Голосовые рассылки – это обзвона роботом клиентов роботом: самый простой и надёжный способ донести до своей аудитории какую-то важную информацию. СМС можно пропустить, уведомление мессенджера – не заметить, звонок же всегда привлекает к себе максимальное внимание.
С помощью автообзвона можно:
Иными словами, о чём бы вам ни понадобилось проинформировать клиента, с этим сможет справиться робот.
Можно выделить два вида обзвона:
Голосовой робот просто сообщает клиентам информацию, которая может их заинтересовать.
Например, это может быть информация о:
Кроме того, голосовые сообщения идеально подходят для звонков-напоминаний: например, о запланированном визите к вашему специалисту.
Преимущества | Недостатки |
– Простой запуск и настройка; | – Отсутствие обратной связи; |
– Минимальные затраты на обзвон. | – Ограниченная сфера использования. |
С технической точки зрения, это – самая простая функция: вам достаточно записать голосовое сообщение, и Robovoice донесёт его до каждого человека из контактной базы, ответ клиента не требуется. Если хотите, можно использовать встроенную функцию синтеза речи: тогда сообщение вы набираете текстом, а система сама его озвучивает.
Озвучивание текста роботом – это хороший вариант, если клиент уже заинтересован в получении информации (например, если рассылаете напоминания о записи к визажисту) или если для каждого звонка сообщение меняется (например, озвучивается время и дата визита).
Следуйте трём простым советам:
Этого достаточно, чтобы сделать вашу кампанию по автообзвону максимально эффективной.
Отличаются от автоинформирования тем, что голосовой робот с искусственным интеллектом реальном времени распознаёт речь собеседника и может вести диалог по заранее продуманному сценарию. Обычно звонки с обратной связью используются для информирования об акциях, проведения опросов, сбора мнений клиентов о полученном сервисе или для регистраций на мероприятия.
Всё зависит от ваших задач – например, можно проинформировать клиента об акции и получить его ответ:
Здравствуйте, компания «НАЗВАНИЕ», Вам удобно говорить?
Если нет: Простите за беспокойство, до свидания;
Если да: У нас стартовала акция: при покупке двух товаров третий Вы получаете бесплатно! А при заказе прямо сейчас дополнительно будет скидка 10%, Вам это интересно?
Если нет: Хорошо, всегда Вам рады, до свидания;
Если да: Высылаю Вам СМС с промокодом на скидку, который действует в течение ближайшего часа. Всегда рады Вам в нашем магазине!
Сценарий может быть совершенно любым: вы можете воспользоваться одним из наших готовых шаблонов…
…или создать собственный скрипт любого уровня сложности.
Преимущества | Недостатки |
– Универсальность: можно разработать сценарии под любые задачи; | – Сложно использовать живой голос, а к синтезированной речи меньше доверия; |
– Реальная обратная связь от клиентов компании. | – От клиента требуется больше действий, выше процент отказов, чем у автоинформирования. |
Есть 5 доводов в пользу автоматического обзвона клиентов роботом:
Вам достаточно зарегистрироваться в нашей системе, чтобы устроить тест-драйв обзвона роботом. Попробовать Robovoice можно абсолютно бесплатно: наши менеджеры с удовольствием ответят на любые ваши вопросы, помогут настроить нужные вам для работы скрипты и сделают всё для того, чтобы вам было удобно пользоваться системой.
Заходите на сайт и убедитесь, что наш голосовой робот работает безупречно!
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.