Усовершенствуйте общение с клиентами в чате на вашем сайте или в приложении, мессенджерах и соцсетях. Умные боты понимают естественную речь и общаются на основе сценария или GPT-технологий
Заказать расчет проекта
Преимущества чат-бота Robovoice
Привычное общение и высокая конверсия
GPT-технологии
Боты самостоятельно выстраивают диалог и импровизируют на основе инструкций и tone of voice
База знаний
Чат-боты быстро обучаются на базе данных компании и дают точные ответы на их основе
Гибкие сценарии
Построение логики диалога в конструкторе на основе строгих скриптов, GPT или их тандеме
Понимание
Боты понимают естественную речь и распознают намерения клиентов с помощью правил и нейросети (NLU)
No-code
Запуск ботов без навыков программирования. Шаблоны и инструкции для быстрого старта
Многоканальность
Чат-боты для социальных сетей, мессенджеров, сайтов и приложений. Голосовые боты для звонков
Аналитика
Гибкие фильтры для настройки точек контроля диалога и наглядные дашборды
Персонализация
Чат-бот может использовать имя, дату рождения, суммы и другие переменные, подтягивая их из CRM, МИС и других систем
Где работает чат-бот?
Простая интеграция с популярными каналами
Запуск голосового бота в 3 шага
Наши эксперты по запуску ботов помогут на каждом этапе и загрузят тестовый сценарий релевантный вашей задаче
1
Регистрация
Регистрация в личном кабинете на платформе Robovoice
2
Создание сценария
Создание сценария в удобном конструкторе по шаблону
3
Подключение телефонии
Подключение телефонии, загрузка базы для обзвона, интеграция с CRM
Простая настройка кастомных отчетов по конкретным целям: достижение нужных узлов диалога, сброшенные звонки, недозвоны, отказы и успешные диалоги и т.д.
Наглядное представление необходимых метрик для мониторинга качества коммуникаций с клиентам
Польза от чат-ботов
Снижение нагрузки на контракт-центр
Снижение стоимости контакта, так как минута работы бота в разы дешевле оператора
Сокращение текучки кадров из-за отсутствия выматывающей рутины в виде ответов на одни и те же вопросы из раза в раз
Снижение рисков ошибок и конфликтных ситуаций — боты придерживаются скрипта, инструкций и tone of voice
Автоматизация воронки продаж или найма персонала
Формирование автоворонок для клиентов с большим трафиком в продажах и найме (b2b, маркетплейсы, ретейл, инфобизнес и пр.): от привлечения новых лидов, прогрева аудитории, реактивации базы до продаж до возвращения «ушедших клиентов» и допродаж
Автоматизация коммуникаций с кандидатами на разных этапах рекрутинговой воронки
Улучшение клиентского сервиса
Своевременность контакта при негативных отзывах и оценках для оперативного решения проблемы клиента, отработки негатива и сохранения лояльности клиента
Доступность чат-ботов в любое время 365/24/7 и в любых каналах
Self-service — получение услуг клиентами без ожидания ответа оператора или менеджера
На встрече наши эксперты по запуску ботов рассчитают выгоду внедрения Robovoice для решения ваших бизнес-задач