублей, а значит в год сумма будет достигать 60 000 рублей, а еще через год вы потратите уже 120 000 рублей и т.д. С Robovoice сама интеграция будет бесплатной, если не нужна глубокая проработка и комплексная настройка со стороны специалистов команды. Для интеграций предусмотрен широкий набор методов API и понятные инструкции. Кроме того, для Bitrix24 и bpm’online есть готовые решения. Команда Robovoice всегда на связи и проконсультирует по общим вопросам интеграции или разработает бота «под ключ».
Голосовые рассылки не просто средство связи – это инструмент, способный трансформировать взаимодействие между брендом и его аудиторией, а также быстрый способ получать дополнительную прибыль. Используйте новые инструменты, чтобы улучшить бизнес-метрики своей компании. Заявку на консультацию можно оставить в форме ниже, попробовать платформу Robovoice для голосовых рассылок – здесь.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.